Мне снился сон

Мне снился сон, дорогая мама. Снился короткий, пока я крепко спал, завернувшись в банный халат цвета выжженной клюквы. Мне снилось, как мы ехали с тобой в центр города по извилистой асфальтовой дороге, не успевшей высохнуть после осеннего мелкого дождя. Ты была за рулём, а я, как всегда, вытянув ноги, сидел рядом на пассажирском месте.

Я помню твои руки, мама, с лёгшими на нежную мягкую кожу тонкими морщинками, присущими твоему возрасту. Помню золотое кольцо с топазом на безымянном левой и другое с огромной перламутровой белой жемчужиной, приплюснутой и смешной, на среднем правой. Ты вела осторожно, как обычно.

Я ни о чем не думал.

Впрочем, как обычно.

Дорога продолжала петлять, и ты, не заметив резкого поворота после короткого мостика, покрытого гравием, въехала на полной скорости в бетонную стену, не успев затормозить.

Я помню этот сон, мама.
А потом я проснулся.

Что было дальше – только одному богу известно.

Но я рад.

17:46 12/6/17
Россия, Санкт-Петербург

Фотография: Kate Kolovskaya


Рецензии