Мы хотим в Советский Союз!

                ТАК ГОВОРЯТ ЖИТЕЛИ ДОНБАССА

        На снимке: танк бендеровских карателей, уничтоженный ополченцами. Фото предоставлено автору ополченцами Донбасса. 2016 г.

        Радужный летний день, не предвещавший тревог,  содрогнулся от страшного грома и скрежета. Он заглушил звуки посыпавшихся стекол, грохот рушащихся стен и крики застатых врасплох людей. Они, в чем были, выбежали из квартир. Здесь, во дворе, среди обрушенных подъездов и дымящихся плит лежали молодые растерзанные тела в кипящих, словно бы живых еще лужах крови - разорвалась кассетная бомба. Пенсионерка Татьяна Панова сразу узнала их – соседский мальчик шестнадцати и девочка четырнадцати лет. Еще год, два, три,  и они вступили бы во взрослую жизнь, познали бы радость ее открытий и тревог… Но теперь все закончилось – и для их обезумевших от горя родителей тоже, для которых все эти годы они оставались светочем, надеждой и будущим. А рядом лежали фрагменты тел, кого уже было нельзя узнать, руки, ноги, кровавые куски человеческого мяса.
        Уже в августе прошлого года бомбардировки  американо-киевской хунты добрались и до Харцызска, города на Донбассе с 60-тысячным населением. Каратели методично, изо дня в день, уверенные в своей безнаказанности, молодцевато и подло  громили жилые дома и беззащитное мирное население из тяжелых орудий и «градов», предназаченных для массового уничтожения людей. Жители прятались в бомбоубежищах, сохранившихся со времен Великой Отечественной войны, в подвалах многоэтажных домов. В редкие опустевшие магазины ходили только за продуктами. Сколько молодых, цветущих людей осталось инвалидами — без рук, без ног, живыми человеческими обрубками... А потом ставленник   неонацистской хунты пан Потрошенко объявил умерщвление людей голодом. Экономическая блокада подразумевала под собой блокирование банковских счетов мирного населения, выдачи  пенсий и пособий, уничтожение дорог, тепло-электроснабжения  и другой инфраструктуры.
        Многие мужчины в Харцызске взялись за оружие, встав на защиту детей, жен, матерей. Роман, внук отчима Татьяны Геннадьевны, молодой парень, тоже пошел  в ополчение и вскоре погиб от рук карателей.
        Да, Россия стала помогать Донбассу гуманитарными конвоями. Но семья Татьяны Пановой видела эту помощь только один раз. В пакет, который они получили, входили  килограмм макарон, килограмм сахарного песка, две банки рыбных консервов и две банки тушонки. Помощь просто не доходила – каратели расстреливали и грабили транспорт, «для профилактики» целясь, как на сафари, в гражданские легковые автомобили, убивая пассажиров. Отдельные отряды бендеровцев совершали диверсионные вылазки в город, были похищения молодых девушек, их насиловали  и  зверски лишали жизни. Тела некоторых из них позже найдут в местах массовых захоронений, а большинство так и будут числиться среди пропавших без вести.   
        -Надо отдать должное,  - рассказывала  Татьяна Панова в Вологодском городском комитете КПРФ, - власть ДНР стала выплачивать пенсионерам, матерям малолетних детей по тысяче гривен – ту сумму, которой хватает только на то, чтобы не умереть от голода. А те, кто трудоспособен, по-прежнему работали на наших предприятиях – на трубном и контактном заводах, под бомбежками и обстрелами, и им вовремя старались платить зарплату.
        История семьи Татьяны Пановой типична. Ее родители – уроженцы Вологодчины – после Великой Отечественной войны поехали восстанавливать Донбасс, разгромленный немецко-фашистскими оккупантами. Они честно трудились, им предоставили квартиру, у них родились две дочери – Татьяна и Ольга. У дочерей  тоже родились дети. И все шло хорошо до «оранжевого» госпереворота, организованного спецслужбами США с опорой на узколобую нацистско-местечковую олигархическую «элиту». И тогда  Штаты, более двадцати лет щедро финансировавшие антироссийские и антирусские фонды,  почти открыто стали вести войну против народа бывшего Советского Союза, который сдали в волосатые лапы «партнеров» суперпредатели мирового уровня Ельцин и Горбачев. 
В начале осени четырнадцатого года хлеб в Харцызске еще можно было найти, но самое необходимое лекарство исчезло из аптек. В том числе и инсулин.  Потрошенко и его клика приложила к этому максимум усилий.  Для Татьяны, больной сахарным диабетом, событие стало приговором. А применять еще остававшийся какое-то время некачественный инсулин украинского производства было смертельно опасно – от него больные умирали. Спасение оставалось в одном – бежать в Россию. Татьяна Геннадьевна с ужасом вспоминает эти дни, многое пришлось испытать, увидеть. В Иловайске, через которой она пробиралась с риском для жизни, половина домов лежала в руинах. Кругом кровь, страдание, голод…
Она вернулась на родину родителей, в Вологду. Поселилась у сестры, которая ютится в ведомственной комнате в общежитии вместе с престарелой матерью-инвалидом. Обратилась к коммунистам за помощью – к другим политическим силам доверия нет. Что называется, на свое шкуре на своей родине Украине ощутила, что делают с народом олигархи и их насквозь продажные покровители во власти. Для них нет невозможных преступлений, если речь идет о прибыли.
        Сейчас Вологодский городской комитет КПРФ старается Татьяне Геннадьевне  помочь с жильем и работой. Но в Вологде ситуация не радужная. Большинство крупных предприятий лжереформаторы разорили и разворовали еще в недоброй памяти годы правления Ельцина. Если охватить взором эти объекты – по ним словно не знающая пощады, прожорливая стая саранчи прошлась. Одни обломки огромного домостроительного комбината, который давно уже разбирают «на запчасти», чего стоят! Промышленный гигант – «Северсталь», принадлежащий  долларовому  миллиардеру  Мордашову, благодаря хитроумным схемам почти перестал платить налог на прибыль, и теперь области-банкроту неоткуда получать налоги. Интересы местных порошенков активно лоббирует в областном  парламенте «элита» «Единой России», поет сладкоголосые речи и дифирамбы узурпаторам и живоглотам, создает угодные им законы.  Вологжане живут скромно. Жирует только верхушка  власти и бизнеса, прожигающего остатки советского наследия. 
        У нас Татьяна Геннадьевна встретилась со своей землячкой, ветераном коммунистической партии Ириной Сергеевной Минаковой.  Родом она из Запорожья, но еще в советские годы перебралась с семьей по направлению в Вологду.  Эта история также была типична для огромной страны. Своей малой родиной Ирина Сергеевна интересовалась всегда, и то, что она услышала сейчас, вызывало лишь горечь.
        Я попросил Татьяну Геннадьевну рассказать о настроениях, царящих  в украинском обществе.
        -Ту власть, которая засела сейчас в Киеве, не хочет никто, - сказала она. – Ее просто ненавидят. Мы хотим в Советский Союз! А те, кто ее поддерживает – зомбированы, они верят во всю ту ложь, которую хунта и Америка с Европой  распространяет, и для них главный враг Россия и русские. Эта идеология сейчас прививается с младых ногтей. По наивности, да и по доброте своей  мы какое-то время думали, что обстрелы жилых кварталов нацгвардия совершает по ошибке. Но когда целенаправленно стали бомбить детские сады, школы, больницы, расстреливать раненых,  детей, женщин, морить нас голодом – сомнений уже не осталось никаких. Им поставлена задача физически уничтожить все население Донбасса от грудных детей до глубоких стариков, зачистить территорию, стереть с лица земли наши города, и они эту задачу выполняют.
        Я слушал Татьяну Геннадьевну, и одновременно думал о своем. Было мне пять лет, мама только выучила меня читать и писать. Первое, что я сделал, вырезал «книжку» из двухкопеечной школьной тетрадки и стал шатающимися печатными буквами описывать придуманные мной похождения подаренных мне игрушек. Расставил эскадроны оловянных солдатиков. Сказал себе: вот это Киев, а это Москва, и сейчас они будут сражаться. А потом, как водится, записал результаты «боев»  в свою «книжку» в единственном экземпляре.
        Киев и Москва - других городов, кроме родной  Вологды, как и стран, я просто не знал. В Киеве проживает много нашей не такой уж и дальней, как теперь понимаю,  родни, и название этого древнего русского города  часто в своих разговорах употребляли родители.  До сих пор оловянные «бои» между Киевом и Москвой, это  фантазерство в коротких штанишках оставалось бездумным развлечением  несмышленого маленького ребенка.  И если бы позднее мне когда-нибудь сказали, что искусственно навязанное Западом противостояние официального Киева и России может стать правдой —  я бы не поверил, как бы не поверил никто.
Мозг пятилетнего ребенка по своему развитию, как утверждают ученые, адекватен мозгу взрослой человекообразной обезьяны. Какие же параллели напрашиваются, когда думаешь о тех деятелях, что засели с помощью Штатов сейчас в Киеве?! Как можно внушить части одного народа, что другая его часть – вовсе не свой, более того, враждебный народ? Как можно запрещать миллионам людей говорить на их родном  языке?! Увы, оказывается, возможно. Но я, где в Киеве и других городах Украины живут мои кровные родственники, которые считают себя русскими людьми — я это никогда не приму.

        Америка уже имела опыт интервенции на пространство России в период гражданской войны. Результат известен: янки грабили склады с пушниной, зерном, пенькой и другими товарами, переправляя их на кораблях за океан. Были созданы концентрационные лагеря, русское население американцы массово расстреливали на севере европейской части и на Дальнем Востоке. Лакомые куски территории России, включая Украину и Крым, тайно были поделены между США, Японией, Великобританией, Францией. Русским по этим планам доставалась лишь резервация в границах современной Московской области. И строить сейчас иллюзии по изменению генетического менталитета наших любезных «партнеров» по меньшей мере, было бы беспечно. Даже не военному аналитику, а обычному старлею запаса, как я, понятно, что многократное превосходство в военной силе по периметру  границ России, которое сейчас создает Америка, устанавливается не для паритета, а для нападения. И лишь  мощь ядерных сил и средств их доставки, доставшаяся в наследство от СССР, способная в мгновение ока смести с лица земли США вместе с континентом, на котором  расположился мировой агрессор,  отрезвляет хищные умы этих злобных мечтателей. А Донбасс — разменная карта, и Америка будет делать все возможное, чтобы разжигать здесь конфликт максимально долго всеми имеющимися средствами, включая давно начавшуюся информационную войну.
Что потрясает, крен в укрошизофрению и укрофашизм произошел у нашего поколения на глазах, и он есть чистый продукт виртуозного внешнего англосаксонского проекта - глубоко враждебного народу и России и Украины. Ненавидящего оба народа, а по сути, один народ.
         И когда высокопоставленный американский служака, сатрап  политических провокаторов и подлецов самозваного мирового правительства дарит тебе, искалеченный украинский боец, памятный жетон за убийство твоих земляков – не обольщайся и не гордись. Поверь, это скорбь, когда они довели наш великий народ до братоубийства. Ему глубоко плевать на тебя, на твою мать и отца, на твоего брата и сестру, если они у тебя есть, на твоих будущих детей, потому что вы для него не более, чем расходное быдло.  Ему плевать на тех, кого  они с назначенной хунтой заживо сожгли в Одессе и продолжают убивать по сей день. Ему плевать на тех, кого они похищают на улицах и умерщвляют в тайных тюрьмах ЦРУ в вырвавшихся на «свободу» республиках бывшего СССР. За лицемерной личиной «друга» давно нет ничего, кроме презрения к тебе, к нам, русским и украинцам, одному народу, вне зависимости от того, как бы мы себя не идентифицировали.  Запомни, брат: прицел американской автоматической винтовки «М-16» твоего улыбчивого белозубого фрэнда давно направлен в твое сердце, и указательный палец человека, глубоко чуждого нашей цивилизации, выдрессированного на наше неприятие,  в любое мгновенье готов нажать на спусковой крючок.  Ты для него ничтожный  кусок человеческого мяса на хищном столе геополитической стратегии главного мирового людоеда - дяди Сэма.
Сейчас, после минских договоренностей, слава богу, массовое братоубийство закончилось. Но здесь не стоит обольщаться – исчадия госпереворота уже не раз демонстрировали свое коварство и подлость. На глазах у всего мира во время переговоров американский попрыгунчик Потрошенко бегал консультироваться по телефону к своему начальнику Обаме, а также выяснял, тяня время, на самом ли деле захлопнулся дебальцевский котел. И это привело к сотням никому теперь не нужных жертв.
        Точно так же не стоит слишком обольщаться и насчет деятелей «цивилизованной» Европы, ложь и двурушнические мерила которых превзошли все проблески ума. Ведь именно  они окрестили государственника и интернационалиста Лукашенко «последним диктатором Европы», а отпетую мразь Потрошенко - чуть ли не голубем мира.
         Как бы то ни было, палачей и фашистов Потрошенко, Яйценюка, Турчинова, Авакова  и иже с ними  ждет незавидный, позорный конец.  Им не потребуются в этой жизни наворованные на крови миллиарды. Их не спасет большой заокеанский покровитель — неминуемая длань высшего суда уже нависла над ним. Новый нюрнбергский трибунал не за горами. Его совершит сам народ. Их проклянут все шаманы России, и перед падением в ад они содрогнутся от этих проклятий.  Точки над «i» поставят. Именно так это и будет.


        Опубликовано: «Правда», 10—13 апреля 2015 года ; № 37 (30243).
 «Наш голос», №3(281), март 2015 г.


Рецензии
Читать ваши очерки о жизни в Вологде приятно. Создается впечатление, что в Вологде есть общество – то, чего, по сути, нет в Москве. В Москве люди очень разобщены, у нас каждый сам по себе, у нас сейчас, видимо, вообще больше половины мигрантов. Это уже не русский город и не русская цивилизация. Но в бочке меда есть капля дегтя – это ужасный лексикон, который время от времени вторгается в ваши мудрые мысли. Не должны у писателя появляются такие слова как «людоед Ельцин», «неонацистская киевская хунта», «суперпредатели» и т.д. Прежде всего, это неправда. Ельцин не был людоедом, людоедом был Бокасса в Африке. Как-то не принято евреев называть неонацистами, а приставка «супер» ничего не прибавляет к предателям.

В Донбассе разыгрывается жуткая трагедия – и виноваты в ней обе стороны, но начали там сепаратисты, на них лежит большая вина. Нужно понимать, что есть единый русский народ с тремя ветвями: великороссы, малороссы и белорусы, и все вместе мы русичи, и нас связывает единая судьба и единая генетика – а враги русского народа пытаются поссорить украинцев с великороссами, в частности, путем поддержки сепаратистов Донбасса. Я ходила в Москве на 2 марша мира – против войны с Украиной. Там были и украинцы и из Львова, и из Донбасса. Так эти жители Донбасса хотели остаться в составе Украины, они вовсе не хотели самостоятельности или присоединения к России. Нет такой картины, чтобы все жители Донбасса ненавидели Киев. Там сложная ситуация.
И Америка не является нашим главным врагом. Наиболее тревожная ситуация у нас с Китаем.

Россия сейчас находится на грани развала, и в Москве жить очень трудно, я лично еле свожу концы с концами. Но причины этого кризиса внутренние, а не внешние. Главная – в идеологии СССР, которую можно выразить одним словом «обман». Когда я училась в школе, у нас был лингофонный кабинет. Он всегда был заперт – в нем не проводили уроков. Его завели исключительно для показа иностранцам, которые посещали нашу школу. Один раз нас сняли с урока биологии и заставили мыть кабинет – его должны были показать иностранцам. А соседние кабинеты не мыли – убирались там, куда водили иностранцев. В старших классов у нас по договоренности с учителем физкультуры не было уроков физкультуры, но в журнале ставили произвольные оценки для видимости - по внешнему виду. Моя внешность тянула на четверку. Уроки физкультуры были неинтересными – хождение на пятках и на цыпочках, наклоны вбок и вперед и т.д. А многие мои одноклассники занимались с 4 репетиторами, все были довольны: у них появилось лишнее время. Однако при общем удовольствии у школы рыльце было в пушку – она не могла ни с кем вступать в конфликт, учителя не могли выступать против приватизации – на них поступила бы жалоба и было бы открыто уголовное дело. Обман был не только в школе. Сталин объявил генетику расистской буржуазной лженаукой. Настоящих ученых бросили в тюрьму. Но не все хотели в тюрьму. Многие стали отрицать генетику, видя в обмане спасение… Была полностью переврана история – и во всяком случае в Москве школьники об этом знали. На кухнях рассказывали анекдоты о Брежневе, а публично ему рукоплескали, на экзаменах его восхваляли, понимая, что это обман.
Обман стал настолько привычен, что перестал считаться предосудительным: не обманешь - не проживешь. Не было коллективных протестов против приватизации в форме прихватизации, ибо у слишком многих рыльце было в пушку в силу распространенности обмана. И к этому нужно прибавить многие дурацкие законы или невыполнимые производственные задания, за выполнение которых отчитывались путем обмана.
У нас возникла культура обмана, которой не было в царской России да и в Киевской Руси. Мы за нее и расплачиваемся сейчас. Но культуру эту создали не США, а Ленин, Сталин, Брежнев, КПСС, парткомы и т.д.

Ольга Славянка   04.10.2018 23:18     Заявить о нарушении