Доверие

ДОВЕРИЕ.

Не каждому, можешь довериться. Это Правда. Так может случится, что за всю свою жизнь, тебе может и не повстречаться именно тот, к которому, ты с откровением.
Я - везунчик. Мне, повезло встретить того, кому могла рассказать о Таинстве души своей.
А я думала, что жизнь на закате, а у меня  столько всего, и я не могу поделиться. Я пишу. Описываю кое - какие эпизоды, но всё это не то.
Писать, описывать, рассказывать......  - ПОДЕЛИТЬСЯ, подчёркиваю, - ПОДЕЛИТЬСЯ, Этого мне очень хотелось.
Однажды сказала подруге, с , которой мы дружили с начальных классов.

- Так хочется рассказать о многом. Меня уже всю переполняет. А она мне спокойным голосом
- А кто тебе мешает?... Хоть что описывай. Про природу.... Пожалуйста.... Про подруг... Измени имена и всё... Тайны?.... Как бы не твои, а от второго лица. И всё. Так в чём проблема?...
Говорила:
- Пиши то, что видишь.  Если будешь писать от души, не кривя душой, то получится.  Правду и всё. И больше ничего не нужно.
Эту мысль я пронесла в своей голове,до той поры, пока не созрело решение, попробовать.
Так первым моим рассказом был – Мама.

Я там описывала свои воспоминания, которые залегли у меня на всю жизнь, в моём подсознании.
Это про ветер. Скорее всего - Ураган. Оно не забылось. Я шла, а ноги подгибались и мысль сверлила мозг - Повернись и бегом домой. Смотри, на улице нет даже собак, а ты, такая маленькая идешь встречать маму.
Мама... Я тогда вдруг внезапно представила, что и она идет по мосту и ей так - же, как и мне страшно и одиноко. И тогда в моей душе что - то перевернулось и слёзы высохли. Страх ушёл на тот момент, и я решительно пошла навстречу ветру.
 
Но, до сих пор в ушах эти завывания. И я, до сих пор, чувствую тот ужас и ощущаю, те слёзы, от страха, которые душили меня.
Ночь. Деревья, сгибавшиеся под натиском ветра, чуть ли не до земли. Ветер крутил так, что мусор и какие –то, куски картона и песок поднимались и вихрем вдалбливались в меня.
Ветер, обступал меня со всех сторон, крутя и не давая моим глазам раскрыться.
Я тогда, сложила ладошки над глазами домиком, и вот так шла сгибаясь, как бурлак на Волге. А иногда ветер меня просто толкал в спинку. Никогда не забыть этот шум,  вперемешку я чем – то таким, сверлящим, барабанную перепонку, свистом. 
В тот страшный вечер у меня сформировалось мышление, но зато страх перед ветром так и остался у меня, до сегодняшнего дня.

По сути, я очень наблюдательная. И обладательница очень хорошей памяти. Буквально недавно в своей внучке я обнаружила мои задатки. Я не стала ей ничего говорить про то, что она,  какими – то  действиями очень похожа на меня.
- Баба, я, звук, и шелест шин, машины папы, слышу сидя дома. 
У меня эти слова вызвали удивление. Я ведь так – же слышала многие звуки на расстоянии. Удивительное это чувство.
Начала писать рассказы. Вначале о своих животных, птицах, о поездках, о семье, а затем, добралась и до моих подруг. Писала о них короткие рассказы. А вот теперь, по истечении многих лет, продолжила.
Подруги. И опять я повторяюсь, их у меня трое, с которыми, не то чтобы раскрывать свою душу, нет!...

Просто скинуть с души напряг. отвлечься и всё. Ведь у, каждой, есть моменты, когда хочется поболтать просто так, о пустяках.
Не подумайте, что я написала про них выдав их настоящие имена. Нет. Нет, конечно Имена, они вымышлены, а истории, нет.
И, конечно,  написала  только лишь с их согласия. Я ведь не профи. Пишу и описываю просто так. Я и мои  подруги, с которыми я провела много лет. Нам и мне, уже достаточно лет. Они все бабули. Но так как мы все уделяем своей внешности  достаточно времени, то и выглядим на порядок моложе. Это радует.
Я предупредила, что имена вымышлены от самого начала, я сразу дала, каждой, имя даже примерно не схожее с их настоящим.

Так что хочу сказать.
Про Олю мою, сибирячку, отдельный разговор. Про Олю кореянку рассказала много  Проза – стихи, - Маска - это про неё. И именно она, она, является,  Героиней многих моих рассказов.
Моя жизнь, а значит, естественно рядом так и будут крутиться те, кого Бог послал мне. Они, это люди, не случайные. Каждый и, каждая играет в моей жизни нужную для меня роль И, как я говорю, в итоге, формируется картина всей моей жизни и моей Судьбы.
Я много успела написать о них, о людях, к которым, я отношусь с нежностью. Они об этом знают, и потому, с таким – же трепетом относятся и ко мне.

Как и у каждой женщины по жизни, на каком – то этапе встречаются и мужчины друзья. Не такие, с которыми встречаешься. Слава Богу такие, с которыми, знакома виртуально.
И разговариваешь много и часто, но на расстоянии. И мне повстречался такой человек, которому, я открыла душу. Я его не видела ни разу, но перед глазами его образ. Я ведь никогда не общалась с таким доверием.
Общение началось после того, как, спросила разрешение у мужа. Как не смешно, но мне уже под семьдесят, а я до сих пор спрашиваю разрешение. Если бы я в жизни услышала бы от него окрик, или недоверие с его стороны, то я бы закрылась от него. У меня такой характер.

Один недоверчивый взгляд и всё.
Я же во многих рассказах о себе рассказывала, что со мной нельзя разговаривать языком шантажа, в грубой форме, или с недоверием.
Я, становлюсь кактусом с шипами и иголками вразброс. И если ухожу, то это бесповоротно. Больше всего ценю в людях искренность. Это у меня - Основа во взаимоотношениях.
Человек не может рассказать всё, что у него в потаённых уголках его сердца и души.
Но этому человеку, виртуальному, я действительно доверила многое.
И не удивляюсь.

Не удивляюсь лишь потому что  у, каждого человека, должен быть такой Единственный священник, которому, вверяешь свои Таинства души, чтобы очистить её, свою Душу.
И опять я повторяю, что никто…
Никто не знает, не видел и навряд ли сможет увидеть и рассказать, какая она на вид – ДУША, которая, играет в каждом человеке – Ключевую роль.
Я говорю. Мне с детства многое пришлось держать в себе, оно уже порой само хотело  выплеснуться или выпрыгнуть.  И я тогда начала писать  и, конечно, не так, чтобы враз всё описать в одном рассказе, а вот так помаленьку и вразброс. Вела до этого Дневник Жизни. Поверьте, всё это не то. Не думала и не гадала, что священником для моей души, окажется Человек, мужского пола.

Не такой, который, так лёгок на слова. Не такой, который, говорил бы душещипательные слова, совсем наоборот. Совсем немногословный, очень спокойный и очень, очень серьёзный. Я рассказывала,  и, порой, даже не знала – Вообще он слушает или давно отключился телефон. А мне нужно было лишь выговориться. Вот так шло моё личное общение. Почему – Моё личное?....
А потому что я говорила, а он слушал.
Сначала с недоверием. А затем появились реплики. Затем, стал давать осторожно рекомендации. Наверное, думал, что он и есть тот человек, который, оказался на том месте, и в нужный, для меня час.
То есть – Случайный. Но это не так. Мне много лет, и это, никак не может быть случайностью.

Ведь, если, каждый, (каждая) заглянет себе в душу, то найдёт у себя много невысказанного, которое, пока еще держится, потому что ещё не встретился тот, Единственный, к кому с таким доверием, как к себе.
И я не надеялась уже, но...
Я с большим уважением к своему мужу. Мы прожили с ним несколько десятилетий, душа в душу. И я до сих пор спрашиваю у него разрешение на что – то такое, что может быть не понято им. Я так и сказала:
- А можно я буду в сети общаться с мужчинами?
Сначала удивлённый взгляд, а потом – Тебе хочется?...
- Да. Они наверняка думают по – другому, чем женщины. Мне бы хотелось удостовериться.

Разрешение получено. И с прошлого года я стала общаться. И поверьте, очень многое узнала. Может быть именно мне попались такие умные, сердечные и хорошие мужчины, я не знаю. Но я могу сказать, что, я многому научилась у них. Мышление, и подход к жизни…
Я наблюдательная очень. Меня поражало всегда то, что они нисколько не красуются, а говорят то, что у них есть на самом деле. И мне радостно оттого, что я могу разговаривать со спокойной совестью не боясь и не оглядываясь.
Несколько месяцев назад моя внучка, которой, исполнилось 10 лет, с ужасом увидела, как один из дедушек, который, старше меня на 11 лет, написал
– Как ты, дорогая?...

- Баба, сотрите, уничтожьте эту запись, а то деда увидит, и расстроится….
Она это сказала с таким ужасом, что я испугалась от неожиданности. А потом позвала своего мужа, не поленившись, сходить за ним во двор.
Привела, и прямо перед оторопевшей внучкой, стала объяснить мужу:
– Самурай, у тебя прекрасная внучка. Смотри, как она переживает за тебя…
Я передала слова и объяснила, что нам давно за шестьдесят и очень хорошие друзья могут, и я позволяю им говорить такие слова…
Я при ней показала мужчин, с какими я веду переписку и стала знакомить её, поимённо.
И всё это происходило при её дедуле. Этим я дала понять, что у меня нет тайн, от её  родного дедули.

Кстати, мои друзья все в курсе, что муж мой знает, что я веду с ними переписку. Все они знакомы и с моей внучкой. И передают временами ей привет.
А муж, знает. Он знает и видит, что я одариваю их подарками. Он ведь спокойно может увидеть все мои движения, потому что может войти ко мне по удалёнке, если пожелает. Но он никогда этого не делает, потому что с доверием ко мне, и с уважением к себе.
А я,.... Я, никогда не считала зазорным то, что я против правил. Мы ведь привыкли к стереотипу.
– Всё должны делать мужчины. Дарить они…
Первый шаг они…. Что все движения должно исходить от них….

Не задумываясь о том, что и им приятно получать подарки и им нужно простое внимание от нас, женщин, просто так, от души….
Это хоть и виртуально всё, и всё - же...

Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии