4 вида Школы

Согласно Небесного Круга все дети разделяются на 4 вида:

1. Футболисты - рабочий класс, торговцы - большинство людей.
2. Ботаники - ученые, врач, профессор, исследователи, археологи, историки, священники и т.п.
3. Уникальные - бизнесмены, детектора, управляющие, политики - класс богатых.
4. Бандиты - спортсмены, военные, полицейские.

1-я Система образования ориентирована на большинство людей, это футболисты, где главное - это практические навыки, трудоголизм, физическая подготовка, а не теория. Все знания приходят с опытом, с практикой. Теория тоже.

С 10 лет обучать учеников практическим навыкам, обучения что-либо делать, в частности строительство, бытовые дела, ремонт машины, водопровода и т.п. теорию тоже. Сначала общие навыки, которые пригодятся каждому, потом и конкретные знания для завода, фабрики или фермы, или бизнес, что ученик сам выберет.
Летом играть в футбол, зимой в хоккей. Много спортивных секций.

Учителя должны быть такими на которых посмотришь и захочешь стать такими же.
Для мальчиков - мужчины. Для девочек - женщины.

Школа футболистов должна быть в городе, но рядом парк, размером с гектар. На случай если кто-то из них захочет стать фермером.

2-я Система образования ориентирована на учеников-ботаников, которые физически слабы, но у них супер мозг, способные запомнить и выдать большой объем теоретических знаний. Она похожа на современную систему образования. Ботаники способны тихо сидеть за партами и сутками сидеть с книжками. Они способны много читать и много писать. Они сами выберут профессию себе по душе.

Они-то и способны научится "читать" и понимать Книгу Природы и Книгу Неба и нужно предоставить им такую возможность. Бумажные книги - это только отражение Книги Природы и Книги Неба.

Школа Ботаников должна быть около парка, около природы, где меньше машин, а лучше в лесу. Фруктовые сады, огороды. Физическая подготовка тоже: бассейн, легкая атлетика, велосипеды, волейбол и т.п.

Около любой школы должен быть парк размером с гектар. Деревья это СВЯЗЬ с космосом, со звездами и планетами. А именно там сконцентрированы все знания Мира.

3-я Система образования ориентирована на уникальных учеников, которые и физически сильные и теоретически очень умные. Это уникальные люди - самые успешные в реальной жизни. Они достигают высокого положения. Или создают собственный бизнес. Физически сильных врачей очень много.

Рядом со школой парк размером с гектар, фруктовый сад размером с гектар и огород. На случай, если вдруг кто-то из них захочет стать фермером-пермакультуристом.

4-я Система образования ориентирована на маленьких бандитов, которые уже с 10 лет делают мелкие преступления. Задача направить их энергию на военное дело или спорт. Мужская военная школа, мужское военное окружение, военный режим. Самое главное, что бы они потом не превратились во взрослых бандитов. Потому, что тюрьмы они не боятся, они в тюрьме живут, как короли, тоже "своя стихия".

Прямо с 10 лет - военный режим и военное окружение, а как исполнилось 18 лет так их направлять в горячую точку, где идет мелкая война, так как им нравится воевать, убивать и грабить. Война для них это "своя стихия".

Задача военной школы того, кто родился "бандитом" - воспитать военным, или спортсменом или полицейским.
__________________________________________________

Если мы сделаем эти 4 школы то дети будут счастливы в них учится, добавите в них что-то от себя, но основной рисунок такой, как я описал, так написано в Книге Неба, в Круге Небес.

Богатая страна та, где вся провинция засажена лесосадами, Родовыми Поместьями, с изобильными урожаями, а в городе высокая технология. Нит никаких производств низкого качества и нет вредных отходов.

Сталин загнал всех фермеров на заводы, а они там несчастны и работают плохо. Нужно обратно всех фермеров пустить обратно к земле. Им нравится это и они там счастливы и высоко производительны.

Вот бы Ленину, Троцкому и Сталину НЕ книги Карла Маркса, а Книгу Неба почитать.

Ленин искал инструкцию, подсказку - как сделать великую страну? и вот ему попалась книга Карла Маркса и он в неё поверил. Система образования придуманная Лениным действует до сих пор, а надо её менять. Путин понятливый, он реально хочет добра людям и детям, вот уже фермерам землю даёт на востоке страны. И систему образования переделает, если захотят люди. Путин добросовестно откликается на нужды людей.

Только Книга Природы и только Книга Неба - дают правильные ПОДСКАЗКИ, как надо делать?

Все изобретения человек "подсмотрел" у Природы. Почти все, что изобрел человек, уже существовало в природе. Стрекоза была раньше вертолета, рыбы — перед подводными лодками, паутина — прежде всех материалов, а стебли и деревья — до небоскребов. Сегодня мы расскажем, как и чему человек учился у природы.


Добывать свет, как светлячки
Плести сети, как паук
Приклеиваться, как моллюски
Приставать, как репейник
Прилипать, как геккон
Менять окрас, как хамелеон
Ловить ультразвук, как летучая мышь
Видеть, как кошка
Летать, как птица
Плыть, как рыба



Рецензии