Круги на воде отрывок

- Как?? Да как ты могла так легко отказаться от меня, от себя, от нас, от нашего мира??
Алекс был просто в бешенстве и не переставал кидать камни в реку.
Я никогда не видела его таким. Он был вне себя от гнева.
Камень за камнем падали в воду, от чего по ней с расходились огромные круги.
- Ты обещала мне... - не успокаивался Алекс, - и потом вдруг так легко решила просто вычеркнуть меня из нашей жизни, из памяти, просто  вырвать, сжечь, растоптать? Или это всё игра для тебя? - Алекс крепко взял меня за локти и прижал к себе, -  может тебе доставляет удовольствие играть в эту игру, играть моими чувствами? Ну же? Ответь мне!
Алекс смотрел на меня таким взглядом, что мне хотелось просто провалиться сквозь землю.
- Алекс, прошу тебя... Никогда. Никогда я с тобой не была ненастоящей.  Ты не отвечал на мои письма, на все мои звонки. Ты просто исчез из моей жизни и я решила, что уже не нужна тебе.
- Ты решила... - Алекс отпустил мои руки, и отвернувшись, прямо в брюках, пошёл по воде.
- Алекс!..
Пройдя несколько шагов за ним, я в отчаянии уже без сил опустилась на свои колени, слёзы катились из моих глаз, на ладони, на промокшее платье, и я вообще не могла понять, что происходит в моей жизни.
Через пару минут Алекс плюхнулся со мной рядом в воду, сорвал водяную лилию, вплел её в мои волосы,  и  глядя пристально в глаза, медленно произнёс:
- Больше никогда... Никогда, слышишь, не решай что-либо за нас двоих!..
И, поправив прядь моих волос, шёпотом добавил:
- Ты, как-то раз, помнится, обмолвилась о рае в шалаше?- Алекс, наконец, загадочно улыбнулся и со смехом подхватил меня из воды на руки, - Идём... Я покажу тебе его!..


Рецензии