Гвозди

___Без обид...
_______я сам не знаю,
_______________что делать с этими гвоздями слов -
___Лезут острыми концами
____________________и цепляются шляпками!
___Я бы показал вам свой улов,
_____да он -
___________ржавый и грязный,
_______________________обёрнутый рифмами,
______________________________________как тряпками -
___Не в помаде,
_________- а в масле и в золе...
___Не очень-то пригляден и блестящ:
_______________мысли нелепые
_________________________ - в навозе и земле,
___Под эти стихи -
________не то -в плачь,
_____________________не то - в скачь...

___Ищущий слов,
______________да, ими обрящется!...
___Нашедший
______________- рви!
___________________не жалей!
________________________их у меня растёт полно
_____________________________________________ - у дачи!
Над ними в мае поют соловьи.
_____________________Соловьи - они не такие!
_____________________________________они - бесполезные -
______________________________________________________просто не умеют иначе.
___Я парочку застал
________________целующимися на лестнице...
______________________________________ и не только целующимися,
____________________________________________________________ но даже -  и тем паче____________
___ А они тянут меня на свеТ
________________________________ в окно
______________________________________лезут в уши
________________________________________________тихи и вкрадчивы____-...


Рецензии
На этот стих Вам бы написал отзыв сам Гарри)))

"они не такие! они - просто не умеют иначе." Удачи во всем!

Сандра Ли   13.09.2017 07:29     Заявить о нарушении
себя в рецензии я вижу, но эта рецензия немного преувеличивает)...

Гарри Микробес   22.09.2017 04:14   Заявить о нарушении