Памятник

Я храм воздвиг своей Любви,
Высокий, благородный.
Вознесся, чистый, до звезды,
Сиянию   подобный!

Ты превратила в пыль мой храм
Землетрясеньем горя!
Пилоны мраморные - в хлам
Разбило сине море.

Я град возвел своей Любви,
Радушный и весёлый,
Законом чести, доброты
Был город окрылённый

Но накатилась ты войной,
Разрушила, убила.   
И долго зарево стеной
Хрусталь небес коптило.

Построил лодку я Любви 
Легко поплыл  по вОлнам,
Забыв про павшие миры,
К твоим мирам, просторным!

Но налетел преступный  шквал,
Разбил ладью о скалы!
Узнал лица я твой овал
В зарнице молний шалых.

----------------------

Я песнь сложил своей Любви.....
Взлетела песня в синь небес......
Воскресло солнце - дух зари.
Проснулся, зеленея, лес

И не смогла ты обуздать
Ни слов, ни музыки моей!
Но горько,  ибо  смог создать
Лишь памятник.
                Любви.
                Своей...


Рецензии
Анвар ,здравствуй!Я свои юношеские стихи не выложил , и не выложу.мы все этот путь проходим. Самой сильной раной оказалась -невысказанная.
Я любви своей к тебе- не скрою,
Знаю,что тебя не стою,
И увлёкшись я тобою,
Сам себе могилу рою.
Вчера прочёл "памятник".Ещё раз прочёл. Сильно понравилось. Своё вспомнил.По одному пути идём.
Твои стихи только вчера открыл. Сам оценил ,как апофеоз. Добавлю-апокалипсис.
Восход-написан,как перевод с другого языка.Трудно читается,не сразу смысл ,даже строчки, ухватываю.А здесь,только посочувствовать-сильный ожёг получил. На всю жизнь. В "Переправе" есть остров встреч. Посмотри описание.


Темур Асурели   08.07.2017 10:48     Заявить о нарушении
Темур. С чего ты взял что "Памятник" стихи юношеские? С уважением. Анвар

Ибрагимов Анвар   08.07.2017 12:29   Заявить о нарушении
СИЛЬНЫЕ -ДА СКАЗАЛ, ЧТО "ПАМЯТНИК" ЭТО ЮНОШЕСКИЕ-НЕТ.Такое может только мужчина написать,но не юнец.

Темур Асурели   08.07.2017 13:22   Заявить о нарушении