О футболе

Я не смотрю футбол. Уже очень давно. Берегу здоровье. Смотреть на то, что вытворяют наши "кудесники мяча" просто нет сил. Казалось бы, ну что уж такого страшного в том, что мы не умеем играть? Этого не умеют делать во многих странах мира. И ничего, живут. Удивляет другое - мы никак не можем к этому привыкнуть и всё на что-то надеемся. Перед каждым турниром, в котором участвует наша сборная, мы ходим в форме российской команды, размахиваем российскими флагами и радостно кричим:"Россия - вперёд!" и "Россия - чемпион!" Когда всё заканчивается очередным провалом, мы начинаем жаловаться на судьбу, и уже через день снова верим, что Россия - чемпион. Нам надо раз и навсегда усвоить, что стать чем-то значимым в футболе нам не удастся никогда. Вот и теперь, в очередной, не помню уже в который раз наши кривоногие миллионеры опозорились, не сумев выйти из группы на Кубке конфедераций. Но ведь это нормально. Мы никуда и не должны были выйти, ведь согласно данным ФИФА мы находимся на почётном 63 месте среди сборных мира, и, слава Богу, что нам удалось обыграть сборную Новой Зеландии, которая в том же рейтинге устроилась ниже нас ещё пунктов на 30. Так что всё в порядке, обыграть кого-либо ещё в такой компании мы могли бы только с помощью чуда, имея в своём составе, допустим, Старика Хоттабыча. Убивает меня другое. То, что спонсируют нашу сборную нефтяные и газовые государственные компании. А, как мне постоянно докладывает телевизор: "Газпром - национальное достояние!" Национальное, значит, моё, и я не желаю из своего кармана кормить косолапых и слепых горе-футболистов, у которых то поле кривое, то мяч некруглый, то ворота слишком малы. Я хочу, чтобы деньги "Роснефти" и "Газпрома" шли на лечение больных детей, а не на содержание великовозрастных ударяльщиков по мячу.


Рецензии