Передо мной...

Посвящается моей музе Ирине Фетисовой -_Мюллерсон
страничка Ирины http://www.stihi.ru/avtor/irianam

Передо мной  витает образ твой,
Женщины,  на удивленье милой.
Он  трогает   божественной  струной
Сознанье,  вдохновляя  лирой.

И льются  строки о  святой любви,
Верности,  о тайне во вселенной,
Бухте,  куда  заходят корабли,
Омывая  пристань   светлой  пеной.

И хочется с  тобой  по морю  плыть, 
Слушать  говор  белокрылых   чаек.
Смотреть в глаза  , о вечном говорить,
Ничего вокруг   не замечая.

Лишь  ТЫ и  Я,  и больше никого,
Небо  распростёрто голубое.
Нам  открывает   в новый  мир  окно,
Предлагая  счастье неземное.


Рецензии
Красиво и чувственно написано, Олег. Вы явно делаете успехи, романтическая душа.... сердечно, Ирина

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.06.2017 22:27     Заявить о нарушении
Ирина, не современный. Романтика ушла в прошлое, я любитель нежных, добрых отношений. Сначала глаза в глаза, потом за ручку, как в старые времена. Обожаю 19 век и СССР, у моих родителей была настоящая любовь, связанная с романтикой. Спасибо за красивый ответ. С поклоном и нежностью Ваш Олег.

Олег Барушко   27.06.2017 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.