Черепаха

 Однажды сквозь чащу леса, ползла черепаха. Ее очень раздражало, что она так медленно ползает. Она смотрела на зверей, которые все время обгоняли ее и чуть не плакала от обиды.
 - Но почему они такие быстрые, а птицы вообще летают над землёй, а я вынуждена ползать по земле, да ещё так медленно!
  Из-за желания спешить, черепаха растрачивала много сил. Она часто испытывала даже ярость. Она смотрела на ту гору, которая манила ее и плакала от того, что с ее темпом она не сможет и до конца жизни добраться до этой горы...
  Однажды черепаха выбилась из сил, она устала бороться сама с собой, со своим желанием двигаться быстрей... Как она ни старалась, только силы покидали ее... На землю спускалась ночь... Она упала без сил... И уснула...
  Проснулась она от того, что ее несло куда-то, от страха она спряталась в панцирь... Снаружи слышно было, как панцирь бьётся о что-то твердое и она слышала громкий вой ветра. В этот момент черепаха осознала, что ее скорее всего подхватил сильный шквал ветра. И теперь ее несёт куда-то в неизвестность... Но зато черепаха испытала великую радость и благодарность за то, что у нее есть панцирь. Он сейчас спасает ее от беды.
  Проснулась черепаха, вокруг была тишина... Где-то вдали пели птицы... Солнце прогревало своими лучами ее панцирь.
 - Где я оказалась? Мне страшно вылезти из панциря.
  Но любопытство было сильнее и черепаха вытянула голову из панциря. И что она увидела? Она была на горе, на самой верхушке, перед ней открывался прекрасный вид...
 - Где это я? Да это же моя гора! Та гора, на которую я всю жизнь хотела сама взобраться...
  Слезы катились из глаз черепахи... Только теперь она осознала масштаб происходящего. Видимо пока она спала поднялся ураган, ее подхватило порывом ветра и понесло. Если бы не панцирь, возможно она погибла бы...
  Ее смирение с тем, что ветер несёт ее, доверие к своему панцирю, к тому, что он ее защитит, привело к тому, что она оказалась на своей горе... И столько было интересного на горе... А учитывая скорость черепахи, долго ей придется изучать эту гору...
- Какая я была глупая, - подумала черепаха, - я на самом деле боялась взобраться на гору, думая, что пока доберусь на нее, потрачу все свои силы и не будет у меня радости. Я думала, что на этом моя жизнь закончится... А тут оказывается столько интересного и хорошо, что я такая медленная! Я с наслаждением исследую эту гору!
   Она испытала чувство благодарности за то, что она черепаха, что у нее именно такая скорость... Она поняла, что нужно доверять миру, подстраиваться под обстоятельства, смиренно принимать то, что есть и тогда мир помогает взобраться на гору, бережно сберегая силы и энергию! У каждого свой темп! И у всего живого есть своя задача! Нужно просто принять себя тем, кем ты являешься! Иначе жизнь превращается в борьбу с самим собой...
С уважением ваш ТароКоуч @taro.ilina


Рецензии