Запись от 4 февраля 2017 года

20:11

Сегодняшний день отраден до безобразия, и я не нуждаюсь в исповеди. Не осмелюсь предполагать, что я постигаю "дзен спокойствия", но сей день достоверно показывает, что я способен быть искренним и уравновешенным, если того пожелаю. Независимо от обстоятельств.

20:30

Впрочем, неразумно противопоставлять эти качества сегодняшним обстоятельствам - сегодня не случилось ничего, что могло бы стать достойным испытанием на прочность. Свободный день. Умиротворение...

22:49

А ещё день примечателен тем, что именно сегодня я выставил некоторые свои строчки на обозрение широкой публике. Если я когда-нибудь смогу называться писателем, то, возможно, именно этот день будет считаться началом моей литературной деятельности.

23:06

Что ж, я уместил весь день в этих крохах. Именно таким он останется в памяти прочитавшего - светлым, не омрачённым ничем...
Я тактично умолчу всё остальное, чтобы не портить впечатление - кто знает, может, оно найдёт свой резонанс в какой-нибудь из последующих дней.

А если не найдёт, то я буду вынужден подписаться под собственными словами: "Чёрт с ним, с невыраженным!". Хоть я крайне не люблю вынужденных повторений (например, слова "именно" в этой заметке), они подходят сюда как нельзя лучше.

Вообще, я много чего такого написал, что относится не только ко дню написания, но и вообще ко мне, независимо ото дня, в котором я пребываю. И доступ к этим чудесным мыслям мне закрыт - ведь я не люблю повторяться.

Приходится каждый день изворачиваться, придумывать что-то новое (ведь иначе обнаружится то, что я мельчаю!). Разумеется, с переменным успехом.


Рецензии