Казнить нельзя помиловать! Курьёзы связи! Сбор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/07/16/853

СБОРНИК "САТИРА,ЮМОР!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.1

КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ! курьёзы связи.

Есть  древняя  «байка» про то, как гонец  доставил от царя  Указ, в котором царь не расставил знаки препинания, чем поставил в тупик исполнителей сего  Указа: «Казнить нельзя помиловать».
В нашей жизни к сожалению подобное случается. Когда сыновья мои были ещё маленькие: старшему два с половиной годика, а младшему только полгодика, родители жены из станицы Кущёвской Краснодарского края написали нам письмо, что приглашают нас в гости.  Я взял отпуск на заводе, жена сидела «по уходу за детьми» - не работала. Купили мы билеты на поезд на 7-е  августа и дали телеграмму, что выезжаем. В ответ получаем дня за два до отъезда  телеграмму от  стариков: «УЕДУ 8-ГО  МАРТА». Можете себе представить наше состояние, когда взят отпуск специально для поездки, куплены билеты на поезд? Ну,  можно бы воспринять эту телеграмму, как отмену приглашения, но при чём тут «МАРТА», коль  мать Наталья и среди родственников нет ни одной «Марты» и потом в АВГУСТЕ – вообще при чём тут  «МАРТА»? Вот это и дало сомнения и стал я думать. Тёща моя пишет с витиеватостями, то есть с петельками, где надо и где не надо.
Если предположить, что она подала рукописный текст в окно сонной девушке, то она вполне  могла её букву «Ж» с петелькой вверх и петелькой вниз в перемычке воспринять, как «УЕ», ну а «МАРТА», наверное вместо подписи:»МАМА».
Я иду на почту, поскольку в начале 70-х годов прошлого века мы о мобильниках не мечтали, и требую, чтобы запросили повтор  телеграммы. С большим скандалом я этого добился и получили новую телеграмму за день до отъезда : «ЖДУ 8-ГО. МАМА». Но бывает и хуже.Вот пример:
Работал я в Волгоградском ОКП «СЕЛЬЭНЕРГОПРОЕКТ».Мы проектировали высоковольтные линии, а параллельная организация «СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» по нашим проектам строили эти линии. У этой организации для выполнения данной задачи были ПМК-Передвижные механизированные колонны. Приближалась великая дата «50 – летие ГОЭЛРО» государственного плана электрификации России, что должно было случиться в День Энергетика 22-го декабря 1970 года. Была тогда в СССР такая «мода» ко всем партийным праздникам перевыполнять планы. И вот из Главка дают телеграмму одному начальнику ПМК:  «Предлагаем  вам  в ознаменование 50-летия ГОЭЛРО построить 50 км. высоковольтной линии из пропитанного леса». Из «пропитанного» - это специфическое выражение означающее: «Из  деревянных опор пропитанных антисептиком». По оплошности телеграфисток начальник ПМК получил телеграмму с недостающими тремя буквами в слове «пропитанного», то есть из  «пропитого леса», а поскольку начальник в этом был грешен, а пропитое восстановлению не подлежит, то с ним случился инфаркт!
Ещё пример из жизни:
В Красноармейской коллегии адвокатов г.Волгограда работала со мной замечательный адвокат  и замечательная женщина -Верочка Каева, а у неё муж – красавец мужчина Славик Каев-моряк дальнего плавания, но корабельный специалист, электрик глубочайшей квалификации, то есть невропатолог корабля.Был он как-то в плавании и получает от жены, которую нежно называл-«Верунчик»,  телеграмму: «У меня всё хорошо, люблю, целую, жду.ТВОЙ ВРУНЧИК!» Говорят корабль от хохота качался, как при «девятибалльном». Но у Славика не было оснований к сомнениям, зная Верочку и  качество нашей связи.Сейчас они  живут в Калининграде, хотел бы чтобы прочитали моё тёплое воспоминание о них.
Ещё пример, но это из старого анекдота:
У молодых родился сын и они дают старикам телеграмму в другой город: «Родился сын, похож на деда и уже улыбается», по оплошности телеграфисток старики получили телеграмму: «Родился сын, похож на соседа и уже ругается». Вот такие чудеса, говорят, бывают.

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/07/26/1676

СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

Я ТВОЙ ВРУНЧИК! (секс-юмор, быль)

Я на даче отдыхаю
Как всегда почти одна.
То есть, с кошкой и собакой!
Не моя ведь в том вина!

Такова судьба у  жён
Всех военных моряков:
Верь, Люби, всегда Надейся,
Но морской закон ТАКОВ!

Позвонили с телеграфа –
Муж прислал мне телеграмму,
Сообщил, чтоб не забыла
Я поздравить его маму…

И спросил, чем в сей момент
Я на даче занимаюсь?
Я просила передать,
Что я в тазике купаюсь!..

Что его я с нетерпеньем
Жду, чтоб спинку мне потёр,
На разлуку несмотря,
Распалил любви костёр!

Он же мастер поцелуя –
Я зову его: «Лизунчик»!
Моё имя – строго: «Вера»  –
Он зовёт меня «Верунчик»!

Я сказала телеграфу  -
Текст начать со слов «Лизунчик»!
Вместо подписи поставить
Его нежное – «ВЕРУНЧИК» !

Говорят, что телеграмма
Была взрывом на линкоре,
И от хохота команды
Рыба вздрагивала в море!

Телеграмма начиналась,
Как просила я: «Лизунчик»!
А в конце, вместо «Верунчик»
Стоит подпись: «Я ТВОЙ ВРУНЧИК!»

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2015 г.

 
Рецензии
Написать рецензию
Старинная КВНовская шутка. Баба Яга родила под Новый год ребёночка от Кащея и сообщила ему об этом. Приходит ответ: "Поздравляю с Новым Гадом!"

Леонид Маслов   18.01.2010 13:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Тёзка! Красивая шутка! Люблю тонкий юмор и людей понимающих его!
Л.К.

Леонид Крупатин   18.01.2010 17:11   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии