Мы не пригодны друг для друга... Глава 5

Глава 5.
Я проснулась с жуткими болями в голове...Что было вчера я не помнила ровно до того момента,как меня не стошнило от того виски...Всё моё вчерашнее "веселье" вышло наружу,что было неприятно.
Голова болит даже до сих пор,но не так сильно.Хотя мне охото напиться даже сейчас,вспоминая о вчерашнем...До сих пор больно...Слёзы сами льются с моих глаз.
Мама с утра уже успела испортить мне настроение.Она пыталась поговорить со мной,но я вообще делаю вид,что её не существует...Я не хочу даже видеть её...Мне слишком противно видеть или слышать её.Также,как и отца...
Хорошо,что у меня есть своя комната и я успела закрыться на ключ,чтобы не видеть лица родителей...Я так сильно обижена на них...Предатели.
Я уже давно сижу на подоконнике с открытым окном и слушаю музыку через наушники.Обнимаю колени и тихонько плачу.Многие люди,проходящие мимо,смотрят на меня.Но мне плевать.
Из моей головы никак не могут выйти измены родителей.Сначала отец,потом мама...Как больно осознавать это.А ещё больнее осознавать,что родители использовали меня для своих нужд...Как больно.
Мой любимый припев.Моя любимая песня.Я обожаю грустный рэп...А особенно люблю ещё больше "добивать" себя,когда мне плохо.Обожаю просто.
Я утыкаюсь в коленки и продолжаю плакать.Когда всё это закончится?Но я знаю,что это - только начало.Но теперь я не верю ни в любовь,ни в дружбу...Да теперь я вообще ни во что не верю...Как можно верить людям,если рано или поздно они всё-равно предадут?
Я смотрю во двор.Гуляют ребятишки.Кто-то куда-то целеустремлённо идёт.Девушка бежит по дорожке и разговаривает по телефону.
-Я так не хочу переться на работу сегодня...
"Тебе хоть есть куда переться..." - думаю я про себя.
Я вспоминаю вчерашний вечер.Мне так стыдно перед Кириллом за то,что я поцеловала его...Чем я вообще думала?Правильно,ничем...Я так хочу попросить у него прощения...Только бы вот ещё встретить его...
На мой телефон снова приходит смс.Я открываю её и читаю.
"Ты классная.".Да кто такой умник?Не смешно,блин...Совсем не смешно.
Я блокирую телефон и продолжаю слушать музыку.Смотрю в окно.И не могу поверить своим глазам...
Во двор заезжает машина Кирилла.Это точно его машина,я помню её...Но если это он,то что он тут делает?Да нет,я ошибаюсь.Наверное...
Машина паркуется прямо около моего подъезда.Из неё выходит Кирилл и достаёт телефон из кармана.Что-то ищет в смартфоне,но потом снова убирает его в карман.
-Блин...-говорит он,упирая руки в боки.
Я продолжаю наблюдать за тем,что он будет делать.Может,он просто ошибся?Но тогда почему он припарковался именно у моего подъезда?В любом случае,это странно.
Он поднимает голову и смотрит прямо на меня.А я на него.
-Выйдешь?-спрашивает он.
Я не знаю,что ответить...Зачем?Для какой цели он приехал?
Я слышу шуршание.Смотрю на дверь и замечаю,что около неё на полу лежит белый конверт от отца.Нашёл способ передать деньги,конечно.
Я снова смотрю на Кирилла и киваю головой.Я выйду.Но только для того,чтобы попросить у него прощения...
-Жду тебя.-говорит он.
Я слезаю с подоконника.Поднимаю конверт с пола и "зависаю" на несколько секунд.Как только я беру деньги от отца,то мне мгновенно становится больно...Он так подло поступил с мамой...Но мама подло поступила со мной.Теперь мне плевать на них обоих...Пусть сами разбираются.Я не буду никому ничего говорить...
Достаю пятитысячную купюру и кладу в карман джинсов.Складываю все остальные конверты с деньгами в рюкзак и прячу его под кровать.Отлично.
Я открываю дверь комнаты и выхожу.Подхожу к входной двери и обуваю кроссовки.
-Ты куда?-спрашивает мама.
Я молчу.
-Глупо делать вид,будто ты меня не замечаешь...
-Отвали от меня...-я зашнуровываю кроссовок.
-От тебя до сих пор пахнет перегаром.Где ты вчера была?
-Не твоё дело...-я зашнуровываю второй кроссовок.
-Как ты разговариваешь с матерью?
Я встаю на ноги и смотрю ей в глаза.
-Ты мне не мать.
Я выхожу из квартиры,громко хлопнув дверью.Захожу в лифт и спускаюсь.Выхожу из подъезда и подхожу к Кириллу.
-Привет.-говорит он.
-...Привет.Ты что-то хотел?
-Покатаемся?
Две секунды я стою в раздумьи.Но потом киваю головой.Делать то всё-равно нечего...Тем-более мне нужно попросить прощения.Да и дома мне сидеть совсем не хочется...
-Садись.
Я сажусь на переднее сидение.Кирилл садится за руль и мы отъезжаем от подъезда.Выезжаем на дорогу и едем по ней.
-Как ты?-спрашивает он,внимательно смотря на дорогу.
-...Трудно говорить людям,что у тебя всё нормально,когда на самом деле ты не знаешь,что происходит у тебя в жизни...Я отвратительно себя чувствую.
-По тебе видно.
-Зачем тогда спрашиваешь?-я смотрю на парня.
-Просто хотел убедиться.-он улыбается.
Я улыбаюсь ему в ответ.
-Знаешь...-начинаю я.-Я вспомнила кое-что...
-Что именно?
-...Я вчера...Поцеловала тебя.-я опускаю голову вниз.-Ты извини,я просто...
-Да ничего страшного.-снова улыбается.-Я понимаю.Ты была пьяна.
-...Тоесть,ты не обижаешься?-я улыбаюсь.
-А почему я должен обижаться?Ты же не понимала,что творишь.
Я смеюсь.
-Да уж.Ну хорошо,что ты хоть не обижаешься.Прямо как камень с души упал...
-Заедем в кафе?
-А зачем?
-Купим поесть что-нибудь.Посидим,поговорим.
-Кирилл...
-Что?-он смотрит на меня.
-...Для чего ты делаешь это?
-Саш,я просто хочу отвлечь тебя от грустных мыслей.Ничего плохого.
Кажется,я нашла человека,который понимает меня.Пусть даже мы и ненавидим друг друга...
-У меня была подобная ситуация.-продолжает он.-Правда,не совсем такая...
-О чём это ты?-я смотрю на него.
-...Мой лучший друг и девушка предали меня...Думаю,не нужно объяснять,как и каким образом.
-Весело.-я опускаю голову вниз.
-Поэтому я и переехал...Не хочу жить там и видеть их счастливыми...
Я вижу,как Кирилла охватывает печаль.
-...Ты был в неё влюблён?
Несколько секунд он молчит.Я уже думаю,что он и вовсе не расслышал моего вопроса,но он просто молчит и смотрит в лобовое стекло.Прикусывает губу и отвечает.
-По уши.
Я замолкаю.В данный момент я действительно понимаю его...Ведь я знаю,какого это,когда тебя предают самые близкие тебе люди...И знаю,как больно вспоминать и осознавать это.
Только сейчас я замечаю фотографию русоволосой девушки,лежащую около ручника.Я беру её в руки.Девушка так искренне улыбается,смотря в кадр и,кажется,не хочет,чтобы её фотографировали.Я тоже улыбаюсь,смотря на фото.От него веет теплом и радостью.
-...Это она?
Кирилл мимолётно смотрит на фото,а потом снова отводит взгляд на дорогу.
-Да.
-Как её зовут?
-...Карина.Она была единственным человеком,который искренне понимал меня.Ровно до того момента,как я не познакомил её с Олегом...
-...Ясно.-я кладу фотографию девушки обратно.-Извини.Я вижу,как тебе неприятно об этом говорить...
-Всё нормально.-он снова улыбается,но потом его глаза опять наполняютя грустью.-Просто я никогда не думал,что смогу сломаться перед кем-то...
Мы останавливаемся около кафе.
-Идём?-спрашивает он и улыбается.
Я киваю головой.Мы выходим из машины и заходим в кафе.Садимся за один из столиков.К нам подходит официант.
-Что-нибудь желаете?
***
-Переключи,там играет моя любимая песня!-говорю я.
-Даже и не думай...
-О,бесишь!-я сама переключаю волну.
-Достала!-он тоже переключает.
-Совсем офигел?
-А ты нет?
Мы смотрим друг на друга с улыбкой и злобой одновременно.
-Пе-ре-клю-чи...-говорю я.
-Да-же не ду-май.-тоже говорит он по слогам.
-Ну ладно,ладно...-говорю я и опираюсь на спинку сидения машины.-Сам напросился...
-Ну и что ты мне сделаешь?
Мы отъезжаем от кафе и едем по дороге.
-Назло возьму и переключу.
Я резко переключаю волну.Кирилл вздыхает.
-Зараза...-говорит он и улыбается.
-Сам такой.
Мы смеёмся.
-Тебя до дома подвезти?
-...Я не хочу туда...-я смотрю в окно и скрещиваю руки на груди.
-Ну а куда тогда?Ко мне чтоли?
-Напьёмся и переспим?-я смотрю на него и улыбаюсь.
-Вариант неплохой,но он нам не подходит.
Мы смеёмся.
-Я тут вспомнил кое-что...Ты говорила,что не веришь ни в любовь,ни в дружбу.
-Да,не верю,а что?
-...Я тоже не верю.
-...Просто стало очень сложно доверять людям,зная,что они всё-равно тебя предадут...Любви нет.Дружбы тоже.
-Понимаю.
Мы доезжаем до моего дома.
-Спасибо,что подвёз.-я смотрю на часы.Уже 10 вечера.
-Не за что.Ты,если что,звони.Я надеюсь,что смогу помочь тебе справиться с тем,что происходит у тебя в жизни.
-...Ты - единственный человек,который понимает меня.-я смотрю на Кирилла и улыбаюсь ему.-Спасибо.
-Он улыбается мне.
-До завтра.
-До завтра.
Я выхожу из машины.Кирилл выезжает из моего двора и уезжает.
Я захожу в подъезд и поднимаюсь на свой этаж.Открываю квартиру и захожу внутрь.Разуваюсь и прохожу в свою комнату.Закрываю дверь на ключ и достаю деньги из-под кровати.Открываю рюкзак и разрываю все конверты.Начинаю считать деньги.
У меня в руке 110 тысяч рублей...Таких денег я никогда не держала в руках...И никогда не могла подумать о том,что смогу "заработать" такую большую сумму денег за такое короткое время.Но мне всё-равно больно,как бы там ни было...
Я складываю все деньги обратно в рюкзак и снова прячу его под кровать.Ложусь на неё.
Все мои мысли заняты сегодняшней прогулкой с Кириллом.Кажется,он действительно понимает меня.Ведь его тоже предали дорогие ему люди...
Почему жизнь такая несправедливая?Что хорошего в том,что мы сначала дружим,влюбляемся,строим семейную жизнь,а потом нас всё-равно предают?
Мои мысли путаются.Я думаю то о Лере,то о Ване,то о родителях...То о Кирилле.А ведь он не такой мудак,каким он представился.С ним можно поговорить и излить ему всю душу.И знать,что о тебе никому не расскажет.Я люблю людей,с которыми можно поговорить.Они как-будто частичка тебя.Частичка,которую ты давно искал и,наконец,нашёл.Мне часто нехватает такого общения...Может потому,что рядом нет подходящих людей?Друзей?Даже родителей?
Я снова вспоминаю об их изменах...Они ничего не знают друг о друге,но скоро всё сломается...Их брак уже дал трещину...А виной всему - я.Я привела в этот дом Леру и Ваню.И я познакомила их со своими родителями...Если бы я знала,что всё обернётся именно так,то я бы не стала допускать подобных глупостей...Только вот я не знала...
Я вспоминаю о том,что у меня нет номера Кирилла.Весело...Ну и как я ему звонить буду?Да уж,молодец...
Я вспоминаю Ваню и понимаю,что всё ещё люблю его...Понимаю,что мне не хватает его объятий и поцелуев...Понимаю,что мне вообще не хватает его...Слёзы сами катятся с моих глаз.Я так хочу вернуть его...Или забыть.Я хочу забыть.И забыть я хочу намного больше,чем вернуть.Стереть из памяти его и Леру.Навсегда...
Я кусаю подушку и снова плачу.Сильная я только на людях.Но дома я слабая...Дома я такая,какая есть на самом деле...Хотя,теперь эту крепость нельзя назвать "домом"...Для меня это - чужой дом.Где все предают,изменяют и платят немалую сумму за молчание...Я больше не могу так жить...Я хочу забыть обо всём и обо всех,кто был в моей жизни...Я так хочу забыть...
И совсем скоро я забуду,обещаю...Это случится совсем скоро...


Рецензии