Последнее. Стихи

Стихи, это твоя стихия,
Ты ими мыслишь и живёшь.
А я всего лишь званый гость,
Сюда зашедший не впервые.
Нанизываю бусин-слов,
На нить пера, играя с ними.


Нет, я не ангел, я живу
Сообразуясь с настроеньем.
Порой объемлет нетерпенье,
Порой неможное терплю.
И кто-то мудрость отмечает,
А кто-то видит блажь мою.


            Летнее фантазийное.

Даже в самый пасмурный день,
Не бывает небо пустым.
Облаков оттенки и тень,
Создают узоры-цветы.
Не жалей потратить порой,
Пару тройку праздных минут.
Чтоб читать узор в облаках,
Где фантазий детки живут.
Вот плывёт раздувшийся слон,
Ветер дунул, это ж дельфин.
Радостно струится меж вод,
И не грузен, резв и игрив.
Вот ползёт верхом на коте,
Корифей морей рыба-кит,
А за ними вслед воробей,
Радостно щебечет, свистит.
Каждый может сказку свою,
Разглядеть в природных мазках.
Нужно только сердце иметь,
И в себя ребёнка впускать.




 Убегу,на край света от себя убегу,
В лес дремучий от себя убегу,
В мир грибов и ягод.
На бегу наклонюсь над ключевым родником,
Чтоб напиться до ломоты зубной,
Озябнув.

По пути непременно и упрямо твердить,
Многократное себе повторить-
Прощайте...
Не вернусь, ненароком для себя заблужусь,
Зачеркну всё что люблю, чем горжусь,
Печальтесь….

А потом поостыну и назад побреду,
Да и ягод и грибов наберу,
Случайность...
И опять в шумный город с головой окунусь,
Меж домами как волчок закружусь,
Встречайте….




Я женщина, я в жизни просто женщина
Самодостаточная бабушка и мать.
Я воплотила в жизни все что венчено,
Самой судьбою было испытать.
Я счаслива всем жизни тяжкой опытом,
Он душу, но не нервы закалил.
И принимать свой путь почти безропотно,
Но всё же не сдаваясь научил.

И всем на свете я желаю благости,
Познать себя и стойким быть не ныть.
Мы женщины на многое заряжены,
Чтоб мужество в своих мужчин вселить.
Когда  -то неразумно горделивая,
Роптала что не парнем родилась.
А нынче благодарна, что я женщина,
И эту не отрину ипостась.


Рецензии