Беги быстрее Ч. 2

Произведение специально создано для приложения "Jutella - Страшные истории в чатах".
Там вы можете прочесть текст в более приятной форме - чат переписка.

Группа вк: https://vk.com/jutella




Кейт_Лим:
Эндрю, ты где?
 
Кейт_Лим:
Ответь!
 
ве_Энд:
Иду по дороге.
 
ве_Энд:
Что случилось?
 
Кейт_Лим:
Рэйчел мне больше не отвечает…
 
Кейт_Лим:
Надо быстрее найти ее!
 
ве_Энд:
Я пока никого не вижу.
 
ве_Энд:
И никаких посторонних звуков нет.
 
ве_Энд:
Ты уверена, что Рэйчел вообще здесь?
 
Кейт_Лим:
А где ей еще быть?!
 
ве_Энд:
Дома?
 
ве_Энд:
Ты не рассматриваешь такой вариант?
 
Кейт_Лим:
Нет.
 
Кейт_Лим:
Посмотри, последнее сообщение от нее.
 
[сообщение отправлено]
 
 
Кейт_Лим:
Разве это может быть шуткой?
 
ве_Энд:
Хах.
 
ве_Энд:
Ну вот про оборотня почему бы и нет.
 
ве_Энд:
Я конечно все понимаю, сегодня полнолуние, нервы шалят, фантазия разыгралась.
 
ве_Энд:
Но оборотень это уже перебор, ты не считаешь?
 
Кейт_Лим:
Ты не веришь ей?
 
ве_Энд:
Кейт, какие к черту оборотни могут быть в нашем городе?!
 
Кейт_Лим:
А зачем ты вообще тогда поехал?..
 
ве_Энд:
Ты была напугана, просила помощи.
 
ве_Энд:
Я думал, что Кейт просто заблудилась в лесу.
 
ве_Энд:
Но с новыми подробностями, уверен, что вы обе решили надо мной пошутить.
 
Кейт_Лим:
Мне кажется или ты сейчас начал обвинять меня?
 
ве_Энд:
Тебе не кажется.
 
Кейт_Лим:
Окей.
 
Кейт_Лим:
Не хочешь искать, значит пойду я.
 
ве_Энд:
Нет, Кейт.
 
ве_Энд:
Будь в машине!
 
Кейт_Лим:
Мне нечего боятся, Эндрю.
 
Кейт_Лим:
Оборотни тут не водятся.
 
[прошло 5 минут]
 
ве_Энд:
Прекрасно!
 
Кейт_Лим:
Уже иду.
 
ве_Энд:
Я не про это.
 
Кейт_Лим:
А про что?
 
ве_Энд:
Я сошел с дороги и теперь не могу ее найти.
 
Кейт_Лим:
Ты уже далеко?
 
ве_Энд:
Думаю, да.
 
ве_Энд:
Рэйчел больше не писала?
 
Кейт_Лим:
Нет.
 
Кейт_Лим:
Ее нет в сети…
 
ве_Энд:
Уснула, наверно.
 
ве_Энд:
Даже она не думала, что в эту историю можно поверить.)
 
[прошло 5 минут]
 
Кейт_Лим:
А это не ты там стоишь возле дерева?
 
ве_Энд:
Нет.
 
ве_Энд:
Хотя я не уверен.
 
ве_Энд:
Тут довольно темно.
 
Кейт_Лим:
Подними правую руку.
 
[прошло 2 минуты]
 
Кейт_Лим:
О, это ты!
 
Кейт_Лим:
Я иду.
 
[прошло 2 минуты]
 
ве_Энд:
Только прочитал твои сообщения.


ве_Энд:
Я тебя не вижу.


ве_Энд:
С какой стороны ты идешь?
 
ве_Энд:
И…


ве_Энд:
Я не поднимал руку…
 
[прошло 2 минуты]
 
ве_Энд:
Кейт, с тобой все в порядке?
 
Кейт_Лим:
О черт!


Кейт_Лим:
Что это было?!
 
ве_Энд:
Ты можешь спокойно объяснить мне, что происходит?
 
Кейт_Лим:
Там…


Кейт_Лим:
Там кто-то стоял…


Кейт_Лим:
Какое-то существо!
 
ве_Энд:
Как оно выглядело?
 
Кейт_Лим:
Сначала мне показалось, что это ты…


Кейт_Лим:
Просто…


Кейт_Лим:
Оно пошевелилось в тот момент, когда я попросила тебя об этом.


Кейт_Лим:
Но когда я подошла ближе, существо резко повернулось на меня и скрылось в кустах.


Кейт_Лим:
Это какое-то животное…


Кейт_Лим:
Эндрю, скажи, что веришь мне.
 
ве_Энд:
В это трудно поверить…


ве_Энд:
Где ты?
 
Кейт_Лим:
Не знаю...


ве_Энд:
Зачем ты вообще сюда пошла?


ве_Энд:
Я же сказал тебе оставаться в машине.
 
Кейт_Лим:
Мне страшно, Эндрю…


Кейт_Лим:
Может мы недалеко друг от друга?


Кейт_Лим:
Давай я попробую громко позвать тебя?
 
ве_Энд:
Кажется это не совсем удачная мысль.


ве_Энд:
Что если существо реально, а не образ твоей фантазии?


ве_Энд:
Что если оно сейчас где-то рядом?
 
ве_Энд:
Ты подвергаешь опасности не только себя, но и нас с Рэйчел.


Кейт_Лим:
Думаешь Рэйчел еще здесь?


Кейт_Лим:
С ней все в порядке?
 
ве_Энд:
Я не уйду отсюда, пока не найду ее.


ве_Энд:
Если это все не розыгрыш, то я не могу так просто оставить человека ночью в лесу с непонятным существом.
 
Кейт_Лим:
Что мне делать?
 
ве_Энд:
Ты далеко ушла от машины?
 
Кейт_Лим:
Вроде нет..
 
ве_Энд:
Тогда возвращайся назад.


ве_Энд:
И попробуй еще раз связаться с Рэйчел.
 
Кейт_Лим:
Но, Эндрю…


Кейт_Лим:
Я тоже сошла с дороги.


Кейт_Лим:
Когда…


Кейт_Лим:
Когда думала, что возле дерева стоишь ты.
 
ве_Энд:
Так найди ее!
 
Кейт_Лим:
Не могу…


Кейт_Лим:
Я ничего не вижу…
 
[прошло 5 минут]


ве_Энд:
Это ты кричала?!
 
Кейт_Лим:
Нет.


Кейт_Лим:
Я тоже слышала...
 
Кейт_Лим:
Это Рэйчел!
 
ве_Энд:
И опять крик, но только ближе.


ве_Энд:
Боже...


ве_Энд:
Что здесь происходит?


ве_Энд:
С нее как-будто снимают кожу...
 
Кейт_Лим:
Эндрю, нам надо ее найти!
 
[прошло 2 минуты]
 
Кейт_Лим:
Эндрю?


Кейт_Лим:
Куда ты пропал?..
 
ве_Энд:
Она где-то рядом!


ве_Энд:
Я слышу, как кто-то бежит.
 
Кейт_Лим:
А вдруг это бежит не Рэйчел, а то существо?


Кейт_Лим:
Спрячься!


Кейт_Лим:
Быстро!

ве_Энд:
Но я слышу ее голос.


ве_Энд:
Она совсем близко.
 
[прошло 2 минуты]
 
Кейт_Лим:
Эндрю, я слышала крик…


Кейт_Лим:
Это ты кричал?!
 
Кейт_Лим:
Что произошло?!
 
ве_Энд:
Суще


ве_Энд:
Существо…


ве_Энд:
Это оборотень, Кейт…
 
Кейт_Лим:
Что произошло?..
 
ве_Энд:
Я до последнего момента думал, что сейчас ко мне навстречу выбежит Рэйчел…


ве_Энд:
Так почти и получилось…
 
Кейт_Лим:
Я не понимаю тебя…


Кейт_Лим:
Мне страшно, Эндрю…


Кейт_Лим:
Объясни, что произошло…
 
ве_Энд:
Оно…


ве_Энд:
Оно тащило Рэйчел по земле.


Кейт_Лим:
Она еще жива?
 
ве_Энд:
Да.


ве_Энд:
И кажется, она заметила меня…


ве_Энд:
Ее глаза до сих пор стоят передо мной.


ве_Энд:
Полные ужаса и страха…
 
Кейт_Лим:
Теперь ты поверил, что это все правда?
 
ве_Энд:
Да…
 
[прошло 2 минуты]
 
Кейт_Лим:
Я опять слышу крики.


Кейт_Лим:
Только громче…


Кейт_Лим:
Они приближаются ко мне!
 
ве_Энд:
Беги, Кейт!


ве_Энд:
Пока не поздно!
 
Кейт_Лим:
Я спряталась за деревом.


Кейт_Лим:
Может оно не заметит меня…
 
[прошло 5 минут]
 
Кейт_Лим:
Ужасные крики…


Кейт_Лим:
Никак не могу унять дрожь.


Кейт_Лим:
Эндрю, мы должны убить это существо.


Кейт_Лим:
Мы должны спасти, Рэйчел!
 
ве_Энд:
Ты в безопасности?
 
[прошло 5 минут]
 
Кейт_Лим:
Кажется да.


Кейт_Лим:
Я больше не слышу криков...
 
ве_Энд:
Я начну двигаться в направление, куда побежало существо.


ве_Энд:
Так я смогу найти тебя.


ве_Энд:
Будь на месте.
 
Кейт_Лим:
Хорошо, Эндрю.


Кейт_Лим:
Только пиши мне!

ве_Энд:
Нет, Кейт.


ве_Энд:
Это займет много времени.


ве_Энд:
А сейчас мне нужно как можно быстрее добраться до тебя.


Кейт_Лим:
Я понимаю…
 
ве_Энд:
Напишу, когда буду рядом.


ве_Энд:
Договорились?
 
Кейт_Лим:
А как ты поймешь, что я рядом?
 
ве_Энд:
Я буду светить экраном телефона на следы, оставленные оборотнем.


ве_Энд:
Как увидишь, что я иду, дай мне знак.
 
Кейт_Лим:
Хорошо.


Кейт_Лим:
Я посвечу тебе в ответ.
 
ве_Энд:
Пока меня нет, попробуй связаться с Рэйчел…


ве_Энд:
Я понимаю, что возможно это глупо прозвучит, но вдруг она ответит…
 
[прошло 5 минут]
 
Кейт_Лим:
Рэй, если прочтешь это, ответь мне…
 
[прошло 5 минут]


Кейт_Лим:
Прости меня.


Кейт_Лим:
Это я виновата…


Кейт_Лим:
Это я отправила не те координаты места.


Кейт_Лим:
Хотела отомстить за то, что ты вчера со мной не пошла…


Кейт_Лим:
Я так виновата перед тобой…
 
[прошло 2 минуты]
 
Рэй_рич_Чел:
Кейт…
 
Кейт_Лим:
О господи, Рэй!


Кейт_Лим:
Где ты?
 
Рэй_рич_Чел:
Я где-то в лесу…
 
Кейт_Лим:
Ты в порядке?


Кейт_Лим:
Где оборотень?
 
Рэй_рич_Чел:
Все тело болит.


Рэй_рич_Чел:
Все в крови…
 
Кейт_Лим:
Крикни что-нибудь!
 
Рэй_рич_Чел:
Нельзя.


Рэй_рич_Чел:
Существо где-то здесь…


Рэй_рич_Чел:
Оно ждет, что кто-нибудь придет за мной.
 
Кейт_Лим:
Я должна, должна тебя найти!
 
Рэй_рич_Чел:
Я видела Эндрю…


Рэй_рич_Чел:
Он не стал мне помогать.


Рэй_рич_Чел:
У него ведь есть ружье, почему он не помог мне, Кейт?
 
Кейт_Лим:
Он до последнего не верил мне.


Кейт_Лим:
Думал, что мы его разыгрываем…
 
Рэй_рич_Чел:
Вам нужно уходить отсюда.
 
Кейт_Лим:
Нет!


Кейт_Лим:
Я приехала сюда за тобой, и уеду вместе с тобой!


Кейт_Лим:
Дай мне знак, прошу...


[прошло 2 минуты]


Кейт_Лим:
Я слышу тебя!


Кейт_Лим:
Совсем близко.
 
[прошло 10 минут]
 
Кейт_Лим:
Эндрю, ты просил не беспокоить, но я нашла Рэйчел!
 
[прошло 5 минут]
 
Кейт_Лим:
Эндрю…
 
ве_Энд:
Кейт, в лесу опасно находится!


ве_Энд:
Бегите к машине, как можно быстрее.
 
Кейт_Лим:
А как же ты?


Кейт_Лим:
Ты ведь должен был уже дойти до места, где я тебя ждала.
 
ве_Энд:
Я кое-что нашел…
 
Кейт_Лим:
Что?
 
[прошло 2 минуты]
 
Кейт_Лим:
Что там, Эндрю?!
 
ве_Энд:
Сейчас.
 
[фото отправлено]
 
Кейт_Лим:
Что это?..
 
ве_Энд:
Это кости…


ве_Энд:
Людей...
 
 

Продолжение можно прочитать в приложении "Jutella - Страшные истории в чатах".









 
 


Рецензии