Мы не пригодны друг для друга... Глава 6

Глава 6.
Утро уже началось неприятно.Отец снова сунул мне конверт с деньгами...Я положила его в рюкзак и поняла,что у меня уже 140 тысяч рублей...Где он берёт эти деньги,чёрт возьми?
Мне так противно сидеть за одним столом с "родителями"...Сейчас мы "завтракаем".Но я даже не притрагиваюсь к еде...Я лишь косо и со злобой поглядываю то на отца,то на мать.Они ведут себя,будто ничего и не произошло.Будто мы до сих пор целая и любящая друг друга семья.Как они оба не понимают,что мне чертовски больно?Что я ненавижу их обоих?
-Почему не ешь?-спрашивает папа.
Мама тоже смотрит на меня.А я косо поглядываю на каждого из них.
-Саш,всё в порядке?-продолжает отец.
-Ничего не в порядке!-я соскакиваю со стула.
-Да что с тобой?!-спрашивает мама.
-Что со мной?!Да что с вами?!В кого вы превратились?!Вам не тошно от самих себя?!
-Что за истерики?!
-"Что за истерики?"?!Знаешь,с кем он спит?-пальцем я указываю на папу.-С Лерой!А знаешь,с кем она?!-я смотрю на отца.-Она спит с Ваней!Вот классно!А ещё,"мамочка",твой муж платит мне немаленькую сумму за то,чтобы я молчала о том,что он изменяет тебе!И после всего этого вы думаете,что я буду нормально себя чувствовать?!Вам самим не стыдно?!
-Катя...-начинает папа.
-Андрей...
Они злобно смотрят друг на друга.
-Да,да,сейчас начнутся разборки!А вы вообще обо мне подумали?!Вы подумали о том,как будет больно мне,когда вы разведётесь?!Вы оба предали меня!Ненавижу вас!
Я выбегаю в коридор,хватаю рюкзак с деньгами и свои кроссовки.
Выбегаю на площадку и забегаю в лифт.Успеваю надеть кроссовки.Хорошо,что их не нужно долго зашнуровывать.
Надеваю рюкзак на спину и выбегаю из подъезда.Бегу,куда глаза глядят.Я снова плачу.Я рассказала им обоим обо всём.Теперь они всё знают.Я больше не появлюсь в их доме,обещаю...
Я ухожу всё дальше от дома и иду по дороге.Обнимаю сама себя.Мне так больно...Так обидно...До ужаса просто...
Я продолжаю идти.Мой телефон разрывается от звонков.Мне звонит мама.Я беру трубку.
-НЕ ЗВОНИ СЮДА БОЛЬШЕ НИКОГДА!
Я кладу трубку телефона.Мама вновь звонит мне,но я сбрасываю.
В данный момент я хочу куда-нибудь убежать...Или просто прижаться к Кириллу и поплакать.Рассказать ему обо всём и выплакаться.И знать,что он поймёт меня и не обидит,пусть даже мы и ненавидим друг друга.
Я сажусь на остановку и продолжаю плакать.Уехать?Но куда?Я ведь ничего не знаю...Совсем ничего.
Замечаю какое-то объявление.
"Сдам двухкомнатную квартиру.Телефон..."
Отлично.Самое то.Как раз то,что нужно.
***
-Ну что,квартиру я тебе показала.Решай сама:будешь жить или нет.
-...Я согласна.Первоначальный взнос?
-Да.С тебя 15 тысяч рублей.
Я достаю деньги и протягиваю их Марине.
-Ага.-она кладёт их в кошелёк.-Поставь свою подпись вот тут и дело сделано.
Я расписываюсь в документе.
-Ну вот и хорошо.-женщина улыбается и кладёт документы в сумку.-Приятно было познакомиться.Надеюсь,что хоть ты проживёшь тут долго...
-Может,чаю?-я улыбаюсь.
-Нет,спасибо.-смеётся.-Всего хорошего.
-До свидания.
Я закрываю дверь за женщиной.
Именно о такой квартире я и мечтала.Здесь очень классный светлый интерьер,новая мебель и сама квартира двухкомнатная.А главное - я живу здесь одна.И мне никто не будет докучать...Хорошо,что родителей нет рядом.
Я захожу в спальню.То,что мне тут действительно нравится - двуспальная кровать и телевизор,висящий на стене перед ней.Это то,о чём я мечтала.
Я сажусь на кровать и думаю обо всём,что происходит в моей чёртовой жизни.Всё так фигово...Я даже не хочу жить.
Я ложусь на кровать и смотрю в потолок.Мысли путаются...Надеюсь,что в скором времени я смогу забыть вообще обо всём.
Резкий звонок телефона прервал все мои мысли.Я встаю с кровати и беру телефон в руки.Незнакомый номер.
-Алло.
-Привет,Саш.
-...Привет,а с кем я разговариваю?
-Это Кирилл.
-Не узнала.-улыбаюсь.-Богатым будешь.
-Ну...-смеётся.-Наверное.Может,прогуляемся?Я подойду к тебе.
-Понимаешь,дело в том,что...Мне нужно очень многое тебе рассказать...Давай встретимся около фонтана минут через 20?
-Да,хорошо.
-Давай.
Я кладу трубку телефона.
Прячу деньги под матрас кровати,но с собой беру только 10 тысяч.Нужно купить продуктов.Надеюсь,что успею.
Я иду в коридор и надеваю кроссовки.Выхожу из квартиры и закрываю дверь на ключ.
Выхожу из подъезда и иду в сторону фонтана.
***
-Привет.-улыбается.
-Привет.-я тоже улыбаюсь.
-Так что случилось?
Мы идём по дорожке.Я молчу.К горлу подступает ком...На глазах наворачиваются слёзы.
-Саш?
Мы останавливаемся.
-...Я рассказала родителям друг о друге,взяла деньги и...Сбежала.Сняла квартиру и теперь живу там.
По моей щеке скатывается слеза.
-Ну и чего ты плачешь?
-Просто...Знаешь,так больно осознавать то,что они всё-равно разведутся...
-...Я понимаю.-он обнимает меня.-Но ничего сделать нельзя.
Я обнимаю его в ответ,плачу ему в плечо и понимаю,что он прав.
-Ну всё,успокойся.-он гладит меня по волосам.-Всё будет хорошо.Пойдём в кафе?Я твоё любимое пирожное закажу.-улыбается.
Я тоже улыбаюсь и смотрю в его глаза.
-Ну пойдём.
Я вытираю слёзы и мы продолжаем идти по дороге.
***
-Нет,ну я,конечно,всё понимаю...-Кирилл делает глоток виски.-Но она так подло поступила со мной...Она встречается с моим лучшим другом.
-Дрянь...-соглашаюсь я и тоже делаю глоток виски из бутылки.-Все бабы такие...
-Ты тоже?
-Пока ещё не знаю...
Мы смеёмся и делаем ещё по глотку виски.
-Я уже чувствую,как мой язык заплетается...-говорю я.
-Мой тоже,но тс-с-с...Официант!
К нам подходит парень.
-Слушаю вас.
-Неси ещё виски.
-Ты с ума сошёл?-спрашиваю я Кирилла.
-Всё нормально,Саш.Неси,неси.
Парень отходит от нас.Но спустя минуту приносит нам бутылку.
-Спасибо.-говорим мы с Кириллом в голос.
Я осматриваю кафе.За один из столиков садятся парень и девушка,держась за руки.
-Смотри.-говорю я Кириллу,указывая на пару.-Они думают,что любовь существует.
-Как же они ошибаются...
Мы смеёмся.
-Подойдём к ним?-спрашивает парень.
Алкоголь так сильно ударяет мне в голову,что я вообще ничего не соображаю.
-Пошли.
Я хватаю бутылку виски и встаю со стула.Меня шатает в разные стороны.
Мы с Кириллом подходим к паре.
-Вы не будете против,если мы к вам присядем?-спрашиваю я.
-...Нет.-смущённо отвечает девушка.
Я сажусь около парня,Кирилл садится около девушки.
-А вы типа любите друг друга,да?-спрашивает он.
-Да...-отвечает парень.
-А вы знаете,что любви нет?-спрашиваю я.-Дружбы тоже...И счастливой жизни тоже не существует...
-...Что вы хотите?-спрашивает девушка,сглатывая ком в горле.
-Ничего.-отвечает ей Кирилл.-Просто рано или поздно вы всё-равно расстанетесь.
-И потом перестанете верить в любовь,дружбу и счастливую жизнь...-дополняю я.
-А вы сами друг друга не любите?-спрашивает парень,скрещивая руки на груди.
Нас с Кириллом охватывает истерический смех.
-Мы друг друга ненавидим...-говорим мы в голос и смеёмся.
Я открываю бутылку виски и делаю несколько глотков.
-Не хочешь присоедениться?-спрашиваю я парня.
-Нет,спасибо...
-Да ладно,безгрешный чтоли?-я резко сажусь к нему на колени.-А по тебе и не скажешь...
-Ты что себе позволяешь?!-кричит парень.
-Да ладно тебе.Успокойся.
Я впиваюсь в его губы,но он отстраняет меня от себя,встаёт со стула,берёт свою девушку за руку и выходит из кафе.
-Да вы ненормальные!-кричит он.-Оба!
Мы с Кириллом смеёмся.
-Отличный вечер,правда?-спрашивает у меня парень,делая глоток виски.
-Великолепный.
Мы улыбаемся друг другу.
Я снова делаю несколько глотков виски и понимаю,что перестаю что-либо соображать.Мой разум туманится...Я делаю ещё один глоток виски,а после этого - темнота...


Рецензии