Быль о том, что было с котом

               
               
               
               
У этого  рыжего кота жизнь не задалась, никто уже толком не помнил,  когда он появился в их доме. Скорей всего его притащили дети с улицы, а вот кто его принёс, уже ведал только главный  Кошачий бог. Так как дети дружно валили всё это действо друг на друга, то есть брат на сестру, а сестра на брата… Да и подросли  они уже сильно, у них появились другие интересы: друзья, подруги, танцы и прочие завлекалки, да и учёба в школе тоже отнимала много время и утомляла сильно, хотя дети и учились без проблем.
 
Так рыжий  Вася в расцвете сил оказался никому не нужен и чтоб обратить на себя внимание  начал всем пакостить в квартире: женщинам рвал колготки,  которые они любят бросать  везде, мужчинам гадил в тапки. А хозяйке придумал особый вид мести, шарить в холодильнике,  ну там рыбки достать или колбаски, конечно не от голода, а чтоб уважали. Скоро всем это надоело и его решили куда-нибудь сплавить подальше, из вида.

Вскоре и случай подвернулся,  их брат и дядя приобрёл дом и стал его благоустраивать, дом был от них не близко,  порядка сорока вёрст. Так,  чтобы не тянуть с этим делом, а сделать его, как и все нехорошие дела быстро и решительно, хозяин, поехав помогать родственнику,  прихватил и  Рыжего,  в свой  Жигуль.

Приехал и говорит мне,- на вот тебе подарок, пусть мышей ловит, а то, что за дом без кота, всё равно живёшь один, когда опять женишься  непонятно, а тут живой кадр - смотри какой здоровый и сильный, да он всех мышей, крыс  передушит, запросто.

Я глянул на рыжего отщепенца и в сердце моём,  зашевелилась жалость, меня ведь тоже из дома того, как сказать правильно, а придумал; выдвинули, или уже выдвигают, то есть если разобраться по правде мы с ним родственные души или товарищи по несчастью, в разгар жизни начинаем её снова. Говорю  свояку,- давай заноси в дом,  будем жить вместе, одному то скучно, когда ещё женюсь опять. Мой свояк не на шутку обрадовался, и быстро засобирался домой, отказавшись от кофе. И я остался один, на один с рыжим партизаном.

Кот повёл себя вначале очень разумно, погуляет по окрестностям, затем спокойно лежит на солнышке, что-то думает своё, аппетит при отлучении от законного дома у него не пострадал.

Я колочу свои доски. Делаю баню, сруб у меня уже стоит на фундаменте, рыжий лишенец меня не утомляет, и не лезет ко мне, видно, что-то задумал,- решил я.    И не ошибся, через пару дней он исчез, даже не мяукнув на прощанье. Ну, что тут подумаешь, наверно пошёл по кошкам местным решил я, однако ошибся, через недели две свояк приехал,  стал рассказывать с круглыми глазами, как он обнаружил своего Рыжего у себя в гараже, придя утром за машиной, кот  хоть бы хны лежал на верстаке, немного похудевший. Но всё ещё такой же наглый,  свояк решил, что это судьба и от кота не отделаться, забросил свои планы,  простил засранца, увёз его на свою дачу, где он жил много лет, истребляя всё живое подряд, что было ему по зубам.

Мы до сих пор поражаемся как он нашёл путь домой, через множество улиц, железных дорог, как он разобрался в запутанных лабиринтах Свердловских улиц и зданий, как нашёл свой гараж, ведь он был там всего пару раз.


Рецензии
Коты, как и люди, есть тупые, а есть просто гениальные. :-)

Таня Глухова   24.12.2021 07:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.