Хайку о цветах

ХАЙКУ О ЦВЕТАХ

Ромашки плачут
о поникших лютиках.
Луна им светит.

Шипы у розы
для вьюнка - ступени вверх
к месту под солнцем.

Роза в росинках -
прикосновенье
грусти по счастью.

Твердят гвоздики
о многообразии
и недомолвках.

Не рви охапки!
Лишь один цветок душа
вместить способна.

Ромашки в поле,
облачка на небесах.
И - жаркий ветер.

Со страстью маки
Танцуют танго в поле.
На изломах - свет.


Рецензии
Вот эта сентенция, Ира - один цветок душа вместить способна -
для меня так верна при чтении хокку:
не могу одномоментно перейти из состояния в иное состояние. Потому проза мне ближе - успеваю привыкнуть

Александр Скрыпник   30.06.2017 12:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Саша. А я сейчас почти не пишу прозу. Может, потому, что она требует большего сосредоточения и усидчивости. А хайку в прошлом году попробовала написать, Володя Монахов предложил мне поучаствовать в российско-японском конкурсе, который ежегодно проводит город Акита. И один стих там заметили. В этом году прислали приглашение уже сами организаторы.
Хайку сочинять интересно. Эти я писала неделю. Вернее, настраивалась неделю, беседовала с цветами, пристально рассматривала их, музыку нашла настроенческую японскую :)Видео даже сочинила о том, как искала хокку о цветах. http://youtu.be/u5spoN3__As

Ирина Мадрига   01.07.2017 03:08   Заявить о нарушении
Смотрел, Ира: все же средняя полоса
и, хотя у тебя холмы, у меня - лес
цветы одни и те же

Александр Скрыпник   01.07.2017 21:06   Заявить о нарушении