Гимн творцу

                Гимн творцу…

Из хаоса жизни, обрывков мечты
И проблесков мысли — шедевр соверши!
Всю суть мирозданья, всю тайну постичь
 Поможет желание "образ" сложить.
Что глаз не увидит, душа то поймет.
Пустоты заполнит, сюжет разовьет.
Дополнит симфонии слаженный лад
И взлету фантазий не будет преград!
Я верю — наступит тот сладостный миг,
Когда в совершенстве твой "образ" возник.
 Я знаю, творенья твои на века,
 Так пусть будет твердой и нежной рука!
Ведь ты создаешь то, что любишь, иль нет?
И счастье творца ты рождаешь на свет…
Скорей бы закончить, успеть до утра!
Но мысль потерялась, увы вся до дна,
Исчезло «виденье», что делать теперь?
Терпения, друг мой, все будет, поверь!
Ты снова войдешь на Олимп торжества,
Я верю, создашь ты свои «кружева»,
Я знаю, получишь ты счастья шедевр,
 Ведь только куплет
 Будет в песне припев!
 Ты только поверь, сам в себя до конца,
И лавров венец ляжет на молодца!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.