Мираж

Уже год, как снится мне один и тот же сон,  я спускаюсь с горы в низину, там по земле стелиться туман такой густой, что ничего не видно. Но меня влечёт туда,  мне хочется войти в  этот туман, я ускоряю  шаг  иду торопливо, будто боюсь  упустить, что то важное для себя, я вижу силуэт мужчины, он  стоит и смотрит на меня…

В самом  начале  этих ночей,  это так манило, весёлое  любопытство  подгоняло  меня, я бежала к нему, чтобы  рассмотреть его,    было  интересно, забавно, сейчас я подбегу  к нему,   и мы  будем  смеяться, шутить  я увижу,  кто это?  Туман  стал обволакивать мужчину,  он  сливался с  ним  и  стал удаляться,  я  прибавила шаг, после  побежала  и крикнула, - Остановись….
 
И туман стал  рассеиваться, мужчина  ясно обозначился и оглянулся….
 Я увидела глаза  и остановилась,  он смотрел на меня,  это были  удивительные глаза, они  манили,  в них была  ирония. Он  долго  смотрел на  меня, я  хотела  крикнуть, -  не  было  голоса, хотела бежать к  нему, -  ноги  не слушались, мужчина  отвернулся и пошёл не  спеша, его закрыла завеса тумана…
 
И так почти  каждую  ночь  начиналась эта гонка,  за  миражом.  Я  видела,  чувствовала, что  мужчина  хочет, чтобы я  догнала  его,  он  старался  идти медленнее, останавливался,  поджидая  меня,  и  всё  чаще  и чаще  оглядывался,   смотрел на  меня, это подстёгивало,  давало мне  силы,  и я бежала к нему….
 
Так продолжалось  много  ночей, которые складывались в  месяцы,  когда  я  выдыхалась,    и сил  не было бежать, он  останавливался и вновь  смотрел на меня  своими удивительными, светлыми  глазами,   и  я  опять бежала к нему, мне  нравился  этот сумасшедший  бег….
 
Но однажды  он  не  оглянулся,  когда  я  споткнулась и  упала  лицом в  туман, который стелился по  земле,  я  приподняла  голову  и  увидела, он уходил, удалялся всё  дальше и дальше….
 
И начались  другие  ночи, не похожие  на прежние,  я так  же  бежала, даже ускорила бег, но всё было напрасно, глаза  из тумана  больше не смотрели на меня. Если только вскользь, безразлично, мимо  меня…
 
Мужчина  уходил,   не  оглядываясь, а  я  продолжала бежать  опять  многие  ночи,  которые вновь складывались  в месяцы.  Куда я бегу каждую ночь? Зачем я  бегу? К кому?  Я всё время вижу  только  спину  мужчины, он больше не смотрел на меня. Остановиться?...

Я  хочу  остановиться  и  не  бежать  больше  за  миражом,  а засыпать  и  просыпаться  на мужской  груди  из  плоти  и крови,  и слушать  биение  его  сердца, трепещущее любовью ко  мне.  Лежать на  мужском  плече  притихшей,  когда   его  сильная рука  будет перебирать мои  длинные, пушистые  волосы, а его  губы  твёрдые мужские, скользить по моему лицу  и шептать мне  на ушко, разные вольные глупости.   Хочу   ощущать живое тепло, шутить и смеяться  вместе с  ним, или сердиться  друг на друга, чтобы после  с новой  силой, ощутить  обновление чувств….
 
Так почему же? Когда  наступает ночь, я опять  вхожу в  этот туман и вглядываюсь,  вглядываюсь,  пытаюсь  раздвинуть  глазами  эту густую завесу, чтобы вновь и вновь, увидеть  мужской  силуэт  и  эти глаза…. Но почему??? Почему?? Зачем?...


Рецензии
Удивительные сны вас посещают. Мы приходим в мир с продвинутым астральным носителем нашей души. Соприкосновения с тонким миром, дают нам подсказку или предупреждение для нашего блага.
Мои самые добрые Вам пожелания!
Радости вашему сердцу

Леонид Корнейчук   23.01.2024 16:39     Заявить о нарушении
Леонид спасибо, за чудесный комм. Но стали поступать такие комм. что пришлось писать - мираж 2- там и объясняется сон!

Тома Снегова   23.01.2024 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.