Письмо в редакцию газеты

«Город на Амуре» в моей жизни

Познакомился впервые с вашей газетой совершенно случайно: надо было что-то почитать, и в киоске «Роспечать» я купил «Город». Прочитал. Понравилась. И тут же, с ходу, написал в вашу газе-ту свой рассказ о Галине Федоровне Машкиной. И какое же было моё удивление, когда уже в следующем номере газеты я увидел свою статью, напечатанную в ней. А случилось это в 2007-м году.
А в следующем, 2008 году, в «Городе» уже были напечатаны 3 мои статьи. В этом же году я стал призером фотоконкурса «Школьные годы чудесные». А в 2009 году в «Городе» было напечатано уже 4 мои статьи. В 2010 – 2 статьи. В этом же году я занял первое место в конкурсе, который назывался: «Кого из актрис вы хотели бы видеть, выступающей в нашем ОКЦ?». Я написал, что для меня это – Ольга Будина. И на этом моя дружба с Городом» прервалась. Потом был длительный перерыв.
…В этом, 2012 году, у меня появилось желание возобновить дружбу с «Городом». С этой целью я, прежде всего, подписался на «Город», и отправил в ваш адрес три свои статьи. Ни одна из них до сих пор в вашей газете не напечатана.
За то время, когда я не читал газету, она успела изменить и свой имидж, и своё содержание. Выглядеть газета стала солиднее. А из содержания редакция, по-моему, выбросила всю свою обратную связь – кроме писем, которые приходят к ясновидящей. Раньше с «Городом» читателей связывал раздел: «Диалог с Валей». Теперь его нет.
Приятно, что газета лояльна к власти, что она замечает позитив, который происходит в городе. Но а футбол – конёк газеты. Это тоже хорошо.
Думал: «Раз газета мои статьи не печатает – надо с ней снова расстаться». И вдруг в «Городе» появляется анкета с многообещающим названием: «Делаем газету вместе». Но если это действительно будет так – согласен с вами сотрудничать. Мне есть о чем рассказать. Это позволило бы мне напечатать в вашей газете о хороших людях, живших раньше в нашем городе, и живущим сейчас.
А для начала отправляю в ваш адрес рассказ о десятикратном чемпионе Зеи по шахматам Романенко Николае Алексеевиче. В настоящее время в нашем городе проходит очередной турнир на звание чемпиона Зеи. Удастся или нет Николаю Романенко в одиннадцатый раз стать обладателем шахматной короны – об этом узнаем в канун нового года.


Рецензии