Открытое письмо Якубовичу Леониду Аркадьевичу!

Юмореска

Здравствуйте многоуважаемый Леонид Аркадьевич!
Вот уже на протяжении многих лет россияне знают Вас, как популярного ведущего телепередачи «Поле чудес». Но сегодня мне хочется поговорить о другом.
…Несколько раз смотрел «Ералаш», где Вы в качестве доктора посещаете квартиру заболевшего ученика, который в это время со своим другом удит в ванной рыбу.
– Клюёт? – с азартом бывалого рыбака спрашиваете Вы.
– Нет, – с грустью отвечают мальчишки.
– А на что ловите? – задаёте Вы еще один вопрос.
И после ответа мальчишек меняете их наживку на свою, заранее припасённую для такого случая, забрасываете леску в воду и…. О, чудо! На крючке затрепетала рыба, которую Вы щедро отдаете ребятам и, пожелав им дальнейших успехов в рыбной ловле, довольный уходите.
В этом месте мне надо бы, очевидно, крикнуть: «Доктор, но Вы же не посмотрели больного, и не назначили ему лечение»! Но я не буду этого делать, так как этот вопрос меня и не волнует, и не интересует.
А интересует меня вот что – я тоже хочу ловить рыбу в ванной. А вот как это делать – не знаю. Точнее – знаю, но у меня ничего не получается. А поэтому, уважаемый Леонид Аркадьевич, у меня к Вам огромная просьба: пожалуйста научите меня тоже ловить рыбу в ванной. Ванна у меня есть, наполнить которую водой – пара пустяков. Есть и удочка. Не хватает только смекалки. А поэтому напишите мне, пожалуйста, как это делать – откройте секрет. Сразу скажу, что об этом секрете я – ни гу-гу; ибо если секрет знают трое – это уже не секрет.
Очень надеюсь получить от Вас весточку, в которой Вы вышлите мне подробную инструкцию о ловле рыбы в ванной. А я, в предвкушении удовольствия, уже представляю, как наполню ванну водой, заброшу в неё леску, на крючок которой насажу ту наживку, которую Вы мне посоветуете в своей инструкции. И, усевшись поудобнее, буду внимательно следить за поплавком. Но вот поплавок заволновался, пошел в глубь. Ура-а-а! Клюнуло! Резко дергаю удочку вверх – и у меня в руках уже трепещется рыба: ну точно такая же, какую в «Ералаше» поймали Вы. Какая радость! Какое счастье! Ведь это означает, что теперь у меня постоянно будет суперсвежая рыба.
Конечно, я мог бы покупать рыбу и в магазине, и на рынке – там её всегда полно. И выбор большой. Но во-первых – за это надо платить деньги. А на мою скудную пенсию много не купишь. А во-вторых: но разве в магазине такая свежая и вкусная рыба? Далеко не такая.
… Пока об этом я только пофантазировал. Но уверен, что так оно и будет, если Вы проявите ко мне милосердие и вышлите мне руководство о ловле рыбы в ванной.
Уверен, что с такой же просьбой к Вам уже обращались неоднократно многие. Гоните всех их в шею! А еще лучше – к чертовой матери! А руководство к действию вышлите только мне. Вот тогда я заживу! Сегодня – уха. Завтра – жареные караси…. И так – каждый день. Это будет хорошим подспорьем к моему пенсионерскому столу.
… Но вернемся к фильму. И я снова и снова с восхищением вспоминаю, как Вы, солидный доктор, с портфелем в руке важно входите в квартиру больного школьника и, увидев, что ребята удят рыбу в ванной, Вы, заядлый рыбак, позабыв обо всем на свете, заинтересованно спрашиваете: «А клюёт?» И это звучит для меня, как легкая музыка композитора Дунаевского.
Очень хотелось бы знать, что Вы мое письмо получили. И в начале одной из передач «Поле чудес» сделайте какой-нибудь знак в сторону Зеи – и я все пойму.
Успехов Вам, Леонид Аркадьевич, в вашем благодарном труде, счастья, благополучия, а главное – хорошего здоровья!

С уважением Николай Александрович Сачков.


Рецензии
Добрый вечер,уважаемый Николай.Должен сказать,что Вы пишете не просто ведущему этого "грандиозного" местечкового шоу,которое надо бы уже лет пятьдесят назад закрыть.Вы пишите...Внимание! Народному артисту! Это же надо,чтобы так помельчала
актерская братия.Некому присваивать звания.А требуется.А,может быть ,заслужил? Ну тогда,заслуженный.Перепутали.
Мне очень хочется дождаться того момента,когда Вы начнете ловить рыбку в ванной,но теперь все зависит только от одного человека.Найдет ли он время и возможность помочь Вам? Подождем-увидим.Какие наши годы.
Письмо Ваше я одобряю,очень достойное.С искренним уважением,Павел.

Павел Лосев   22.09.2017 23:17     Заявить о нарушении