Предана

Доброй будь, но не показывай доброты,
Сердце закрой,
Слишком открыта ты.

Не улыбайся встречным,
Они соврут.

И ни вчера, ни завтра,
Сейчас и тут:

                "Правда в моих глазах,
                Сила в моих руках,
                Твёрдость в моих шагах".

Только такие мантры
Тебя спасут,

Ведь даже Брут...

Предана?
Ну так что же?
Ведь не впервой.

Дальше иди!

Захочешь завыть,
Завой!

Только, прошу, не верь больше
Никому,
Только иди одна,
Поглощая тьму.

Светом будь,
Стань источником
Чистоты.
Знаю, что сможешь,
Справишься с этим
Ты.


Рецензии
"Правда в моих глазах,
Сила в моих руках,
Твёрдость в моих шагах".
Ольга, а что-то от Цоя увиделось!
Удачи тебе во всем))

Поздняков Евгений   11.07.2017 15:59     Заявить о нарушении
И тебе удачи, светлый ты мой человек!

Евангелие От Меня   11.07.2017 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.