Как Мосик дарил подарок

Мися сидела у домика на пенечке и перебирала красивые маленькие камешки. В лучах солнца камешки переливались всеми цветами радуги.
- А что это делает моя принцесса? – Мися оглянулась и увидела Мосю. Он был очень доволен и что-то прятал за спиной.
- Привет, Мосик! – радостно воскликнула Мися. – Где ты был? Я так соскучилась! А что у тебя там в руках?
- А ты догадайся, - весело предложил маленький человечек.
Мися задумалась. Она даже лобик нахмурила, чтобы лучше думалось, но, почему-то это не помогало:
- Нууу, может быть, земляника?
Мося улыбнулся:
- Нет. Не земляника.
Мися сильней нахмурила лобик:
- Может быть это мед?
Мися засмеялся:
- Нет, не мед. Это вообще не кушается.
Мися из всех сил нахмурила лобик. Она даже глазки прикрыла от напряжения, но ничего придумать не смогла  и растерянно произнесла:
- Я не знаю, что это. Сдаюсь.
Мося смущенно кашлянул и гордо сказал:
- Это тебе. Подарок.
Он протянул руки, в которых лежал красивый пакет из цветочных лепестков.
Мися осторожно его развернула. Там внутри было платье. Нежное, воздушное, с бантиками и пелеринками.
- Какое красивое! – ахнула Мися. – Спасибо! Но подарки дарят на праздники, на дни рождения, а сегодня – обычный день! Ты такой милый!
Мосик аж покраснел от удовольствия и серьезно сказал:
- Подарки делают, когда хотят сделать приятное своему человеку, а не только на праздники. Вот тебе приятно?
Мися восторженно закричала:
- Конечно приятно! Сто миллионов раз приятно. Вот как сильно мне приятно! Дай я тебя поцелую!
Мисик счастливо вздохнул и ответил:
- Я не знаю, сколько это сто миллионов, но мне в два раза больше приятней, чем тебе. Потому что дарить радость это самое лучшее на свете!
Мися нетерпеливо воскликнула:
- Подожди меня здесь. Я сейчас примерю платье и покажусь тебе.
Она быстро забежала в домик и через минутку выпорхнула из него в новом платье.
Мосик аж присел от удивления:
- Какая же ты у меня красивая! Я буду дарить тебе много разных платьев. Чтобы тебе часто-часто было приятно.
Мися радостно пританцовывала вокруг Моси и напевала веселую песенку.  Он тоже не удержался и бросился в пляс. Они оба были счастливы.
Вечером, после вкусного ужина, Мися задумалась:
- Слушай, Мосик, а ведь я тоже хочу сделать подарок, чтобы тебе было приятно.
Мосик улыбнулся и негромко сказал:
- Тогда не надо об этом говорить. Чтобы был подарок-сюрприз. Это самое-пресамое приятное. Когда подарок неожиданный. И, кстати, я видел у тебя красивые разноцветные камешки. Принеси-ка их. Я сделаю из них чудесные бусы к твоему платью.
Мися с благодарностью посмотрела на Мосю:
- Ты у меня самый-пресамый лучший-прелучший на свете. Ты мой самый прекрасный подарок.


Рецензии