Общение

Продолжение разговора началось с его вопроса.
- Что за бред?
- Хорошо, считай это бредом.
- Да причём здесь бред вообще ? Я просто хочу услышать хоть раз от тебя что то !
- Я не знаю при чем бред, ты ведь про него написал. Ну, и память у Вас.
- Бля ты леса конкретная из любой ситуации выкрутишься.
- Ты не ругайся. Ты сам плут тот еще.
- В смысле плут ???
- Ты не знаешь такого слова?
- Расскажи.
- Начинается. Так знаешь или нет?
- Нет.
- Плут - это как лиса. Слово мужского рода.
- Ты решила по умничать.
- Человек, который любит хитрить, лукавить. Ты лис.
- Ой. Расскажи мне что не будь. Скучаешь по мне ??
- Я прям места не нахожу.
- Точно?
- Все мысли о тебе лишь. Честное слово.
- Умеешь поднять настроение.
Комментировать его поднятое настроение не было ни времени, ни желания. Через пару часов пишет снова.
- Меня начинает злить твой игнор по отношению комне.
- Я же не сижу с утра до вечера в ВК.
- ВК это показатель чего-то???
- Я занята.
- Ты грубиянка !
- Ты серьезно? А я так старалась быть вежливой и обходительной с тобой. Странно. В каком месте я тебе нагрубила?
- Нет желания тебе что то объяснять , ты грубая ты хамишь , извини но если так дальше пойдет я не хочу тогда с тобою общаться !
- Пять ошибок в одном предложении многовато для человека с полным средним образованием. Хотя, для тебя это не максимум.
- Это оскорбление в мой адрес ?!!
- Ты псих? Это не оскорбление, это констатация факта.
- Виктория данное общение с вами мне не приятно позвольте вас попросить не писать мне больше ! большое спасибо за понимание !! удачи тебе ! и с наступающим новым годом !!!

Внес меня в черный список, чтобы я ему не могла писать. Спасибо, избавил от приятного общения и наполненных смыслом диалогов.
Спустя два дня он пишет снова.

- Ну как дела у тя умная до сих пор хвосты коровам крутишь в деревне    ты хоть к косметологу ходишь а то возраст все дела ну ты понимаешь.
Я тактично промолчала.
Через час.
- Я не понял ты обиделась ?? А как же твой сарказм ?
Через час.
- Я думал ты умная не будешь обижаться мммммм все с тобой ясно.


Он младше на четыре года. Но ему уже двадцать пять лет. Сделать скидку на возраст было бы проявлением неуважения к нему. Так и не поняла, что он хотел. Как воспринимать его искрометный юмор на тему косметологии и возобновление диалога после удаления меня из списка контактов. В каком месте хамила и грубила. Все сложнее становится понимать людей. Наверное, я правда сумасшедшая. Может быть, от этого я испытываю страх, выходя на улицу. Там много таких, как он.

Порой складывается впечатление, что разговаривать с людьми нужно исключительно на манер продавца-консультанта из сетевого магазина. Понимаете, о чем речь. В противном случае, тебя будут считать грубияном и хамом. Говорить то, что думаешь  лучший способ свести к минимуму контакты, но сохранить те из них, которые не являются просто мусором, затычками для дыр в душе.


Пару раз я пробовала работать продавцом в таких магазинах, к концу рабочего дня мышцы на лице сводило болью от натужной улыбки. Никак не могла понять, зачем показывать человеку весь товар, что хранится на складе, если он зашел в магазин просто погреться. И зачем предлагать ему красные сапоги, если он пришел за белыми туфлями. И зачем говорить, что ботинки на два размера меньше обязательно "разносятся". Почему бы тогда и не проконсультировать его заодно  о графике работы ближайшего протезно-ортопедического предприятия. Ведь оно обязательно ему пригодится, если он не пошлет к чертям такого продавца. Когда я вижу в вакансии обещание бесплатных тренингов на тему успешных продаж, карьерного и личностного роста, так и хочется плюнуть в монитор.

Отец принес мне из магазина резиновые перчатки. Посуду мыть. Мои предыдущие порвались. Я уже неделю не могу налюбоваться ими. Они матового черного цвета. Сверху с серой тонкой полоской у самого края. Я никогда не выглядела так стильно, стоя у раковины в резиновых перчатках.

Иногда люди говорят тебе, что ты грустный, что это не хорошо, что нужно радоваться мелочам. Но я ничего не понимаю из сказанного ими. Что не так? Нельзя быть грустным? Нельзя расстраиваться? И почему они печалятся из-за того, что тяжело платить кредит за автомобиль. Ведь они могли просто радоваться велосипеду в свое время. Почему они с утра до ночи говорят о каком-то непонятном позитиве (я смутно представляю что это такое)? Не этот ли позитив заставляет их пить каждые выходные. Возможно от избытка позитива таким образом они пытаются сбежать.


Рецензии