Что меня сейчас расстраивает в беларусах

Я по национальности беларуска.Но по духу стараюсь оставаться космополитом,потому что "в своем отечестве нет пророка",а моя главная задача быть беспристрастной и объективной.
Я 5 лет живу в Питере,но время от времени приезжаю по делам в Беларусь.И вот последние приезды меня сильно расстраивают:та часть населения,которую можно назвать средним классом выглядит и ведет себя как ..колхозное щеголье - дурацкие прически-хохолки у молодых людей,девушки курят и ругаются как сапожники,все свободное время уделяется телефонам,модной одежде;какими-то совершенно нелепо выглядещами походками хозяев положения люди прогуливаются по супермаркетам..Дико и пошло все это выглядит,смотреть противно,как будто все эти люди как минимум Нобелевские лауреаты.Откуда эта спесь взялась?От потребительских кредитов которых вы все набрали по кредиту на человека?Будьте проще и еще - трезвее.Нация на грани смерти.Об этом надо думать!Приучивать детей к их родному языку,нравственно воспитывать.А вы кого воспитываете таким примером - потребителей?Щеголей?Франтов?Мода - это ваш Бог?Телефон - скипетр?Очнитесь!Вы выглядите нелепо и что еще хуже - грустно.Как-то вы неправильно время подобрали для нарциссических дефиле - проблем кругом выше крыши..Но всем как-будто наплевать.Ненормально это.Хоть петиции иногда подписывайте,может будете в курсе того,что есть мир за пределами вашего неизвестно откуда раздувшегося Эго


Рецензии
Зашел на Вашу страничку - и не могу выйти! Так интересно пишете обо всем. А как Вы относитась к деятельности анти-Лукашенковской оппозиции? Вчера читаю в новостях - они митингуют: шум, гам, татарам ...

Сазонов Сергей   08.12.2019 08:57     Заявить о нарушении
Здравствуйте!Рада,что нашли мои заметки интересными!Что касается оппозиции,я сторонник этики малых дел,и ненасильственных методов влияния на свою страну.Никто допустим,не мешает убрать мусор в лесах,помочь тем,кому хуже чем тебе.Мне кажется,что Бог такие дела больше благославляет.Они улучшают отношения между людьми,что в будущем может дать благие плоды.

Анна Бриштен   10.12.2019 01:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.