Мой Крестовый Поход

У меня наконец-то получилось опубликовать на ЮТУБ-е мой Крестовый Поход по электричкам.

Ролик заснял и выложил на ЮТУБ какой-то случайный прохожий. Спасибо ему за это огромное.

Вот адрес ролика:

https://www.youtube.com/watch?v=fC0RTWiD16c

Ролик короткий. Смотреть до конца.

      -//-
Позови меня в Поход Крестовый… Позови!!!
Я – пойду! Ведь в мире этом… нет Любви…
Лучше смерть с мечом. За Правду! За Христа!
Я хочу дойти до Храма… До конца…

Я хочу дойти до Храма, где в тиши
Мой Господь мне скажет: сын мой, отдохни.
Там Он снимет боль. И всякий страх…
Там усну, чтобы проснуться в Небесах…
     -//-
Иерусалим! Я не забуду тебя! Нет!
Иерусалим! В твоих развалинах – мой Свет!
Иерусалим! Меня еще немного подожди!
Осталось только Крест мне вышить на груди…

Еще оружие осталось мне приобрести.
Чтоб с честью до могилы его с собой нести.
Чтоб мавры все узнали: нет, не зря
Они бояться Русских, как огня.


Рецензии
Николай Сергеевич, вы достойный сын России, живите и служите ей. Да благословит и умудряет вас только Дух Божий!
С надеждой на встречу у престола Божьего. - Е.Я.

Екатерина Истоомина 2   12.10.2023 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.