Новые люди будущего отрывок

Эоле. Это прекрасно! Всё это… люди, роботы, воздух, вода, электричество - всё существует и находится в такой гармонии! Это прекрасно! Мне кажется, что я столько всего ещё могу увидеть, понять, почувствовать… Это... это…

Деус. Это отсутствие опыта. Ведь в этом мире есть и много такого, что лучше никогда не чувствовать. Тебе не кажется, что ты идеализируешь этот мир?

Эоле. Может быть. Я ещё многого не знаю, но… Вы действительно так думаете?

Деус. Нет, не думаю… Но так думает большинство.

Эоле. Большинство? Это так странно для меня. Я всё время это слышу. Зачем люди так хотят быть похожими друг на друга?

Деус. Не все хотят. Точнее можно даже сказать, что никто не хочет, но все вынуждены. Если ты не будешь похож на других - эти другие не примут тебя, а в наше время для того чтобы выжить, нужно взаимодействовать с теми, кто тебя окружает. Вот и приходится изображать, а если силы духа не хватает, то твоя маска, со временем, прирастает к твоему лицу, и ты навсегда теряешь себя, став одним из многих.

Эоле. Но вы же…

Деус. Мне повезло. Мои средства позволяют мне жить так, как мне заблагорассудится.


Рецензии