Влюбиться и вспомнить

Мой город снова укрывает снег.
Укрывает он и маленькое, совсем неприметное кафе на автостанции. Оглядываюсь. Поразительно, сколько же здесь людей. Словно им никак не сидится в своих домах. Но это неважно. Мелочи.
Отпиваю горячее кофе из картонного стаканчика и жмурюсь от приятного тепла, разливающегося по телу. Он немного горьковатый, но именно эта приятная горечь помогает взбодриться и сосредоточиться. В руке делает кувырок черная ручка. Странно, но почему-то мне нравится писать именно черной и тонкой ручкой. А еще терпеть не могу гелевые пасты — одно неосторожное движение и чернила размажутся по бумаге, испортив весь труд. Склоняюсь над толстым блокнотом. Пытаюсь описать это самое кафе, но, как не прискорбно, на ум не приходит ничего путного, кроме — «маленькое уютное гнездышко со стаей воркующих голубков».

Действительно. Оглядываюсь. Вокруг лишь компании по два-три человека и пары влюбленных. Парень и девушка. Они сидят рядом, на соседних стульях у барной стойки. Улыбаются, смеются и оживленно болтают о чем-то. Вот парень склоняется над подругой и целует, поглаживая по коленке, а она запускает свои тонкие пальцы в его черные волосы. Ох, вы ежики зеленые. Зачем мне вообще смотреть на это? Отворачиваюсь и неловко опрокидываю кофе на блокнот. Естественно. Без этого было не обойтись. Да-а, господа удача? Хватаю пару салфеток и промакиваю бумагу. Конечно, все то написанное безнадежно пропало. Немного, но все же очень обидно. Злюсь. Прячу блокнот в рюкзак, заказываю еще один кофе и покидаю кафе.

Мой город снова укрывает снег. Он, конечно же белый. Хотя, помнишь, как мы видели его разноцветным? Он был и оранжевым, как мандарины под елкой, и зеленым, точно майская листва, и голубым, совсем как бездонное небо над нашими головами. С тобой все казалось неестественным, неестественно красивым и совершенно не поддающимся какому-либо логическому объяснению. Но сейчас он белый. И обжигающе холодный. У меня уже немеют подушечки пальцев, а след за ними холодеют и руки. И, кажется, даже в голове мечется сквозняк. Сквозняк пустых, глупых и порой совершенно странных и необъяснимых мыслей. Смешно, ведь обычно фантазия психа включается не раньше двенадцати часов ночи. Может, на меня так влияет промозглый холодный вечер.

С тобой меня посещали самые разнообразные фантазии. Не сложно было представить, как мы вдвоем бродили по морскому берегу, по колено забирались в воду. И неважно, что она холодная, что на дворе уже середина осени и что потом кто-то из нас будет лежать в постели с температурой, а другая будет ухаживать и говорить, что идея была не из лучших. Или представить, как мы подрывались однажды на выходных — точнее в пятницу — и уезжали из города куда-нибудь в лес, на речку, в горы. Куда угодно, с тобой можно было действительно уйти за край земли. Или как мы заваривали чай, забирались в большое кресло, зарывались в теплое одеяло и целый вечер рисовали, читали сказки и придумывали свои, сочиняли забавные песенки, а потом засыпали. Даже сейчас легко представить твое тепло.

Мой город все еще укрывал снег. Иду к нашему любимому месту — неприметную лавочку в глубине скверика. Хотя с чего мне знать, что это наше любимое место? Оно мое. И так уж мне думалось, что и твое тоже. Неважно. Как же холодно. Кажется, еще немного и мое тело покроется инеем. Сажусь на запорошенную снегом лавочку, даже не заботясь о том, чтобы сперва отряхнуть. Теплое дыхание просачивается сквозь толстый связанный бабушкой шарф и растворяется в темном небе легким облачком пара. Эх, сейчас бы закутать тебя в свою куртку, прижать как можно сильнее и зарыться носом в твои пушистые локоны. Непроизвольно подаюсь вперед и сразу же откидываюсь на деревянную спинку. Смысл притворяться. Тебя нет.

Люблю. Лю-блю. Всего пять букв. И в этих пяти знаках таится странное, притягательное волшебство. Когда успела, спрашивается? Усмехаюсь самой себе. Да, мне всегда везло, оказываться в самых непредсказуемых ситуациях. Ох, какой же бред. Смеюсь. Легко и задорно. А что, прохожих ведь нет — всего пара-тройка, не больше. Забавно. Мне почти не составляет никакого труда представить тебя. Твой характер. Улыбку. Смех. Голос. Твой образ просто стоит у меня перед глазами, стоит на мгновение зажмуриться. Смешно. Тебя нет, но ты в моей памяти, как что-то существующее, настоящее, живое. Схожу с ума? Не похоже. Все как и всегда. Лишь вечером приходит твой образ. Даже странно.

Даже странно. Ведь. Тебя нет. Ты всего лишь. Плод. Плод моей фантазии. Ты не говоришь со мной, и не чувствуются твои прикосновения. Ты моя фантазия. В тебя легко влюбится. Но тебя. Нет. Ха-ха, смешно, смешно. Забавненько.


Рецензии