Финист Ясный Сокол

А мой сокол кружит над гнездом
Со своей соколицей.
Коли так, то пускай навсегда
Он останется птицей.

Вечность - это надолго и необратимо,
Я знаю.
Только я не из тех, кто чужое
Гнездо разоряет.

Ты, мой сокол, кружись в вышине,
Небо меряй крылами.
Я ж до слёз буду выше смотреть,
Наблюдая за вами.

От души буду Бога просить,
Чтобы жили вы в счастье.
Чтобы жертва моя для другой
Не осталась напрасной.

И пускай грусть закатных деревьев
Пронзит мою душу,
Поборю эту боль, только слово
Своё не нарушу.

Только в следущей жизни
Сойдутся дороги и взгляды.
На короткий лишь миг,
Ну а большего мне и ненадо.

И коль память, проснувшись, с тобой
Быть нам вместе позволит,
Ты почувствуешь - сердце твоё
Здесь никто не неволит.

И, ударившись о земь,
Ты вновь моим Финистом станешь.
Взглядом ясным, как небо
Мне в самую душу заглянешь.

А пока, чтобы счастья под небом
Любовью добиться,
Отпускаю, мой сокол, тебя
Со своей соколицей.


Рецензии