Глава 11

от автора:никогда не могла подумать, что дойду до двухзначных глав. спасибо за отзывы, за лайки, за помощь моей беты. спасибо вам, что читаете эту работу, я искренне рада.


Проигравшая девушка ушла, молча, скрывая всю ненависть к той, что увела того кого она любит больше шести лет. Ей хотелось простого женского счастья, которого ждет каждая. Быть проигравшей так обидно, так невыносимо больно.

— Насть? — в комнату девушки заходит ее старший брат. Он беспокоится за свою сестру, которая уже больше недели не выходит из комнаты. Она закрылась в себе. — Я понимаю, но не стоит так убиваться.

Он садиться на край кровати, смотря в противоположную сторону. Тусклый свет. Так слабо освещает комнату. Парень смотрит в спину девушке. Она никак не реагировала на слова брата.

— Насть, из-за таких козлов не стоит убиваться, — сказал, не подумав, парень, а осознав, был готов откусить себе язык ведь столько что он начал слышать тихий рев своей сестры.

Девушка попыталась сказать как можно четко, но слезы не давали вымолить слово, а после все эмоции реко вырвались на ружу. Девушка заплакала как в первые дни своей депрессии.

Брат не знает, как ее успокоить, даже точную причину. Нет, она не из-за расставание плачет. Тогда почему? Только парень собрался выйти из комнаты, как девушка его остановила.

— Не уходи, — сказала она тихим голосом, собравшись с мыслями о чистосердечном признании и сделав глубокий вдох, продолжила. — Я обманула его… Я хотела вернуть его, ведь я сильно люблю его.

Тихим, будто охрипшим, говорила девушка. В чем она его обманула она еще какое-то время не говорила. Бояться, что и брат отвернется от нее. Как быть, если вырыл себе яму недоверия? Как выбираться из нее?

— Я обманула его, сказав, что беременна, — тихий плач. Опять слезы. — Я хотела лишь вернуть его, а он полюбил другую… Даже его друг сказал это. Он не был счастлив со мной…

— Вот оно как, — поняв всю ситуацию, брат тихо выдохнул, будто освобождаясь от камней, что так давили на него.

— Но я не могу без него, — девушка поворачивается к брату. Смотрит на него умоляющим взглядом, прося о помощи. — Я люблю его…

***


В это время Александр решил подумать о всей сложившейся ситуации. Он гулял со своей собакой, в том самом месте, где раскрыл свой маленький секрет своему лучшему другу детства, а он был только рад, что нашелся тот кто будет с его младшей сестрой.

Погода была не очень хорошей для прогулки, а собаку нужно выгуливать в любую погоду. Тучи и только, хорошо, что дождя нет.

— Санек, — крикнул кто-то темноволосого со спины. Парень обернулся и увидел своего старого приятеля — Никита, да, тот самый, с которым они когда-то бухали после последнего звонка и, конечно же, в выходные, когда нужно было готовиться к экзаменам.

— Здорово, — рукопожатие всегда было приветствием среди мужчин.

— Слышал, вы с Настькой разбежались.

— Это уже давняя новость, — а ведь и правда, расстались они уже около двух месяцев назад, если не больше. За все это время много чего произошло. Он полюбил другу. А она? Полюбила ли она его, хотя бы чуть-чуть?

— Да ладно? — брюнет был в шоке, он не знал, когда именно расстались. Все это время он был в другом городе, ездил к давнему другу, а может и нет. Кто ж его знает. — Что даже мириться не будете?

— Нет, хотя бы по той простой причине…

— Дай угадаю, — перебил его Ник, делая умное выражение лица. — Она тебе изменила! — Александр покачал головой и друг сразу начал думать следующею причину. — Ты ей? А не, стой, я понял…

— Я полюбил другую, — тихо проговорил практически себе под нос парень.

— Ты полюбил другую… — повторил Никита, а потом поняв что она услышал и повторил. — Что? Как, ты что. У вас же с Настей такая любовь…

— Была. Да, я любил, когда-то Настю, но с каждым днем мне надоедало все больше и больше терпеть ее психи. Она стала неуправляемой. Что не скажи, так все не так.

— ****ь, — все что смог сказать Никита по поводу этой ситуации.

— Я с тобой полностью согласен.

Лай Рэкса прервал разговор двух старых друзей, говоря о том, что сейчас лучше подойти к нему. И вправду, это было лучшим действием за последние пару минут. Рэкс радостно лаял на знакомую девушку, которую он встретил здесь пару дней назад с человеком, которого сейчас нет. Жалко.

— Где-то мы с тобой виделись, — произнесла девушка, гладя собаку по голове, а та в свою очередь стала размахивать хвостом, что говорило о ее радости. Одним движением, животное подалось вперед и лизнуло за чуть пухловатую щечку девушки.

— Рэкс, — позвав своего питомца Александр взял ее за ошейник. — Он тебя не напугал?

Девушки лишь отрицательно покачала головой.

— Вот и славно.

— Здрасте, а вы что, знакомы? — поинтересовался третий человек, про которого немного забыли.

— Да.

— Ну, понятно все с вами, не буду мешать, — похлопав друга по плечу, Ник с улыбкой покинул место, где остались они вдвоем.

— Александр… Ой, Саш. Я подумала насчет того, что ты сказал и прежде чем дать свой ответ… ответь на мой вопрос, только честно.

— Хорошо.

— Я когда вчера пришла домой, там был Женя, и он все мне сказал. Мы с ним поговорили, а потом пришла девушка. Брат ее назвал Настей и она явно была чем-то недовольной… — начала она, а Саша тем временем начал нервничать, он боится представить что было в ту минуту в квартире. — Женя попросил чтобы я вышла, так что я не знаю о чем они там говорили, но я хочу только знать одно. Кто она и стоит ли мне ее бояться, но лучше будет, если ты сам все расскажешь.

— Ладно. Настя моя бывшая девушка. Знакомы с ней со школой, решил с ней расстаться по двум причинам. Первая, я ее разлюбил и вторую ты уже знаешь, я полюбил тебя. Я, конечно, мог расстаться раньше, но все никак не мог это сделать подходящий момент, чтобы не сделать больно. Я ждал этого момента около года. Сейчас она просто доставала меня со своими бессмысленными разговорами. Меня это жутко бесит, когда навязываются, а быть с человеком из-за жалости — худшее, что может быть в это жизни.

Девушка слушала рассказ парня чувствуя то, что он пережил, когда ссоры возникали на пустом месте, без веских причин и тому подобное.

— А потом та сказала, что беременна и мне вдвойне стало хуже, — он опустил голову, смотря на свои ноги и мысленно старался говорить как можно уверенней, но голос пред его и стал дрожать, как осиновый лист. — Я не поверил ей, может потому, что был уверен о ложи ее или от того, что это не мой ребенок вовсе.

Девушка продолжала молча слушать. Теперь е стало понятно, почему последнее время он ходил каким-то не своим. Тонкие руки блондинки легли на плечи Александра. Она обняла его, стараясь успокоить и у нее это получается. Не веря своему маленькому счастью, парень улыбнулся и даже попытался прижаться к ней. По всем законам любящих пар, все должно быть на оборот.

После минутного обнимания, все стало на свои места. Теперь уже обнимает он, так как хотел. Она улыбнулась, не веря своему счастью, как и он.

— Я согласна, — тихо произнесла она, утыкаясь носом в плечо уже официального парня, с которым с этой минуты хоть и тайно от школы может встречаться. Идти против закона, может только сумасшедший, а как тут не сойти с ума, когда рядом появился человек, которого любишь, хоть не так давно.

***


Полчаса парочка сидела на лавке, мило беседуя о все, что только могли. Как же вовремя они решили пойти домой, начался самый настоящий ливень. За последнее время такого ливня не было. Дом Александра находился ближе именно поэтому они решили пойти к нему.

Каждые отношения начинаются с нуля. Признание. Потом поцелуи. Секс. И еси все будет удачно — свадьба, семья и хеппи энд.

Только нельзя забывать о трудностях, которые могут внезапно появиться и все испортить. Трудности нужно преодолевать вместе, а не по одиночке. Вместе — сильнее.

— Проходи, я тебе сейчас сделаю чай, — зайдя в квартиру сказал он, попутно снимая обувь. Рэкс сразу же побежал в ванную, а ним же последовал мужчина. После прогулки по грязи, надо помыть руки, а в даном случаи лапы.

Девушка проходит на кухню и видеть, что тут они не одни. У плиты стояла женщина средних лет. Она обернулась, посмотреть на того кто пришел и от удивления уронила ложку.

— Мам, я думал ты еще пару дней побудешь на даче, — сказал сын, поднимая столовый прибор, после целует маму в щеку. — Как и обещал познакомить с той девушкой.

— Здравствуйте, — тихо проговорила она.

***


Они сидят, пьют чай и мило беседует. Мать рада, что сын нашел себе достойную ему девушку, одно беспокоит — она его ученица.

— На этот счет мы решили в школе не показывать отношений, делать так как и раньше. Не волнуйся, Лера в этом году сдает экзамены, а восемнадцать ей уже есть.

— Я не волнуюсь, рада, что все хорошо, — женщина делает паузу, не зная что сказать или как правильно задать вопрос о бывшей своего сына.

— Если ты по поводу Насти, то ей я все сказал, если же по поводу ее неожиданной «беременности» буду помогать на тот случай если экспертиза покажет, что ребенок мой. Возвращаться все равно не буду, сама знаешь почему.

Присутствующие решили закрыть тему о прошлом и начать новую тему разговора, что они собираются сделать после окончания школы. Женщина знала одно. Полюбил, значит есть за что.

Время идет быстро, я бы сказала не заметно. Уже было поздно, очень поздно. Мать Александра уже спала, а парочка смотрела какую-то мелодраму, с слегка соплями как это бывает иногда и в жизни, чем-то напоминавшую ситуацию этого треугольника. Где Александр любит Леру, она его и помимо нее его любит еще одна девушка. Обычно все наоборот двое мужчин и одна женщина. Странно, но тем не менее интересно, чем закончится эта история.

Когда же, девушка закрыла глаза, что говорило об одном, она спит. В дверь тут же позвонил какой-то нежданный гость. Кто так мужчина знать не знал, но когда же открыл дверь увидел Глеба.

— Я пришел поговорить, не боись бить не буду.

Саша пропустил парня на кухню, единственное место, где им никто не помешает, наверное.

— После того, как Настя решила поговорить о тебе через твоего друга. Она перестала выходить из своей комнате, есть и… Ну, ты сам понял. Я пытался ее как-нибудь успокоить. И тогда же она мне все рассказала. Я обманула его… Я хотела вернуть его, ведь я сильно люблю его. — начиная вспоминать диалог с сестрой.

— Я обманула его, сказав что беременна. Я хотела лишь вернуть его, а он полюбил другую… Даже его друг сказал это. Он не был счастлив со мной…  — точь в точь повторял он слова сестры, стараясь ничего не забыть.

— Значит, я был прав… — произнес он, объясняя эту внезапную беременность.

— Жалко, что вы расстались, но я понимаю тебя. У нее скверный характер. Она взяла не лучшие черты от каждого из нас.

— Я это сразу заметил, точнее после первой ссоры, — стараясь никого обидеть, пошутил Александр.

Глеб ушел, а парень сразу же отправился спать в свою кровать, где уже тихо посапывая спала его маленькая девочка.

— Сладкий снов, малышка, — сказал тот, поцеловав ее в лоб.


Рецензии