В Храме Божественной Космической Любви

Вечер, собираемся опять В Телос, там по Храмам истины зерно искать. И в копилочку Души, собирая все дары к истине нас всех ведет Дух незримый, а учитель корректирует, конечно, путь служения на Земле. Не поймите нас превратно, всех ведет здесь Тонкий план. Просто видим, ощущаем, слышим что и как, но бывает и не так… Каждому здесь человеку дар какой то все же дан. Дар чтоб этот ощущать, его надо развивать. В Храм Божественной, Космической Любви вчетвером мы радостно пошли.

Храм прекрасен, ощущенье что он в воздухе парит. Встретили нас две богини Афродита с Магдалиной. Их присутствие приятно, от них веет ароматом и еще исходит Свет, в сердце он теплом ложится, даже голова кружится. Виден Храм издалека. В окруженье дивных трав, небольших вокруг дубрав. Запах роз, лаванды, амбры, мяты полевых каких то трав. Подошли к дверям большим, они тихо отворялись, мы вошли и любовались, как энергии текли. Голову поднявши вверх, необъятный космос виден. Звезды яркие видны в темном небе. Дышится легко и вырастают крылья за спиной. Свет, его потрогать можно, он струится, он живой. Да, за нами наблюдали и Любовь мы ощущали, как же она велика. То присутствие Творца, каждой клеткой ощущалось в сердце негой разливалось, а еще учителя-Иисуса. Как энергия Любви прекрасна, как нежна и полновластна, насыщает жизнью всех она.

Так видела и чувствовала в Храме себя Тахиас-Лествиция Небесная:

Сегодня мы посетили храм Кристальной Божественной Любви в Телосе. Встретили и проводили нас туда Богиня Афродита и Мария Магдалина. Погружение во внутреннее состояние и вот на пороге храма я вижу себя, только очень маленькой и необыкновенно счастливой девочкой. Глаза лучатся и в них отражается Любовь ко всему и всем, каждое действие приносит радость. Рядом вижу дорогих родителей, которые души не чают в своём ребёнке. Девочка растёт и меняются картинки жизни полные Любви и нежности. Даже когда я была невыносима и полна детского эгоизма, я видела, что меня всё равно Любят. Из моих глаз брызнули слёзы перешедшие в рыдание. Вдруг чувствую по голове меня гладит огромная «рука» Творца. Затем чувствую, что меня окутывает чувство неземной Любви и нежности, ощущаю нахлынувшее спокойствие и ощущение неги… Маленькая «Я» протягивает ко мне ручки и целует меня, сливаясь в едином поле. Я – это мой внутренний ребёнок, часть меня, моё Высшее «Я» сознание и оно меня очень любит… Уходить не хотелось. Душа пела и было огромное желание всех обнять и расцеловать. Хотелось сказать: «Я Люблю себя, Люблю мир меня окружающий, Люблю людей, Матушку Землю, флору и фауну и моих друзей с Высших Миров. Я благодарна Создателю за то, что живу, за Любовь моих родителей, детей, внуков, друзей. Я довольна своей жизнью в моменте «здесь и сейчас». Я счастлива, что участвую в этом процессе и верю, что будущее будет ещё прекраснее и светлее, ещё радостнее, потому что мир меняется, а вместе с ним меняемся и все мы. Мир наполняется Божественной Любовью Творца и меняется вместе с Землёй.

Танзиля:

Мое искреннее желание войти в Эфирный Храм Божественной Космической Любви было услышано. За то признательна я Силам Света беспредельно. Ощущения были сильные. Ощущалось Присутствие Божественного Начала. Поток Любви, он лился отовсюду и обволакивал и очищал, все блоки растворяя. Так плакать захотелось, когда почувствовала себя маленьким ребенком, которого все же любят, несмотря ни на что. И , словно, Ангелы или родные Души, меня ласкать хотели, утешая, поддерживая, поднимая будто. А сердце так расширилось, до боли особенной, уже знакомой, оттого приятной. Иголочки энергий покалывали в подушечках пальцев рук. Расширялась и вибрировала сердечная чакра вся – ее и со спины я мощно чувствовала.. Лицо и щеки пылали долго-долго . Пульсировало сильно и во лбу. А в конце, после медитации в Храме, расплакалась я, с Любовью и признательностью в сердце. По окончании сеанса, сердце все еще было в расширенном состоянии, наполненное Любовью, а между лопатками продолжали “порхание” мои энергетические крылышки. Душа так рада и полна Божественной Любви и Света! Всех хочется обнять мне в Свете той Любви. И всем сказать – Любовь Творящей Силы бесконечна! Благодарю! Благодарю! Благодарю!

Милузина:

Пришли в Храм Космической Любви, но постоянно отставала и провожатый был со мной. Войдя в Храм смотрела с интересом я на стены. На одной стене у входа заметила уступ над ним символ орла и выше окошко небольшое. Посмотрела вверх, открылось большое пространство,и из энергий похожих на тучи образовалась стена Храма. Какой же он большой, величественный, красивый. Внутри много пространства. Яркий свет повсюду, особенно у Алтаря. Свет движется за тобой. Вокруг Храма посажены сады из вьющейся зелени, которая тянется вверх. А в зелени цветочки мелкие фиолетовые, белые, розовые, синеватые. Они нас слышат. Любовь и Свет-эти энергии проникают в каждую клеточку организма. Наполняют потенциалом все мои чакры, обволакивая каждую клеточку. Вся энергия мелкая, нежная. С нею надо обходится с Любовью, она подскажет сама, что вам надо на данный момент. Она создаст вам сказку. И слышу: “Ну, конечно, женщина создай наряд красивый для себя, ведь в Храм пришла.”Слышу, как будто кто-то энергии мои все мысли подсказал. Тут же нежно мягко, энергия легла вся на меня создав красивое мне платье. Сверкая в наряде, как княжна моя Душа полна и радости, и счастья. Шепнуло тихо в ушко-смотри, все рады за тебя. Ты вновь цветешь, мое милая дитя. В Божественном потенциале космической Любви соединились мы в едином поле. Пришла энергия ,как будто пудель забежал и на голове энергию принес для нас, распространяя теперь повсюду здесь. Энергия медленно закручивалась в спираль.Нам сказали, мы сами есть Любовь и Свет Космической творящей Силы. Кто то останавливает энергию и слышу в голове вопрос:”Вы себя ощущаете Любовью и Светом?”В новом восприятии вы уловите что то новое.
Вернувшись в свое пространство, слышу-Любите все, везде и всюду… Очнулась, чувствую тело все горит потихоньку наполняется. Щечки запылали, в голове стук сердца слышу. Да, я ощущаю себя Любовью и Свет во мне всегда горит. Слышу тихий шепот:”Ну вот дитя, создавать реальность будешь ты сама.Мы с тобой всегда.”


И остается лишь добавить слова:”” Да воссияет Свет Любви Творца в нас, в нашем окружении, там, где мы живём, на всей планете Земле-Гайе”.И в этой фразе, что передал нам Тонкий план, наши сердца и пожеланья Для Гайи и людей. Пускай Любовь наполнит все сердца.

Со-творчество: Тахиас-Лествиция Небесная, Танзиля, Милузина, Вералюдома.


Комментарий Тонкого плана:

Архангел Гавриил:

Дорогие, принятие истинной Любви Божественного потенциала – это не так просто, как может показаться человеку на первый взгляд. Вы вновь не прошли медитацию в должных вибрациях, Вы не ощутили нужных импульсов. Мои Вам рекомендации: Закрепите за собой прежнее, неусвоенное, тогда мы сможем продолжить далее. Теряя свой смысл, который заложен в программе Вашей Души, Вы теряете возможность закрепления своего полученного в новых частотах, нового потенциала.

А если же этот призыв к медитации идёт из соображений улучшения личного плана, для этого Ваше информационное поле наполнено множеством методик и медитаций – выбирайте близкую Вашему сердцу. Важно понять, что здесь готовятся Тонкие тела у проводников энергий для творчества, уже на новом уровне.

Читая их отчёты, у читающих появляется возможность к выравниванию личных энергополей. Есть желание – проходите медитацию, которая имеется в открытом доступе и после внутренних процессов, Ваша Душа выведет Вас к новой, необходимой именно для Вас. Навязывание или предложение другими людьми о каких-либо методиках, не принесёт Вам желаемого результата. У Вас есть сердце, у Вас есть Душа – научитесь чувствовать, научитесь слышать. Вам, людям, это доступно.

Наш медитативный цикл имеет за собой продолжение с дополнением и внесением новых частиц, для более глубинного совершенствования Вашей сути в условиях трёхмерного пространства.

Архангел Гавриил вещал. Оставайтесь в надежде на лучшее.

Приняла: Ачулла-Тасачена-Амадея

Источник: http://channelingvsem.com/


Рецензии