Ночь темна и тиха

Ночь темна и тиха, спит фонарь на углу,
Раздвигая меха, я бреду по селу...
В этой грустной тиши, только клавиши тронь,
Зазвенят камыши и заплачет гармонь.

Зарыдает о том, что нет рядом тебя.
На обрыве крутом я присяду, скорбя,
Загрущу наяву, ожидая рассвет,
Что давно уж живу, а тебя еще нет.

Жаль, что поздно родиться тебе суждено,
Когда осень в мое постучится окно...
Будто в сказке одной, средь земной кутерьмы
Встречусь с юной весной на пороге зимы.

Как жалею сейчас я, меха теребя,
Что по времени нас разделила судьба,
Что в далеком краю ты живешь не со мной,
Хоть я песни пою для тебя, для одной.




   






 


Рецензии
Хорошая грустная песня получилась бы на эти стихи... Спасибо, Дорогой! Р.Р.

Роман Рассветов   05.07.2017 17:07     Заявить о нарушении
Роман, КАК ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЮ ОТВЕЧАТЬ на твои рецензии. Извини, этого бы не было если бы ты не писал их пачками, Я на одно отвечаю и перехожу к другим делам.

Иван Наумов   08.07.2017 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.