Впечатления и цветы. История 4. США

   Если жизнь перестанет быть каждодневным сюрпризом,
   зачем, скажите на милость, она нужна?
                \Макс Фрай\

 - Дорогая моя, доброе утро! Я прошу извинить мне ранний звонок, но у меня есть оправдание, - услышала я в трубке голос Юджина.
 - Доброе утро, Юджин, что - нибудь случилось?
 - Случилось прекрасное утро: солнце ненавязчиво посылает на землю тепло, птицы беснуются, радуясь весне, а я слышу голос самой прекрасной женщины и...
 - Улыбаетесь, и у вас родилась очередная идея, - закончила я.
 - Да, да, дорогая моя, и, если не возражаете,  часа в три я позвоню в дверь вашего милого дома.
 - Я так понимаю, что возражения не принимаются?
 - Люблю понимающих женщин!
 - Хорошо. Понимающая женщина будет ждать вас с чем - нибудь вкусненьким.
 - Предвкушаю!
 - Тогда - до встречи.

   Я подумала, что сделаю салат - гуакамоле, курочку в пиве и испеку хачапури - благо, тесто в морозилке было. А остальное - соки, минералка, фрукты, конфеты - тоже есть. Юджин не капризный: может выпить и чай, и кофе.
   К половине шестого всё было готово. Я, приняв душ, оделась - в меру модно и неброско, слегка коснулась губ помадой и подняла волосы, закрепив их красивой заколкой в виде женской кисти.

   Меня мучил вопрос: - "Что на уме у Юджина?" Мне всегда нравилось, что он изобретателен и подарки его - не дорогие ювелирные украшения или модный французский парфюм, а оригинальны, производят впечатление, доставляют удовольствие и запоминаются.

   Ровно в шесть мужчина позвонил в дверь. Сквозь толстые рифлёные стёкла угадывался роскошный букет.
 - Добрый вечер, я вам рада, проходите.
 - Моя дорогая, добрый вечер. Эти цветы - вам!
 - Какой букет! Спасибо, мои любимые мимозы!
 - Я чувствую сумасшедшие запахи и хочу скорее насладиться вашим искусством.
 - Прошу вас! Знаете, Юджин, у нас говорят, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.
 - Натали, дорогая, вы этот путь прошли с успехом, и давно.
 - Да?!Но я не ставила себе такой цели. Просто я люблю готовить, угощать и, признаться, мне нравится, когда мои гости довольны.
 - Зачем вы так... вы же всё хорошо понимаете...
 - Не обижайтесь, Юджин, вы правы - я всё понимаю и ценю ваше ко мне отношение.

   Как замечательно мы провели время! Мне всегда нравилось смотреть, как мужчина ест. А, когда это - человек, для которого правила этикета за столом - привычка с детства, от него просто глаз не оторвать.
   Я всё ждала, когда Юджин заговорит о цели своего визита, но он молчал. Наконец, стоя к нему спиной и разливая по чашкам кофе, я, как бы между прочим, спросила:
 - Юджин, что вас на этот раз привело ко мне?
   Мужчина засмеялся с явным удовольствием и не мог успокоиться несколько минут.
 - Что вас так рассмешило?
 - Простите меня, Натали: я ждал, на сколько хватит вашего терпения, как долго вы будете усмирять своё любопытство...
 - Ах, вот оно что!
 - Нет, нет, вы - молодчина! Я уже хотел сам сказать, но вы меня просто на секунду опередили.

 - И что же вы хотите сказать?
 - Я хочу вам сделать ... предложение...
 - И опять это знакомое начало и ... неожиданный конец...
 - Я хочу, чтобы вы привыкли к этому слову, чтобы оно вас не пугало.
 - Я уже начинаю привыкать, - засмеялась я.
 - А теперь пейте кофе и внимательно слушайте... А почему вы улыбаетесь?
 - А это разве плохо? У меня Хорошее настроение, напротив сидит Хороший мужчина, мы мило беседуем, меня ждёт сюрприз. Я думаю, причин для улыбки больше, чем достаточно.
 - Вот когда вы также будете улыбаться, выслушав меня, я буду на ... седьмом небе.
 - Я вас внимательно слушаю.

 - Моя дорогая, мы с вами немало ездили, кое - что повидали и...
 - Это было замечательно! - вставила я.
 - Мне тоже... Кстати, я не случайно заговорил о небе.
 - Мы снова куда - то летим?
 - Как приятно слышать это "мы"...
 - Куда, Юджин?
 - Ни-ку-да.
 - Как?
 - Мы совершим экскурсию, но не простую, а ... вертолётную, над Нью - Йорком.
 - Урааа! Как я рада, Юджин! Когда?
 - Это решать вам. У меня целая неделя перед очередной командировкой. Выберите день и время, а об остальном позабочусь я.
 - Хорошо, я подумаю, но... скажите, ... надолго вы уезжаете?
 - Нет, недели на три.
 - Три недели... Это много... Мне будет вас недоставать...
 - Натали, это - мой текст, - попытался пошутить Юджин.
 - Значит, у нас ... одинаковый текст...

   Договорились о дне экскурсии, Юджин всё устроил и предупредил меня, что надо взять с собой документ с фотографией, одеться потеплее, не забыть шапку и джинсы, так как лететь будем, свесив ноги. Я немного испугалась, но тут же подумала, что с Юджином рядом нет причин бояться.
   В условленный день Юджин заехал за мной пораньше, так как надо было добраться к вертолётной площадке за 30-40 минут до полёта, чтобы успеть прослушать инструктаж  и пройти проверку службы безопасности, как в аэропорту...

   Ощущение от полёта и впечатление от увиденного настолько необычные, что всем настоятельно рекомендую не отказать себе в удовольствии увидеть главные достопримечательности города "Большого яблока" с высоты птичьего полёта. Есть вещи, которые каждый должен сам испытать - никакой, самый яркий рассказ не даст до конца понять состояние человека, летящего над Нью - Йорком. Но непременно возьмите себе приятного попутчика.

   Приземлившись и почувствовав под ногами почву, стало комфортно, но чуть - чуть жалко, что всё закончилось. Будет, что вспомнить.
 - Как вы, моя дорогая?
 - Юджин, я готова вас расцеловать!
 - Что же вас останавливает?
 - Ни-че-го, - сказала я и поцеловала сияющего Юджина.
 - Спасибо вам. А знаете, вы мне сейчас сделали подарок ...
 - Подарок?
 - Да, подарок. Сегодня у меня день рождения, и ...
 - Юджин, как же так, почему вы не предупредили? В день рождения положено дарить подарки.
 - Лучшего подарка мне не надо! Кроме того, сейчас я вас отвезу домой, в вечерком мы с вами пойдём в итальянский ресторан ...
 - И выпьем за ваше здоровье.
 - И за ваше.
 - Поехали.

   Юджин подарил мне прекрасный день: этот полёт над городом, итальянский ресторан и медленную прогулку по Манхэттену. Мы шли молча, держась за руки. А мимо - в двух направлениях - плыли разноязычные людские реки, но мы никого не замечали: нам казалось, что в этом мире нас только двое...
 

   


Рецензии
Хочу хачапури! К нему -
всё остальное, что было в меню!
И кнопку зеленую жму!

Нина Тур   01.06.2018 15:33     Заявить о нарушении
Ниночка, хочу пожелать приятного аппетита.
Спасибо Вам. С тёплой улыбкой.

Магда Кешишева   01.06.2018 15:43   Заявить о нарушении