СБ. Глава 36. Contra spem spero

Глава 36. Contra spem spero

***
(Н и к а)

И хоть тяжело каждый такой выпад, «взрыв» Мирашева, мне давался… однако, именно они, эти вспышки всех чувств в одночасье, меняли его до неузнаваемости – и не просто на миг, а навсегда, все больше и больше превращая… из дикого зверя в человека. Как, в конечном счете, однажды и сознался он сам: «Я просто... больше не боюсь казаться слабым, проявляя свои чувства к тебе. И это не может не радовать, ведь спасает, в итоге, нас обоих».

***
02 августа, 2009 г.

Рогожин. Почти полгода заключения… ни за какой хр*н. Но, не это уже самое главное. Важно лишь то, что удалось... Нам, ему, моему Мирашеву, удалось сломать тот гнет, тот камень, что тащил Федьку на дно. Поняв, откуда ноги растут, кто за всем этим стоит… и на какие рычаги было надавлено, Мирон… пусть и не с легкостью, но все же смог выдушить из «правосудия» более-менее справедливость.

***
В зал суда, да даже… в самое здание – мне духу не хватило зайти. Мирашев туда не торопился, а я - тем более: если все не срастется толково, то приговор… вот так, воочию, уж точно не выдержу. Хотя… наверно, просто не хочу «выдерживать». Нет сил уже ни на что. Нервов. И так сколько всего пережили. Я нынче уже, как тот Мирон, – с пол-оборота да на максимум взлетаю. Вот только если Мирашев все вокруг громит, то я – лишь себя изничтожаю, заживо съедаю, ни на грамм не щадя.

А потому… сели на каменном выступе, обрамлении высокой клумбы, и принялись покорно выжидать вердикта… который нам, если не сам Федька, то его адвокат… принесет и огласит.

***
«…Рогожина Ф. Р., обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 30. ч.1 ст. 228.1 УК – оправдать, за отсутствием в его деянии состава преступления в соответствии с п.3 ч.2 ст.302 УПК.
Меру пресечения — содержание под стражей Рогожина Ф. Р. отменить, освободить его из-под стражи в зале суда. Рогожин Ф. Р. имеет право на реабилитацию, а также право на возмещение имущественного и морального вреда в порядке, предусмотренном законом…»

***
Когда открылась дверь и наружу вместе с адвокатом вышел Он… я даже не сразу поверила своим глазам.
- Ну, че сидишь? – гыгыкнул Мирон и стукнул меня локтем в бок.
Первыми… сорвались слезы. А после – и вовсе дикий, жуткий… агонии, догорающей адекватности, писк вырвался из моей груди. Еще миг – вскочила с места. Рванула вперед…
Казалось… земля загорелась под ногами.
Кинулась Ему на шею, едва не сбив с ног. Пошатнулся, но удержал равновесие, а вместе с ним и меня заодно.
- Ладно, я побежал, а то очень спешу! – послышался знакомый голос, но игнорирую.
- Ага, давай, - кивнул головой мой Федор.
- Ни… - только склонился мне что-то сказать, как не дала договорить: тотчас впилась дружеским, но жадным, голодным поцелуем в губы. А далее, словно полоумная, принялась семенить по всему лицу.
Ржет, смущенный:
- Некит, ты че? - пытается вырваться. Еще его напор – и поддаюсь. Останавливаюсь, немного отстранившись, давая себе возможность хорошо разглядеть родные глаза, улыбку…
- Отпустили, да?! – отчаянно, мольбою глупою, едва осознанно.
- Нет, - гогочет. – Сбежал…
Рассмеялась и я пристыжено.
- Насовсем же, да? – все еще не могу поверить, давясь соплями и горечью облегчения, остатками всего того, что столько времени гноило мне душу.
- Да, Ник. ДА! – излишне громко, радостно; улыбается добро, а у самого тоже уже блестят от переизбытка чувств глаза. – Оправдали!
Вдруг шорох позади нас. Несмелые шаги. Движение взгляда Рожи – и окоченел от ужаса.
Резво отстранилась я от брата, обернулась – Мирашев… застыл в метре от нас. Ехидная, лживая улыбка исказила его уста, кроя истинные эмоции:
- Ну, поздравляю, - миг сопротивления… комканья своего «я» (явно ради меня) – и протянул руку Рогожину в знак приветствия.
- А этот х** че здесь делает?! – гневно, давясь скрытой тревогой, рявкнул Федор.
Обомлела я от услышанного, будто кто помоями окатил. И хоть это было ожидаемо, предсказуемо, но шок, обида, стыд взрывом негодования в момент раскромсали всю меня на части.
- Понятно, - хмыкнул Мирон и скрестил руки на груди. Полуоборот от нас, взор около; шумный вздох.
- Он со мной! – резво вмешиваюсь в эту жуть.
Ошарашенный, колкий взгляд устремил на меня Федька:
- В смысле? – оторопел еще больше. – В смысле «с тобой»? – колкая пауза, немо вымаливая подтвердить, что он ошибается, что просто совпадение, просто встреча, случайная встреча. - Ты серьезно?! С ним?! НИКА?!! – и вновь бесконечные секунды тишины терзаний. – Так это что… он меня, что ли, вытащил, да?! – жестким, с отвращением, рыком.
Едко прыснул от смеха Мирашев, ничего не ответил, лишь только сильнее отвернулся.
- Ты больная, что ли?! – завопил на всю глотку Рожа, и вовсе уже слетая с катушек, едва очередная волна прозрения накатила на него. – СЕРЬЕЗНО?! Да, с*ка,  лучше б я там сгнил! – разъяренно махнул рукой. – Чем ты ради этого тр*халась со всякими отморозками!
Заржал громко Мирашев, перебивая мои мысли, попытку ответить:
- Так еще не поздно что-то изменить! – ядовито-убийственное. Кивнул головой на дверь Суда: – Не далеко ушли! Иди – кайся! Да не скупись! Побольше проси!
- Мирон, замолчи! – буйно рявкнула на него, метнув не менее их, взбешенный взгляд. Тотчас взор на Федьку, уже покрасневшего от исступления: - И ты заткнись! – приказом на брата.
- Да пошли вы!  - вдруг разворот – и пошагал по ступенькам вверх мой полоумный.
Словно кто кислотой облил меня - даже пошатнулась на месте. Но едва хотел Мирон подхватить, помочь выровняться, как вмиг увиливаю.
Кидаюсь следом за безумцем:
- У тебя совсем крыша поехала, да?! – ору, словно сумасшедшая. Успеваю, хватаю за локоть – послушно тормозит.
Взор мне в лицо, желая испепелить:
- Руку убрала! – с презрением.
- Ты совсем чокнулся, да?! Че за концерт тут устроил?!
- Просто, в отличие от некоторых, - рыком, - у меня еще есть гордость… и честь.
Рывок – выдрал свою руку из моей. Разворот – вновь пошагал дальше.
Рассмеялась я ядовито, не сдвинувшись уже ни с места. Закивала головой:
- Да ты что?! – паясничая, криком вдогонку. - И как далеко ты на них уедешь, а?! Или куда? На зону, да? Опять мне письма мелким подчерком строчить?!
Резко по тормозам. Обернулся, взгляд в очи:
- НЕ БОИСЬ, Б***Ь! НЕ СТАНУ!
- ТЫ ПРИДУРОК! – неистово, горестно, сплевывая разочарование и гнев в лицо. Шаги мои покорно ближе. На глаза проступили слезы. Болью давясь из-за непонимания… из-за предательства всех наших с Мирашевым стараний и надежд. – Я ЕГО ЛЮБЛЮ!
Оторопел Федька, не дыша.
Жуткие, режущие, палящие мгновения молчания, тишины – и тихим, осиплым, полным мучений и страха, голосом:
- А он? Он… любит тебя? Или будешь, как Ритка? Бежать за теми, за тем, кому и на**й не нужна?
- Любит, - несмело, не сразу… но ответила я.
Вдруг шорох позади.
Шаги ближе.
Приговором:
- Люблю, - узнаю голос Мирашева…
Поежилась невольно. Мурашки по телу…
Залилась я доброй, смущенной, кривой улыбкой, спрятав взгляд.
Не оборачиваюсь – но и не надо, еще миг – и замер вплотную ко мне мой Тиран – чувствую спиной родное тепло.
- Ну так женись, - дерзкое, с вызовом, Рогожина, едва нашел силы на звук. – Или слабо? Только пи**деть можешь?!
Рассмеялся ядовито Мирон:
- А это… уже не твое дело, - гаркнул. – Мы сами решим… что нам и когда делать.
Загоготал, паясничая, Федор… едко, горько, опечалено. Взор около; закивал головой. Резво мне в лицо:
- И ты этой… скользкой твари веришь? – заледенела его ухмылка, а глаза заблестели от боли, от разочарования… во мне.
- Как себе, - не лгу. Четко и искренне. Серьезно.
Застыл Рогожин.
- Федя… - Отваживаюсь… вопреки всем своим собственным запретам и уговорам самой себя, на откровение: - Ты даже не представляешь, что этот человек для меня сделал. И это даже не… сегодняшнее решение Суда, - от удивления вздрогнули того брови, но смолчал. Выжидает. – Я его люблю… и это не просто слова. И не тебе решать с кем и как мне быть. Больше нет. Прошли те времена… А муж он мне или так… - неважно. Я знаю, что без него – я не хочу, да и не смогу жить. И этого достаточно, - приговором.
Побледнел. Нервно сглотнул слюну. Молчит. Тяжело, шумно дышит, распятый ужасом прозрения, Рожа.
- Он мне нужен… какой бы не был. И поверь, я не лучше.

***
Согласился… Причем на все мои уговоры, Федька согласился...
Да и будто был выбор?
Первые дни - пока побудет, поживет вместе с нами, в квартире Мирашева, а затем, как доберется до своих активов и хоть как-то разгребется с долгами и уже закрытыми магазинами (пламенный привет Мазура, высосавшего из них практически всё), пойдет своей дорогой дальше (раз так уж сильно того хочет).

***
Быстро день ляпнул. Пока туда-сюда, пока приехали, пока еду приготовила, накормила всех, душ, телевизор – а там и ночь уже настала.
Благо, места у Мирашева дохр*на. Так что, Федьке постелила в одной спальне, в нашей с Мирой – я, а в залу… отправила… не в наказание, но и не в поощрение… Мирона одного почивать. Не хватило мне духу в одной кровати спать с моим Буратино, когда за стеной брат, готовый только за одно касание  Мирашева своей рукой моей руки – удавить, а тут…

Вот только это я… А моему «учтивому кавалеру» это было не по чем. Едва только погас у меня свет… как скребется. Еще миг – и нырнул под одеяло, негодяя кусок.
- Мира! Придурок! - гогочу я, задыхаясь от его пошлых, откровенных ласк. Еще миг – и вынырнул с другой стороны.
Лицом к лицу со мной:
- И снова ты обзываешься? – хохочет.
- А разве нет повода? – надулась тотчас. – Я же тебя просила… по-человечески, потерпи.
- А надо было сразу меня слушать – сняли бы ему хату, как тогда. И сейчас бы вдоволь… скрипели пружинами.
- А тебе лишь бы поскрипеть! – ржу, заливаясь смущением. – Не принял бы он ее! Ты же видишь – сплошные заскоки!
Скользнул по телу ладонью, нагло забрался под футболку – сжал мою нагую грудь.
- Я соскучился… И так, то нервы, то предвкушение… Малыш, - запойный, жаркий поцелуй в шею, дразня языком, - я же не железный.
- Ты – деревянный! – гогочу тихо, силой пытаюсь оттолкнуть нахала, сгрести его с себя – поддается, но лишь настолько, сволочь, чтоб вновь добраться до моего пупка и откровенно, с вызовом приняться исполосовать влажным языком всю меня, играя с чувствами, ощущениями, доводя… не только до мурашек, но и стонов.
- И сознайся, Мальвина… - шепот вдруг стал вкрадчивый, околдовывающий, будто заговор… - Заводит очень… когда нельзя, но очень-очень хочется… и если чуток смелости… - вдруг движение – и потащил вниз с меня белье. Игривое движение языка около запретных мест – и дернулась я, словно пронзенная стрелой. Удержал грубой силой, отчего еще сильнее от желания сжались у меня мышцы внизу живота, запульсировала похоть. Тотчас ухватила я подушку – и закрыла ею себе лицо, рот, дабы… если и не могу уже остановить этот поезд, то хотя бы чтоб не уничтожил он нас всех. Еще миг – и развел бедра в стороны. Протиснулся к вожделенному. Коварные мгновения интриги, блуждающих ласк около – и взорвал мой мир яркими красками. Очередной крик, рык поражения… признания власти своего Тирана, сдавленный синтетикой, разорвал тишину. «Адские», роняющие в транс, терзания – и вдруг пошло, нагло вошел в меня пальцем Мирон. Живо приподнялся, стащив с моего лица подушку. Губы к губам. Коварно, развратно улыбнулся.
Не сразу реагирую, но еще миг, и, сражаясь не менее умопомрачительными ощущениями, нежели были доселе, обрушиваю взор в лицо:
- Что? – задыхаюсь.
И снова едва смогла удержать, подавить обличающий нас мой стон:
- Ну так что… Буратино может воспользоваться своим «золотым ключиком»?
Загоготала я тотчас, теряя прежний настрой.  Но еще миг – и осеклась, закусив губу. Его дерзкий напор, ловкость – и позорно вскрикнула я от удовольствия, вновь признавая его власть.
Но вдох – и рычу догорающей шуткой:
- Так вот где он у тебя!
Гыгыкнул. Смолчал, закачав лишь в негодовании головой (вот как, ему шутить можно, а мне…).
- Ну так? – его резвое.
Участь – и снова взвыла я, захлебываясь уже слюной. Зажмурилась, подавляя слезы слабости и радости, счастья.
Вдох – и решаюсь: силой отстранила его от себя. Живо к штанам своего негодяя – и потащила их вниз. Поддался.
Силой ухватил меня за талию – и обернул к себе спиной…
Но вдруг звон, стук, шорох какой-то за дверью. Гневное, тихое, сдержанное чертыханье.
Обмерли мы оба, пристыженные, так и не содеяв запретное.
- Блин, не спит! – наконец-то нашла я силы на звук – вырвалось из меня испуганно.
- И че? – гаркнул озлобленно, раздраженно Мирон.
- И ниче! – рявкаю уже я взбешенно, силой выдираясь из хватки «налетчика». – Я так не могу!
- Пи**дец! – возмущенно сплюнул. Расселся на кровати, утопая, давясь обломом.
Чиркнуло у меня внутри: чертовы идиоты! Что один, что другой! Два барана! Никто не хочет никого понимать, уступать.
Живо бросаюсь на край кровати, ищу кружева – надеть белье. Штаны схватить со стула.
- Не понял, ты куда?! – ошарашено, излишне громко, как для шепота, взревел Мирашев.
- Пойду гляну! А ты жди! – приказом злобным, махнула на него пальцем. – Этого успокою, спать отправлю. А потом тобой займусь, - гневно. – Что дети малые! Только что в башке – совсем недетские… мысли.
- У меня уж точно, - гыгыкнул Мира, заливаясь уже смехом. Завалился, разлегся на кровати, раскинувшись звездочкой.
Обомлела я от такой охальной картины:
- Ты че… серьезно? – гаркаю на него.
- А? – не менее удивленный устремил на меня взгляд, приподняв даже голову.
- Прикройся хоть! – ржу, видя эту ядовитую картину, которую, если не дай боже, завидит Рогожин, точно не переживет – и кто-то кого-то в этот раз уже точно зарешает.
- А че он? – гогочет; разлегся вновь на подушке – поерзался для удобства, но исполнить мое веление даже не подумал. – Думаешь, придет проверять твою комнату… чтоб никто шальной сюда не заскочил? Или он слишком маленький… и не знает, как это мальчики с девочками делают?
Закатила я раздраженно глаза под лоб, скривилась. Шумный вздох.
- Ладно! Фиг с тобой. Ты еще хуже, упрямее, чем он! Только носа не показывай!
- Ага, - паясничает, залившись смехом. – Именно нос не покажу.
- Моченый, - закачала я головой, сдаваясь -  тоже гогоча уже ему в такт. – Ладно, скоро буду.
- Да иди уже, иди! А я тут с твоими фотками сейчас посублимирую… и спать завалюсь.
Шумный, раздраженный вздох мой:
- Мирашев! – злобно стиснула я губы. – Да пошел ты в *опу!
И, признавая уже окончательно свою обиду… и желание, загыгыкала позорно я (тупой смех! как и тот, кто меня им заразил! скотина!)
Ухмыльнулась я этой подлой роже, что сверлила меня хитрым взглядом, заливаясь не менее коварной улыбкой. Сдалась:
- Жди! Скоро буду! И все равно, ты – гад!
- Пока ты соберешься… я не только коней двину, но и брательник твой уже состарится и помрет где-то там, в уголку, на кухне, где посудой звенел.
Показала обиженно язык – и выскочила за дверь, невольно громко, с лязгом закрывая за собой дверь.


Рецензии