Служение Богу

Я иду сквозь темноту,
Светильник сердца я несу...
И каждым взглядом согреваю,
Лишь тьму и злобу отгоняю...

Мне хорошо на свете жить
И только Господу служить.
Люблю всех братьев и сестёр,
Веду сердечный,с ними,разговор.

Мира,радости,любви -
Мысли добрые свои,
Посылаю всем родным,даже встречным и чужим,
Чтобы жизнь была светла,только радости полна.

Просветляются все лица,
На добро " повёрнут" глаз.
Так хочу,чтоб люди жили,
Исполняя Господа наказ!

Те наказы так просты:
Лишь по совести живи,
Для людей твори добро -
К тебе вернётся ведь оно!


Рецензии
Здравствуй матушка... Серафима!
Столько света, столько безграничного добра и Любви собрано во всего одном стихотворении... В нём чувствуется дыхание Господа нашего!!! Хочется поблагодарить за него и за всё, что ты пишешь и говоришь от имени ВСЕХ людей! Мы очно не знакомы, но я чувствую твою величайшую духовную силу!!!

Храни тебя Господь!

Владимир Брунов   02.01.2019 15:53     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Владимир, за столь лестный отзыв.
Ждите с ответным визитом,так может чувствовать высоко духовный человек и я надеюсь
найти у Вас достойные публикации.
Пусть Господь помогает во всех начинаниях...
С уважением м.С

Матушка Серафима   02.01.2019 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.