Я приеду к тебе

Я приеду к тебе, если ты меня ждёшь,
Я останусь с тобой, если я тебе нужен.
Я хотел знать правду, пусть она - как нож!
Но с ножом в сердце лучше, чем развесив уши...
-
Улыбается небо, да не хочется жить,
Улыбается пуля и готовится прыгнуть,
Улыбнётся нож, рассекая нить,
Улыбнётся смерть, закрывая книгу!..
-
Нерождённый для счастья, обречённый мечтать,
Я устал хоронить за надеждой надежду...
Только страшно - забыться, просто лечь и устать,
Навсегда застывая миров двух между...
-
По вискам барабанит ехидная трель,
Издевательский смех ненаступившего завтра -
То ли ранний восторг, а то ли поздний хмель,
То ли битая жизнью козырная карта...
-
А в улыбке твоей - или мёд, или яд!
Я хочу одного - разгадать твою тайну!
Чем же был для тебя самый древний обряд -
Смычкой душ и сердец, или связью случайной?..
-
Через тернии к звёздам пролегает мой путь -
По букетам в грязи, по осколкам надежды...
Может, всё-таки лучше просто лечь и уснуть,
Навсегда застывая миров двух между?..


Рецензии