Для Вас! - Выпуск 5. Последний

Ну вот и все. Ушел. Разлетелся кто куда из стен лицея выпуск 2017 года.

Какими они были?  -  Разными. По своему интересными и любознательными. Возьмем к примеру Юру. Лично мне сложно представить лицей без него. Кто будет несчетное количество раз настраивать учителям аппаратуру, взламывать wi-fi лицея и кто сядет за пульт ди-джея на школьных мероприятиях? Или взять хотя бы Машу. Лично мне будет не хватать разговоров с ней. А Алина - совесть лицея со взглядом ангела? Нет. Нет. Нет. Не говорите мне, что незаменимых нет! Еще как есть! Кира незаменима, Семен, Маша, Ксюша, Алена, Алина и многие..., многие другие. Может придут лучше, но все равно они будут уже не такими.

Много в нашем лицее тех, с кем я не общался, но при этом они не менее интересны. Ни в коем случае нельзя называть их "серыми мышками"! Их сердцами и воспоминаниями живет лицейская память. Они рисовали и вывешивали свои работы на стены лицея, они писали стихи и прозу для официальной газеты лицея "Тринашка".  Благодаря именно их миропониманию сохраняется целостность лицея и его дух.
Мальчишки и девчонки, приходя в лицей, ждут от этого места многого. И каждый из них впоследствии видит свет. Для одних он исходит от конкретных учителей, для других от кабинета или предмета. А кто-то начинает обращать внимание и на вахтеров, один из которых оказывается (!!!) выпускает нелегальную газету про их жизнь.

С уходом этого выпуска я закрываю издание своей газеты. Почему? На мой взгляд она себя исчерпала. Нынешнее поколение учеников не знает о ней вообще. Да и потом, мне кажется, я вырос из нее. Всему свое время. Я не знаю какие дети придут, как сложатся наши отношения, но выпуск 2017 года лично для меня последний любимый.
20 лет в лицее. 20 выпусков. Помню всех в лицо. Могу назвать номера классов, в которых они учились, кто был их классным руководителем. Тех, с кем общался, помню по именам и фамилиям.

2017 - уникальный букет талантов. Каждый из выпускников - прекрасный цветок для лицея и его обитателей. И я сейчас говорю не только про учителей...
Отзвенели последние звонки, отгремели выпускные вечера. Все. Ушли дети. Разлетелись кто куда.

Я желаю всем удачи и везения, счастья и крепкого здоровья, верных друзей и взаимной любви. Ставьте перед собой цель и идите к ней. А еще желаю сложностей. Именно с ними можно ощутить вкус жизни. Все, что дается легко, быстро надоедает. А вы справитесь с любыми трудностями. Я верю в вас, ребята!

Не забывайте лицей...


Рецензии