Ассоциация спорт клуб молодых мужчин христиан

Молодые ,христиане ,мужчины,ассоциация.В переводе с английского:Ассоциация молодых мужчин ,христиан. (УМСА).После того когда родился мой второй сын,мне было трудновато работать,я не могла ездить в Нью Йорк из своей загородной резиденции,и часами просиживать на кастингах с малышами в коляске.Мне пришлось сделать выбор,стать полностью мамой и дать детям нормальное детство с беготней по природе,где безопасно и нет машин и психов, или мучать их,держа в коляске в комнатах для кастингов,набитых кучей моделей,терпеливо ожидающих в очереди на просмотр фотографий из порфолио.Конечно же дети мне дороже,я выбрала конец своей профессии,в пользу детей.И вот,как малыши подросли,мне хотелось бы чтобы они были привиты к спорту,имели возможность играть с другими малышами,и мне так же хотелось немного подрабатывать по своей второй профессии,и реализовать себя как тренер по плаванию.Ситуация получалась удобной.Христианский спортивный клуб,как выше сказанно, (YMCA).И дети пристроенны,они могут два часика поиграть в группе со сверстниками,пока я тренирую,других деток в бассейне,а потом,после игры,самим взять пару уроков по выбранному спорту,раз в неделю это плавание,раз в неделю каратэ или спортивная гимнастика.В Америке детей прививают к спорту с 3х летнего возраста,как раз для моего старшенького,а с младшим в классе должна присутствовать я и помогать ему выполнять движения.Вообще по логике, если подумать ,прекрасное безопасное место растить деток,подрабатывать,общаться.Так я начала свою тренерскую карьеру в религиозной спортивной организации.Я вышла замуж за верующего мужчину и следовала религиозным принципам,не убий,не укради,не солги,и остальные семь заповедей,которые если вам интересно всегда можно погуглить...
Работа была трудноватой,в холодной воде веселить и одновременно тренировать деток,от 3х лет до 18.Иногда мне приходилось проводить в воде от двух до пяти часов в подряд.Конечно же в те дни когда у меня было много классов, мои дети или оставались с бабушкой или находились у меня на работе в спорт клубе, в игровой комнате под присмотром воспитательниц.Это здорово верить что мир прекрасен и все выполняют правила в религиозном уставе и по кодексу поведения на службе,но как я потихоньку убедилась все меняется."Умса"сначала был хорошей идеей в 18м веке,и помогал молодежи оставаться здоровыми и поддерживать мораль в обществе,в 21м веке,на эту организацию кристиан,давно уже наложили руки" некристиане",превратив христианский девиз,как торговое прикрые,для того чтобы брать деньги с кристианских родителей.Работая в этом заведении я обратила внимание что дети получают минимум классических физических упражнений необходимых для зачатия серьезной спортивной базы,чтобы в последствие можно было бы выступать на соревнованиях и не стыдиться своих навыков.Ведь главное в апорте дать ребенку уверенность в себе.А если нет навыков то ребенок будет часто проигрывать и еффект будет обратный,страх и неуверенность,мне иногда казалось что в этих детях хотят наоборот выработать страх и неуверенность,не позволяя им подлежащие нагрузки по возрастным группам.Естественно, привыкнув к русским тенденциям в спорте,я выкладывалась на максимум и давала детям на моих уроках больше чем положенно,родители это чувствовали и любили мои классы,на них запись всегда была полна. Иногда у меня складывалось впечатление,что только делался вид другими работниками что они чему то учат,на самом деле они просто тянули время,чтобы хоть как то дождаться конца класа .Так же по наивности, я не понимала что мой стиль бесит моих коллег,которые не любят вкалывать,и не понимают почему родители доверяют своих детей мне а не им.Хотя схема проста,любой родитель хочет лучшее своим детям.И порекомендует другим родителям если найдет что-то хорошее.Хоть работа была и в Америке,но в этой организации сколько не вкалывать повышения зарплаты все равно не увидишь,мои первые два года,моя босс не дала мне даже дополнительных 25 центов в год. Хотя я была примерной работницей,без нареканий и с большой клиентурой.Как администратор программы по плаванию в ее ответственность входило,качество воздуха в бассейне,качество воды,безопасность клиентов в воде и в помещении бассейна,душевых и сауне,финансы программы.Которые как я поняла из программы выкачивались,и уходили в общий фонд организации,которая редко тратила деньги на новое оборудование,обмен воды или ремонт кондиционеров.Воздух в бассейне всегда был тяжелым.Сколько химикатов не добавляй в воду все равно будет происходить распад бактегий,потому что всех их все равно не убить.А при распаде бактерий образуется газ метан
который тяжелее воздуха и поэтому образовывал послойку,между водой и кислородом в помещении бассейна.Как раз пловцам при дыхании и доставалась эта самая доза метана,которая при смеси с хлорином,вообще превращалась в горчичный газ,которым травили на фронтах Первой мировой. Все жалобы спортивной команды,преподавателей по плаванию,тренеров и спасателей о том что дышать в помещении невозможно,администрация не учитывала,потому что постоянно использовать кондиционер это стоит денег.Были дешевые попытки пустить пыль в глаза,например как установка фенов которые гнали тот же воздух туда сюда,но запускать воздух с улицы в помещение запрещалось,хотя в других бассейнах старого типа,двери на улицу были открыты даже зимой во время тренировок,так как кислорода не хватало и было жарко из за повышенной влажности.Вообщем,для тех кто в бассейне 20минут просто окунуться,это было не заметно,но если находиться дольше,глаза начинало сильно щипать и нос.Тех кто сильно из состава возмущался,находили способ уволить.Босс собирала группу сотрудников,которые нагло подлизывались,хотя надбавки тоже годами не получали,и они сочиняли какие нибудь полуправдоподобные жалобы на сотрудника,например,что он не любит геев и лезбиянок,и это в религиозной то органи8ации,или что сотрудник не вписывается в коллектив,и этого было вполне достаточно для увольнения.Самое интересное,за все время работы в этом клубе я не видела никого из администрации,чтобы они носили крестик.Обычно крестики носили клиенты...По поводу  свободы секса...В этой организации в начальстве как раз и состояла группа геев и лезбиянок где некоторые были "открытыми"а некоторые семейными,и туда и сюда.Что как мать приводило меня в ужас,поэтому я всегда следила чтобы к моим детям никто из администрации близко не подходил,ни под каким предлогом.Еще не понятный нюанс,некристианским  работникам разрешалось орать на клиентов с крестиками, и этим работникам никогда не было наказаний,даже если они не выполняли или грубо нарушали кодекс компании.Последней каплей было ,когда одна из моих боссов,женщина с поврослевшими детьми,итальянка по происхождению,пригласила меня к себе в гости,якобы обсудить мое повышение в помощники администратора.Я пришла, там застолье, выпивка,явно не рабочая атмосфера,на всякий влучай я претворилась подвыпившей после полстакана ерша, (пиво и коньяк какой-то ,смесь.)Но слава богу нашего брата полстаканом не возьмешь,и никто не знал что я не пьяна.Смотрю,моя боссша решила,что я готовенькая,и в соседней комнате мне устраивает постель.Что привело меня в ужас,было такое ощущение что вся компашка готовилась к груповухе,к стати там был муж боссши,и ее сестра так же с бойфрендом.Мне пришлось срочно смыться,раскланявшись. .На следующий день моя босс долго мне обьясняла что вчера видите ли они справляли праздник богини Флоры,это еще и являлось также Именем моей босши,и что на этом празднике ,видите ли принято заниматься любовью везде на улицах и со всеми...что интересно,ее ничего не смущало в ее рассказе.Я ушла с работы и забрала детей.Вот так то,кристианство в наши дни в некоторых местах ,это ширма,для продажи услуг и выкачки
денег.Я была наивна,как и многие родители клиенты этой компании.Я за годы работы сделала что могла чтобы дети в моих классах получили качественные уроки,и это было мое жертвенничество,ради их нормального детства я терпела трудности и конфликты на работе до тех пор пока это стало уже через чур невыносимо.


Рецензии
Татьяна тебя в месте с Трампом на Родину вышлют...

Глебыч   29.06.2017 16:58     Заявить о нарушении
Подробности в личку...заинриговал,это как это?

Можегова Татьяна   29.06.2017 18:14   Заявить о нарушении