Господь Бог посылает штаны

                "Господь Бог посылает штаны тому у кого уже нет зада", -  так выразился русский композитор Рахманинов, когда на своё 70-летие получил в подарок белый рояль. Он уже на знал, что с ним делать, так был измучен болезнью и старостью.

               Сегодня на службе моего сына поставили в очередь на получение единовременной социальной выплаты в денежном эквиваленте для приобретения жилья. В очереди ждать год-полтора. Собирал кучу справок и документов, а потом, когда придёт очередь, надо их будет освежить и собирать по-новому.
               И вериться-не вериться в такое свершение будущих событий.
               Но если такое произойдёт, то мне придётся повторить слова, сказанные Рахманиновым.
               Этим летом я вплотную стану заниматься вопросом по приближению решения о сносе частного дома, в котором проживаю. Мой дом и другие соседние дома находятся в зоне сноса уже 30 лет с 1987 года. Обстроили вокруг, и несколько домишек остались сидеть в яме многоэтажек. Нет у них инвесторов, - так мне отвечает гор администрация. А эти-то высотки кто построил?
                Я насчитала трёх уже инвесторов-застройщиков: Домостроительный комбинат, Электронжилсоцстрой, Воронежграндстрой, которые строили, но аккуратно обходили наши домишки стороной.
                Отчего же застройщики шарахаются от этих домов как от чумовых?
                А причина в том, что этих домов нет уже на карте города. Квартиры, в которые должны были расселены эти дома в 1990-93гг. были проданы за взятки другим людям, которые хотели и могли заплатить.

                7.06.2017. я написала вопрос по интернету на прямую линию В. В.Путину на эту тему.
                Теперь уже по почте буду отправлять письма в четыре адреса: Гусеву - мэру города, Пиманову - на ОРТ, программа "Человек и закон", генпрокурору РФ, в Госдуму депутату С. Боярскому.
                Под лежачий камень вода не течёт, - так говорят в народе.
                А надо жизнь прожить, чтобы кому-то от твоей жизни была польза. Надо постараться сколько хватит сил и времени.
                Продолжение следует....


Рецензии
Как я собирала на службе документы на жильё, а там и служебные перемещения и в двух экземплярах и на детей., это тихий ужас!Стойкости и терпения!

Касабланка 2   02.07.2017 21:22     Заявить о нарушении