Проза жизни. Муська

     У соседей по даче, живущих на другой стороне улочки и через два дома от нас, есть кошка Муська. Её когда-то принесла с городской улицы их внучка. Девочка давно выросла, вышла замуж  и живет в Австрии, а кошка осталась с бабушкой и дедушкой. Соседи летом живут на даче постоянно, а остальное время в городе, и Муську, естественно,  забирают с собой.
     Муська -умница, и мы с ней подружились. Она приходит к нам, как я понимаю, за разговором и за лаской. Соседи готовят ей специально и  хорошо  её кормят, отдавая  остатки   бродячим котам. Мы пытались ее угощать, но она всегда  сыта. Она приходит именно пообщаться. Разговор с ней у нас  такой: "Ой, кто же это к нам пришел? Муся пришла, такой замечательный котик, такая умница, такой хороший и ласковый дружок" и т.д.  Как говорят, доброе слово и кошке приятно.  Муська трется об ноги, садится и смотрит, как я что-то делаю в огороде, а я полю и продолжаю с ней разговаривать. Потом приглашаю её в дом. Она поднимается по ступенькам. Я сажусь на диван и зову посидеть. Она прыгает, залезает на колени и мурлыкает. За хозяйкой она ходит как собачонка. И если ловит мышей, то приносит  показать. Есть их она не ест. Если Муся идет по улице, и я ее зову, то она под прямым углом поворачивает и идет к нам. Я удивляюсь, что проходит довольно много времени, осень, зима, весна,  но в этой маленькой головке все это время умещаемся  и мы. Она нас помнит. Хозяин говорит, что она не  идет к чужим. Наверное, мы для нее не чужие.
     Стареет народ на дачах, стареет  и Муська. Этим летом мы пока соседей не видели, да и сами там редко бываем. Холодно. Но надеемся, что у соседей все в порядке, Муська появится у нас, и мы обрадуемся друг другу, как старые хорошие знакомые.


Рецензии