Что общего между рекламой и русофобией

Что общего между рекламой и русофобией
Уважаемы читатель, вы удивились? Я тоже. Как такое может быть? Реклама, которая плотно вошла в нашу жизнь, побуждая нас покупать тот или иной товар и  крайне отвратительное явление, связанное со страхом ко всему русскому каким то образом могут быть связаны друг с другом? Вот чудеса, да и только. Но подождите удивляться..
И так, начнем с рекламы. Что это за явление? Если не повторять все научные термины и определения, то это, по моему мнению, предпродажная подготовка определенного вида товара или услуги. Что желает покупатель, прежде чем это все приобрести? Он желает, прежде всего, узнать о будущей покупке все или как минимум как можно больше. Непременно увидеть его, узнать его достоинства, пользу и возможность ее купить. Где, когда и каким образом. Так вот реклама это тоже продукт, но не материальный, а информационный. Он (продукт) естественно имеет свою цену. И все потраченные средства на этот продукт будут непременно включены в покупаемый нами товар. А цель рекламы – это вызвать у нас положительные эмоции. «Купить это модно, престижно, а пользование этим товаром восхитительно и поэтому все это покупают»! И соответственно оказывать определенное воздействие на наше сознание, и подсознание, которое и «помогает нам» покупать именно этот товар. Хорошо и качественно «продали» рекламу, значит, продали рекламируемый товар. «Реклама – двигатель торговли»! Вы спросите: «А что здесь плохого?». И  действительно, плохого в этом ни чего нет, если конечно «сама реклама соответствует содержанию товара». Одним словом, если соблюдается соотношение цены и качества товара и реклама объективно это нам сообщает, то конечно все в порядке и ни каких претензий быть не может.
Ну а теперь плавно и «незаметно» переходим ко второму явлению. А именно к русофобской пропаганде в странах  Европы. Это разве «реклама» в полном смысле этого слова? Нет, конечно, все с точностью наоборот. Это антиреклама, антиреклама России, ее действий и решений на международной арене, ее политического и экономического курса развития. Русофобия это, по сути, хорошо оплаченный, качественно изготовленный информационный продукт, используемый строго по назначению. И вполне способный на страницах СМИ и на просторах интернета из «ангела сделать демона, а из демона ангела». Достаточно эффективный инструмент влияния на настроения граждан той или иной страны.
И так, сначала было слово: «Вступайте в НАТО, мы вас защитим»! Потом было дело. В 1999 году в военно-политический альянс вступили Венгрия, Польша, Чехия, в 2004 году – Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Словения, Эстония, а в 2009 году – Албания и Хорватия. Вступили? А теперь извольте платить 2% от ВПП страны! А что бы этим странам было легче расставаться с деньгами не малыми на перевооружение, то была проведена « предпродажная подготовка» в виде антироссийской информационной компании. И новоиспеченные члены НАТО зело «испугались» и в срочном порядке приобрели, в частности Латвия, Литва и Эстония, три батальона сухопутных войск с военной техникой, выведенной из Ирака. Вы думаете вооружение новое, современное? Да, нет же, 20-ти летней давности, его давно в утилизировать нужно, средства тратить, а тут продали, очень выгодная сделка, «предпродажную подготовку» провели и продали. Товар не годный, по сути, просроченный, но все равно он был реализован.
А теперь подведем итог: продажа вооружения бизнес прибыльный, а с применением «русофобской» предпродажной подготовкой он становится еще эффективнее!
А вы как думаете, уважаемый читатель? Жду ваших откликов и комментариев.


Рецензии