Молвит солнышко в ответ

Однажды, в одно прекрасное, раннее, солнечное утро я проснулась от солнечного лучика, который светил мне прямо в глаза, видно он заигрывал с моими ресничками. Я встала, потянулась и тысячи лучиков заиграли на моём лице, настроение было отличное, так как был мой День рождения! Я выглянула в окно, улыбнулась новому дню, затем глянула в зеркало и....обнаружила новые морщинки, милые, но конечно же нежеланные....Вот так и родилось это шуточное стихотворение...

Молвит солнышко в ответ

День рождение наступает
Ой, как лишний год пугает
Мне не хочется морщин
И конечно же седин
Свет мой солнышко, привет
На вопрос мне дай ответ
Угадай, мне сколько лет
Всех я краше или нет?!
Молвит солнышко в ответ
Кожа, персиковый цвет
Бирюзой глаза сверкают
Губ кораллы взгляд пленяют
Поцелуй, граната сок
Прикоснись, напьешься впрок.
Что там год и пять и десять
Скину  все их навсегда
Всех красивей я на свете
Королева, для тебя!


Рецензии