Пазлы из жизни. Аркаим. Вспоминая прошлое

Когда-то давно в голове друг за друга зацепились слова и сложились странные строчки.

Мне приснился сегодня сон –
Чудо-сказками полон он.

А дальше не писалось… Так и крутились они в голове, мучая меня, к чему они сложились, но не до конца. Лет через двадцать дописались еще две строчки.

Мне приснился сегодня сон –
Чудо-сказками полон он.
Удивительные видения
Окружали со всех сторон.

И опять не писалось… И вот в сентябре 2016, осознав, что в очередной раз не получается поехать в Аркаим, ночью приснился сон… Что в нем снилось, не помню, но невесомое ощущение прояснения ощущалось. Проснувшись все сложилось в единое целое и стих дописался на одном дыхании!

Мне приснился сегодня сон –
Чудо-сказками полон он.
Удивительные видения
Окружали со всех сторон.

Ход истории. Стук копыт.
Печь. Огонь. И металл кипит.
Лай собак и курлыканье птиц.
Рукодельная. Песнь девиц.

Наковальня. Подкова. Седло.
Кони. Шёлк. Гончара ремесло.
Запах хлеба и ряд столов.
Астрономия. Книги. Стекло.

Песни. Музыка. Звон мечей.
Перья. Письма. Шёпот врачей.
Опыт делает нас мудрей...
А вокруг только ширь полей…

Запах прошлого неуловим.
И тот мир не будет чужим.
Ведь в той жизни я был пилигрим…
Мне приснился мой Аркаим.

А еще через полгода так сложилось, что поездка стала возможной. Как ехали туда, где были и что делали – разговор отдельный и долгий… И вот я возвращаюсь домой, трясусь в автобусе и думаю, зачем я туда ездила? Что хотела увидеть или услышать? Что для меня Аркаим?

Для кого-то Аркаим – это точка на географической карте, бескрайние степи, жара и вечный ветер.

Для других Аркаим – просто площадка с ларечками сувениров и хавчика, где можно праздно пошататься и при случае подраться…

А для кого-то Аркаим – это огромный музей-заповедник под открытым небом, в котором найденные поселения датируются началом 4 века до нашей эры! А это раньше, чем были построены египетские пирамиды!

Но для многих Аркаим – это место силы, со своей мистикой, кривым березовым лесом, временными порталами и неравномерным течением времени.

Что для меня Аркаим? Я не могу ответить до сих пор… Интересно было все! Посещение местных достопримечательностей – гор и утесов, выполнение тренингов по разным направлениям – от заряжения талисмана на деньги до призвания помощи рода в решении сложных проблем. Время действительно текло неоднозначно… День, несмотря на насыщенность событий, тянулся как жевательная резинка – долго и нескончаемо. Ночь просто проносилась на вдох-выдох. На небе постоянно были необычные облака, то подсвеченные солнечной радугой, то в очертаниях облаков угадывались или четко просматривались лица и оскалы. От рьяного солнца кожа обгорела в первый же день. От сильнейших степных ветров она же еще и сильно обветрилась. Но несмотря на все это, боли и усталости не чувствовалось совсем. И все время было ощущение, что я тут уже была раньше…

Когда попала на экскурсию в поселение Аркаим, все встало на свои места. Я тут была точно, наверное в одной из прошлых своих жизнях. И видела этот город, когда в нем еще жили и работали люди. Видела и все это вылилось в стихотворении про Аркаим. Вспомнилось многое… Но очень многие воспоминания так и остались заблокированными, но ощущения были яркими…

На шее всегда висел фотоаппарат, чтобы успеть поймать и сохранить то, за что зацепился взгляд. Чтобы потом разобраться в своих ощущениях и вспомнить, что и как происходило тогда в Аркаиме.

А разбирать есть в чем… За время поездки ушло ощущение загнанного в угол зверька, растворились многие страхи и появилась тихая уверенность в своих силах. Выяснились слабые места, с которыми надо будет далее работать над собой. И пульсом в голове постоянно звучит мысль «Все будет хорошо!».

Что для меня Аркаим – я поняла, но каждый должен для себя это решить сам… Съездить, прочувствовать и решить, что для него значит Арикаим…

А для вас что есть Аркаим?


Рецензии
Мечтаю там побывать ... Но видимо не пришло еще время ...

Владимир Ступник   17.01.2018 12:41     Заявить о нарушении
Приезжайте! Оно того стоит!!!

Марина Алекса   17.01.2018 16:24   Заявить о нарушении