Конституция РФ - главнее остальных законов

В России огромное количество федеральных и региональных законов.
Сейчас  есть целая программа " Консультант ", чтобы граждане России сами читали это огромное количество законов.

Мне тоже предлагали установить эту платную программу, но я отказалась.
Мне достаточно всего один закон - Конституция России.
У меня сдано Конституционное право и мне хватает  этих знаний.

Для граждан России  достаточно знать всего один закон - Конституция РФ.

В Конституции официально написано, что региональный закон может быть главнее Федерального закона.

Регионы издают огромное количество региональных законов.
Все эти законы нужно сверять с основным законом.

Гражданам РФ разрешено самим искать ошибки во всех законах России.
Если вы нашли ошибку в региональном законе, то можно этот закон переслать в Конституционный суд.
Чтобы не платить гос пошлину - достаточно написать Президенту РФ про этот региональный закон.
Он сам проверит.

Региональный закон может быть главнее Федерального закона, но он не главнее Конституции России.


Рецензии
Если нет неравенства федеральных законов-нет и единого государства,есть его суррогат

Ольга Не   26.06.2017 09:09     Заявить о нарушении