Хочу

А Вот знаете, я хочу свадьбу.....
Ну вот проснулся и захотел....правильнее сказать, понял, что это нужно моей душе, ведь она самое дорогое, что у меня есть....Но почему то хочу свадьбу вдвоем и никого больше... Далеко от всех..всех знакомых, всех людей..... Пусть она будет в самом красивом нежном цвете - платье....Хочу её мечту воплотить в реальность.....Но не хочу пышную, громкую, шумную....Хочу скромную, на двоих - ведь это только наш праздник....Не хочется драк и разборок..... И многое другого...
Хочу создать нашему общему миру - фундамент....Ведь детки должны создаваться в законом браке...... Может я сильно старомоден. Хочу чтоб она плыла ко мне светясь и искрясь от счастья, как самая яркая звезда на небе ночью....И ответила только мне одному "да" ....И после этого момента она станет носить мою фамилию, гордиться ей и подарит нашему миру....ещё домочадцев с нашими привычками, жестами и с нашей общем фамилией ...Ведь Любовь должна заключаться в семью, большую, шумную, любящую.... И пусть как то грубо "законно" звучит...Но пора заканчивать уже играть в игры детей...и переступить на наш общий фундамент...


Рецензии