Как Мися болела

Мися сидела в своем любимом кресле у окна и вязала шарфик. Мосик в это время прибивал полочку для книжек.  Он был очень увлечен этим занятием, но все-равно услышал, как Мися тяжело вздохнула.
- Что случилось? Почему ты так тяжело вздыхаешь? – спросил он ее.
Мися отложила вязание:
-Что-то я нехорошо себя чувствую. Ничего, само пройдет. Не переживай.
Мосик положил молоток и гвозди на стол и подошел к Мисе:
- Как это, не переживай? Как это, само пройдет? А если ты заболела?
В это время кто-то постучал в дверь. Тоненький голосок вежливо спросил:
- Есть кто-то дома? Можно войти?
Мосик открыл дверь. На пороге стояла белочка Прыга. Она частенько заглядывала в гости к друзьям.
- Добрый вечер Мися м Мосик. Как вы поживаете?
Мосик грустно ответил:
- По-моему наша Мися приболела.
Прыга подошла к Мисе и положила ей лапку на лобик и нахмурилась:
- Мне кажется у нее температура. Надо обязательно лечить нашу Мисю. У меня дома есть кое-что полезное для таких случаев.
Она посмотрела на расстроенного Мосю и сказала:
- Не переживай. Мои детки тоже простужаются. Я всегда вылечиваю их. Ты пока укрой свою Мисю потеплее, а я скоро вернусь.
И Прыга выскочила на улицу.
Мосик переложил Мисю из кресла в кроватку. Заботливо поправил подушки и подоткнул со всех сторон одеяло, чтобы Мисе не было холодно. Она с благодарностью посмотрела на него:
-Какой ты у меня хороший. Мне даже приятно немножко поболеть. Ты так хорошо ухаживаешь за мной.
- Не говори глупости, - сердито сказал Мосик, - болеть нехорошо и даже вредно. Сейчас я принесу тебе горячего чаю.
В это время снова послышался стук в дверь. Мосик открыл и удивленно воскликнул:
- Ого-го! Вы к нам? Мы не ждали гостей, потому что Мися заболела.
На пороге стояли друзья: ежик, муравьишки, пчелка, ежик, паучок и другие и конечно же белочка. Она сказала:
- А мы не в гости пришли. Я рассказала, что Мися заболела. Мы собрали лекарства, чтобы она поскорей поправилась.
-Кто там?, - слабым голоском спросила Мися
- Это наши друзья пришли проведать тебя.
Гости зашли в домик. Каждый подошел к Мисе поздороваться и показать гостинцы. Белочка Прыга принесла орешков, чтобы у Миси были силы. Пчелка Зуза насобирала целебного меду, который так полезен при простуде. Муравьшки приволокли коробок с малиной. Ежик Брюх принес яблоки, потому что в них много витаминов.  Паучок Плетун подарил легкое одеяло из пуха одуванчиков. Одним словом, все пришли с подарками. Мисе было очень приятно. Гости устроили небольшой концерт, чтобы у Миси было хорошее настроение. Пели песенки, читали стихи и рассказывали сказки. А Мися в это время пила чай с медом и малиной, кушала полезные орешки и веселилась от души.
Незаметно наступил вечер и гости засобирались домой. Прыга подошла к Мисе попрощаться, положила ей лапку на лобик и радостно воскликнула:
-Ура!!! Температура упала. Наша Мися выздоровела.
А довольный Мосик сказал:
- Да, это заметно. Только ей все равно нужно отдохнуть, чтобы окрепнуть и набраться сил.
Мися улыбнулась на прощание:
- Спасибо вам мои милые друзья. Это вы помогли меня вылечить так быстро. Вы и мой Мосик.
- Выздоравливай Мися,- говорили зверушки, -мы еще придем навестить тебя. Спокойной ночи.
Мосик укрыл потеплее свою Мисю и тихо проговорил:
- Как хорошо иметь много друзей.
- Да, дружба очень помогает, - сладко зевнув сказала Мися и добавила, - а еще очень помогает, когда дома тебя любят и заботятся о тебе.
Она счастливо вздохнула и уснула.


Рецензии