Нет его рядом

    Он был высокий, в очках и много курил. Совершенный мой антитипаж, за исключением,что мне нравятся высокие.Да мне нравится вставать на цыпочки,тянуться.
Еще меня прельщало его видеть каждый день.Учащенно билось мое сердце, когда он был рядом.Я посещала все его лекции.Преподавал он красочно и увлекательно.До сих пор помню про муху убитую газетой на голове человека, которая повлекла неумышленную его гибель.Просто сосуд оборвался, а муха как деталь второстепенная.Да,любил он вспоминать еще истории из жизни.Жизнь сама все придумает лучше нас или не совсем.
Однажды в буфете я пила конфетти, точнее каппучино.Я всегда забываю это название и на язык напрашивается конфетти.Вдруг пришел он и назвал мое каппучино кофейной водичкой. И взял двойное экспрессо в малюсенькой чашечке.Такой точно не утолишь жажду.Представила, что если бы такие чашечки воды давали в пустыне это было бы на вес золота и серебра впридачу.
     -Будь моей женой,- промолвил он внезапно и вытащил кольцо.
Я была в шоке,мне было всего 23.Я сделала длинную паузу.
    -Я не знаю, - ответила я,сморозив,наверное, глупость.
Арсений Климович закрыл коробочку с лебедями, в которой было кольцо с голубым камешком оно обозначало озеро к тем лебедям,что на коробочке...и ....и
выбросил в урну к пустым стаканчикам из под кофе.Вышел быстрым шагом.
Я стояла несколько секунд в недоумении.Одноклассница одна невольно увидела это все, хотя я ее заметила в последний момент.Она не побрезговала мусором и вытащила коробочку лебединую.
-Можно я заберу ее себе?-спросила очень вежливо и сладко она.
-Она ничья уже, -ответила я.
А у меня в жизни тогда наступила не ничья, а что-то между горечью и проигрышем.
На экзамене Арсений был немного под алкоголем.Я из билета успела сказать только одно предложение.Он поставил мне пятерку.И накрыл мою руку своей.По мне пробежал муравей радости.Больше таких муравьев я не встречала.Может как-то почерствело в моей душе..


Рецензии
23 - уже не мало.
Не "всего".
Понравилось мне, особенно "По мне пробежал муравей радости.Больше таких муравьев я не встречала."

С уважением,

Косолапов Сергей   26.06.2017 22:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое

Тая Зимняя   26.06.2017 23:51   Заявить о нарушении