Не хозяин человек в этом мире самому себе
26.02.97. Галина и Тамара П. здесь, в доме. А дом похож на дом деда Г., их родного деда. Только ковры кругом. И я хожу босиком. Валера П., их брат, тоже здесь. Хочу поговорить с Тамарой, -- они устроились на полу спать, она с левого края, -- но Галина опять не дает, да еще Сашка Г. мешается.
Эпизод: Ресторан. Тамара любит широкие жесты. А я экономлю. Не хочу хлеб выбрасывать, как она предлагает. На хлебной тарелке тонко нарезанные полбуханки черного и полбуханки белого хлеба.
Эпизод: Еще здесь мужик из Кирова, похожий на Валеру П., которому я писал письма. У него в голове только коммерция: как заработать.
Тамара не поняла (в письме), что такое баски. Он понял. Говорю, всякий читающий литературу знает, что баски это испанцы.
На вторую очередь остались в ресторане.
Эпизод: Тамара и Галина где-то в секретном помещении, как за границей. С ними моя мать. Я хочу выручить Тамару оттуда. Она же не понимает, что там плохо. Я могу летать, у меня на каждой ноге по кислородному баллону. Вместе с ними прохожу двери на таможне, одни, другие. Мать и женщины (девочки) думают о том, чтобы сумки протащить через двери (не о том думают).
Вот какой-то хозяйственник-служитель, одетый в черное, открывает справа боковую дверь. Мы с Тамарой выходим. Мать не успевает. И у Тамары сумки остаются.
Понятие: «Приподнятый лопух».
Видение: Собираюсь сажать картофель возле старого дома прямо на улице. В квартире Алексей Высокий.
2017-06-19: Ситуация с поворотом человека к новому мировоззрению такая, что просвета не видно. Вся история развития человечества это движение вовне: с самого начала пребывания Души человека в физическом теле в этом мире учили человека чувствовать себя в физическом мире и сам физический мир вокруг себя. Соответственно, всё это Высшими приукрашивалось так, чтобы прекрасным показался даже листок на дереве. Прекрасными казались женщины, потому что сообщалась человеку эйфория при этом. Как сейчас средствами фотошопа приукрашивают женские прелести, так Духи своими средствами создавали особенное восприятие при виде женщины. Главное, как подать конфетку, а уж что там в красивой обертке в действительности находится, это второй вопрос. На видимость приманки реагирует рыба. Воблеры сейчас для рыбаков стали делать такие, что не только внешне они привлекают рыбу, но еще и запах издают приятный для рыбы. Можно сказать, что рыба глупая, человек не рыба. Человек не рыба: есть у него возможность подумать над тем, кто и как его обманул. Думает он, но выводы делает такие, что далеко ему пока до человека: разочаровавшись в одной женщине, он бежит искать другую, так как мысль ему сообщается, что не все плохие.
Змей Конкуранти вводит граф через Черта в людей. Благодаря этим змеям, человек мечтает о принцессе, карьере, богатстве, славе, любви, дружбе. С одной стороны Змей увлекает человека в погоню за всем этим, с другой, словно насмехаясь над глупыми устремлениями человека, создает препятствия. Препятствия такие, что если подумать трезво обо всей этой жизни, то вывод получится неблагоприятный: принцесс в королевстве наперечет и все они выходят замуж за принцев королевской крови, королями становятся только принцы, родившиеся в королевской семье. Кстати, ТВ показывает писателя, мечтающего о славе. Он издал на свои деньги книгу, но никто не хочет её продавать, потому что она не раскрученная. И вдруг появляется у него друг, который и раскрутку обещает, и издание. Знакомит друг его с издательницей, а та обещает прочитать его книгу – через постель. Писатель, живет, вроде, счастливо пятнадцать лет со своей женой, но – славы хочется. Меня не убудет, думает он. Жене друг обещает хорошую работу, но тоже через постель. Жена отказывает, тогда друг говорит, что муж её между прочим согласился. Жена все равно против, но конфликт в семье гарантирован. А слава тоже подруга такая, что будет только после смерти, о чем говорит писателю гадалка. Нельзя ли эту славу как-нибудь при жизни оставить, спрашивает писатель. Нельзя, отвечает гадалка, и чем ближе слава, а писатель всё делает, чтобы славу приблизить, тем скорее смерть, хотя есть варианты: надо найти бересту, на которой сделан заговор на него. Заговор, вроде, благоприятный, на славу, но прежде, такая закономерность, смерть. Надо найти и уничтожить эту бересту.
В такое положение Черт ставит человека, что сплошной лабиринт, в котором что ни поворот, то если не сразу крокодил тебя проглотит, то что-нибудь для начала крокодил точно отхватит. Для любого духовно совершенствующего, вступившего на духовный Путь и знающего, что с женщиной нельзя в Путь, женщина остается такой приманкой, что только вложи в его мозги оправдание и какой-нибудь красавицей помаячь на горизонте Чёрт, как станет допустимым недопустимое. Мол, дело у тебя такое, что при твоей жизни завершить его не получится и нужен продолжатель, которого лучше родить самому, поскольку ты самый лучший. Американскому Христу Дэвиду Корешу сообщается мысль, что продолжателей его дела требуется много, и он со всеми женщинами спит. И никто из мужей этих женщин не против, потому что до всех эта мысль доводится.
Физическое тело человека, выросшее в физическом мире и, соответственно, вскормленное сладостями физического мира этих сладостей хочет, несмотря ни на что. Отец Сергий у Льва Толстого понимает, что противопоказана монаху женщину, год терпит, но Чёрт подсылает ему грудастую знакомую – и Отец Сергий перестает быть отцом Сергием.
Живет человек в этом чертовом мире, не думая, что вся эта красота Чёртом устроена. Человек думает, что всё это Богом сотворено: сама Библия Богом представляет Творца. Сообщается человеку представление, что всё божественно, и особенно божественным оказывается то, что запрещено. ТВ показывает выступление недавно умершего Алексея Баталова. Рассказывает он об искусственности всего того, что нравится зрителю. Если бы, говорит Баталов, Гамлета играл толстенький маленький актер, каким Гамлет был в прототипе, зритель бы не принял его. Если бы Клеопатру, которая была в действительности с длинным тонким носом и таким же подбородком, играла похожая на неё актриса, зритель бы сказал, это не Клеопатра. Зритель смотрит, как актриса играет Дездемону, а то, что мавр душит её и что это нехорошо, зрителя не очень интересует. Героя Баталова Гошу в фильме « Москва слезам не верит» полюбили зрители за что? Он и выпивает, у него и представление о жене, чтобы зарплата у неё была меньше, он и женат уже был. Отрицательности в нем больше, чем положительности. Но все разведенки в стране мечтают о таком Гоше, мешками пишут письма актрисе Алентовой, спрашивают, где взять такого Гошу (в жизни). Герой «Дамы с собачкой», говорит Баталов, ходит на свидание от жены, провожая дочь на занятия, но никто не обращает внимания на то, что это нехорошо. Зрителю этот герой нравится. Почему? Добавлю, потому что фактура у Баталова положительного героя. И когда он отрастил бороду, а борода выросла слишком черной и густой, режиссер Хейфиц ужаснулся, увидев бороду: не годилась она совсем для такого героя, который понравился бы зрителю. Бороду Баталову осветлили, лишние волосы повыдергали и таким с очень приятным лицом и интеллигентной бородкой выпустили на экран.
Так устроено всё в этом физическом мире, что внешняя красота привлекает и эту красоту человек старается сделать своей. На красивой девушке он хочет жениться, красивую картину покупает, смотрит спектакль, в котором красивые актеры играют, одевается так, чтобы стать красивым. Коллекционеры собирают вещи в свою коллекцию, чтобы сделать их своей собственностью, скупец у Пушкина складывает золотые монеты в сундук, чтобы любоваться ими, Плюшкин у Гоголя хранит все свои старые вещи, хотя бы они уже и не годились для употребления. Это подобно свинскому чревоугодию, когда человек ест всё, лишь было бы сладко, и всё то, что он съел или сделал своим, ему дорого.
Из двух частей сейчас (внешне) состоит человек, которые я обозначил буквами Г и Т. Г – это чувства в их несколько открытом виде, в котором видна порочность сладости, но человек не в силах отказаться от порока, так как сладкого очень хочется. Т – это чувства в скрытом виде, которые обычно бывают у элитных людей. Они едят только элитную пищу, одеваются только в элитную одежду, любят широкие жесты, ходят в дорогие рестораны. Презирают они тех, кто не их круга, хотя стараются вида не показывать. Не показывало Зло, олицетворяемое Американцем, своего презрения к Добру, олицетворяемому Русским, до той поры, пока не решило, что оно достигло своей вершины, с которой можно плевать на всех внизу. Черный Обама говорил с Путиным на таком не дипломатическом языке, что какие-то разговоры двух президентов вообще прекратились.
Нынешнее состояние человека я называю состоянием приподнятого лопуха. Если лист лопуха приподнять, то станет видна его мягкая матово-зеленая поверхность. Никто её никогда не видит, потому что всегда видна только повернутая ко всем ярко-зеленая и твердая внешняя его поверхность. То же самое у листа мать-мачехи. Вся жизнь, которой живет снаружи человек, это как мачеха, яркая, жесткая, железная. Внутренняя жизнь – как мать родная, которая и обогреет, и приласкает, и накормит сладостями. Однако понимать надо, что лучший производитель всяких сладостей это Чёрт.
Свидетельство о публикации №217062600490