Старая шляпка

  Мама постоянно говорила, что вещи нужно беречь, ну мало ли для чего пригодятся. Её слова раньше были мне не очень понятны, но сейчас я ей благодарна.
  Однажды мне на день рождение подарили шляпку, она была очень красивая, соломенная, с цветами и большим бантом сзади. Помню, как обрадовалась этому подарку, и помню, как этот подарок изменил мою жизнь. Кто бы мог подумать, что такая вроде бы незначительная вещь, может что-то изменить.
  Дело было осенью. Одеться постаралась как-то помодней, но и так что бы тепло было. Собиралась тогда я в театр. Наконец смогу посмотреть на балет - думала я тогда, и была счастлива, ведь когда мама водила меня на представления, мне постоянно хотелось танцевать вместе с актерами, но это не главное. Надев свою любимую шляпу и сумочку, вышла и потихоньку направилась по улице.
  Немного не доходя до огромного белого дома, подул очень сильный ветер.
  И мое украшение приземлилось или можно сказать, что врезалось прямо в лицо незнакомцу. Мужчина её убрал с лица, посмеялся, отдал, и назвав меня "Мисс шляпенция" ушел. В ступоре я стояла несколько минут, но позже поняла: опаздываю.
  Следующая моя встреча с этим вульгарным человеком состоялась летом. И опять же дело было в шляпе. Узнав её, он опять назвал меня этим прозвищем, почему-то мне не было обидно, и подошел к моему столику в кафе.
  Встречи всегда не случайны, они что-то нам дают, а иногда изменяют нашу жизнь.Мой муж теперь до сих пор называет меня "Мисс шляпенция". Пусть я уже и не ношу эту вещь, но она сейчас моя память, которую я передам своей милой дочке, как напоминание обо мне.


Рецензии